Юные спортсмены

  • Игры
  • docx
  • 18.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развивать у детей координацию движений через игровые упражнения, укреплять здоровье детей и совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: - развивать командный дух, вызвать интерес к занятию спортом; - развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья - воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
Иконка файла материала спорт. мероприятие.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 122 «Кораблик» Спортивное мероприятие  «Юные спортсмены» Выполнила: Власова Александра  Анатольевна2017 Цель:                                                                                               Развивать у детей координацию движений через игровые  упражнения, укреплять здоровье детей и совершенствовать  двигательные умения и навыки. Задачи: ­ развивать командный дух, вызвать интерес к занятию спортом; ­ развивать у детей стремление к  укреплению и сохранению своего  собственного   здоровья  ­ воспитывать у детей  целеустремленность, организованность,  инициативность, трудолюбие.Ход занятия Ведущий: «В наших соревнованиях принимают участие две  команды. Пожелаем им удачи! Вас приветствует команда «Олимп»  Дети: Наш девиз: «В здоровом теле здоровый дух! » Ведущий: Вас приветствует команда «Факел»  Дети: Наш девиз: «Быстрее, выше, сильнее! » Ведущий: «Прежде, чем соревноваться, вы скорей должны  размяться» Разминка под музыку Л. Агутина – «Мы теперь солдаты». 1. «Голову выше» И. П. – О. С. руки на поясе, 1­2 – наклоны головы вверх, вниз 3­4 – то же в другую сторону. 2. «Разминаем плечи» И. П. – О. С. руки внизу, 1­2 – поднять плечи вверх, 3­4 – то же вниз. 3. «Руки в кулаки» И. П. ­О. С. руки перед собой,1­2 – руки вперед, к себе 3­4 – то же в другую сторону. 4. «Мы солдаты» И. П. ­ О. С. руки на поясе, 1­2 – поворот вправо, 3­4 – то же влево. 5. «Шагаем на месте» 1­4 – шагаем на месте, 5­8 – шагаем вокруг себя. 6. «Силачи» И. П. ­ О. С. – руки на поясе 1­2 – присед на правую ногу, руки вверх 3­4 – присед на левую ногу, руки вниз. 7. «Легкоатлеты» И. П. ­ О. С. –руки на поясе, 1­4 – прыжки, ноги вместе, ноги врозь, руки на поясе. 8. «Шагаем на месте» 1­4 – шагаем на месте, 5­8 – шагаем вокруг себя. Ведущий: «А сейчас внимание. Начинаем соревнование (команды  выстраиваются около стартовой черты в две колоны за капитанами  своих команд) . 1 эстафета – «Передай послание».У капитана в руках эстафетная палочка, по команде дети добегают  до флажка, обегают его, возвращаются и передают палочку  следующему игроку своей команды. Побеждает команда,  закончившая задание первой. 2 эстафета – «Пройди туннель». На середине дистанции стоит дуга, каждому участнику по сигналу  нужно добежать до дуги, пролезть через нее на четвереньках,  обежать флажок и вернуться обратно, передавая эстафету  следующему участнику. Команда, закончившая задание первой –  победитель. 3 эстафета – «Всадники». Первые участники каждой команды садятся на фитбол, держась  руками за «усики». По сигналу начинают прыгать до флажка,  огибают его и возвращаются обратно, передавая мяч следующему  игроку. Команда, закончившая игру первой – победитель. 4 эстафета – «Прыжки через ручей». Перед каждой командой лежат по три обруча. По сигналу первые  участники добегают до них, прыгают в каждый двумя ногами,  добегают до флажка и возвращаются обратно, передавая эстафету  следующему. Кто закончил игру первой, тот побеждает. Ведущий : «На этом наши соревнования закончились. А кто же был  самым ловким, быстрым, смелым? » Предоставляется слово жюри. Подводится итог всей встречи. Обе  команды строятся для объявления результатов. Команда –  победитель совершает круг почета, болельщики приветствуют  команды. Все участники награждаются подарками. Дети организованно уходят из зала.