КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 классы
ЮНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ: МАТЕМАТИКА
Учитель: Суменко С.А.
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
1. |
Простые числа. Решение олимпиадных задач (математические ребусы). Игра «Буриме» с использованием чисел. |
1 |
08.09 |
|
2. |
Возведение в квадрат чисел пятого и шестого десятков. Биографическая миниатюра Архимед. Решение олимпиадных задач (на совместную работу). |
1 |
22.09 |
|
3. |
Старинные меры. Оригами |
1 |
06.10 |
|
4. |
Биографическая миниатюра. Ферма. Решение олимпиадных задач (на делимость чисел). Логическая задача «Обманутый хозяин» |
1 |
20.10 |
|
5. |
Приемы устного счета. Происхождение математических знаков. |
1 |
10.11 |
|
6. |
Решение олимпиадных задач (задачи мудрецов). Задача –сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный, умевший считать только до 10». |
1 |
24.11 |
|
7. |
Умножение на 155 и 175. Биографическая миниатюра. Б. Паскаль. Решение олимпиадных задач на взвешивание. |
1 |
08.12 |
|
8. |
Тестовые задачи (переливание). |
1 |
22.12 |
|
9. |
Умножение двузначных чисел, близких к 100. Решение олимпиадных задач (инварианты). |
1 |
19.01 |
|
10. |
Считаем устно. Решение олимпиадных задач бассейны, работа и прочее) |
1 |
02.02 |
|
11. |
Деление на 5 (50), 25 (250). Математические мотивы в художественной литературе. Игра «Попробуй сосчитай». |
1 |
16.02 |
|
12. |
Решение олимпиадных задач (с применением свойств геометрических фигур). Задачи в стихах. |
1 |
02.03 |
|
13. |
Тестовые задачи (задачи, решаемые с конца) |
1 |
16.03 |
|
14. |
Математические ребусы. Решение олимпиадных задач. |
1 |
06.04 |
|
15. |
Геометрические задачи на разрезание. |
1 |
20.04 |
|
16. |
Геометрические иллюзии. Геометрическая задача – фокус «Продень монетку». |
1 |
04.05 |
|
17. |
Участие в математическом конкурсе |
1 |
18.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.