Юный интеллектуал 5 класс, внеурочная деятельность

  • docx
  • 26.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП Юный интеллектуал 5 кл. внеурочка.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 классы

ЮНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ: МАТЕМАТИКА

Учитель: Суменко С.А.

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1.        

Простые числа. Решение олимпиадных задач (математические ребусы).

Игра «Буриме» с использованием чисел.

1

08.09

 

2.        

Возведение в квадрат чисел пятого и шестого десятков. Биографическая миниатюра Архимед. Решение олимпиадных задач (на совместную работу).

1

22.09

 

3.        

Старинные меры.  Оригами

1

06.10

 

4.        

Биографическая миниатюра. Ферма. Решение олимпиадных задач (на делимость чисел). Логическая задача «Обманутый хозяин»

1

20.10

 

5.        

Приемы устного счета.  Происхождение математических знаков.

1

10.11

 

6.        

 Решение олимпиадных задач (задачи мудрецов). Задача –сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный, умевший считать только до 10».

1

24.11

 

7.        

Умножение на 155 и 175. Биографическая миниатюра. Б. Паскаль. Решение олимпиадных задач на взвешивание.

1

08.12

 

8.        

Тестовые задачи (переливание).

1

22.12

 

9.        

Умножение двузначных чисел, близких к 100. Решение олимпиадных задач (инварианты).

1

19.01

 

10.    

Считаем устно. Решение олимпиадных задач бассейны, работа и прочее)

1

02.02

 

11.    

Деление на 5 (50), 25 (250). Математические мотивы в художественной литературе. Игра «Попробуй сосчитай».

1

16.02

 

12.    

Решение олимпиадных задач (с применением свойств геометрических фигур). Задачи в стихах.

1

02.03

 

13.    

Тестовые задачи (задачи, решаемые с конца)

1

16.03

 

14.    

Математические ребусы. Решение олимпиадных задач.

1

06.04

 

15.    

Геометрические задачи на разрезание.

1

20.04

 

16.    

Геометрические иллюзии. Геометрическая задача – фокус «Продень монетку».

1

04.05

 

17.    

Участие в математическом конкурсе

1

18.05