Зачем нужно быть умным. Исследовательская работа обучающегося
Оценка 4.7

Зачем нужно быть умным. Исследовательская работа обучающегося

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
01.05.2022
Зачем нужно быть умным. Исследовательская работа обучающегося
Рассуждения ребёнка, зачем ему нужен Интернет и зачем ему нужно умным в разных областях науки
Шабанова М.И. Зачем нужно быть умным.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЧЕМ НУЖНО БЫТЬ УМНЫМ

 

 

 

 

 

Автор: Легощин Тимур, ученик 3 Б класса

Научный руководитель: Шабанова Марина Ивановна,

 учитель начальных классов

Место выполнения: МБОУ «СОШ № 5 г.Кировска»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кировск

2022


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                     3

ГЛАВА 1. Результаты анкетирования                                                          6

ГЛАВА 2. Мои увлечения                                                                              7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                              10

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ                                          13

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, меня зовут Легощин Тимур. И я сегодня расскажу вам о себе. Я люблю проводить свободное время в Интернете.

Большинство людей в современном мире пользуется Интернетом. Чтобы узнать мнение других и сравнить его со своей точкой зрения, я провёл опрос в 3 Б, 7 Б, 10 А классах.

Учащиеся нашей школы на вопрос «Пользуетесь ли вы Интернетом?» ответили следующим образом:

 

А ответ на вопрос «С какой целью вы пользуетесь Интернетом?» был следующий

На следующий вопрос анкеты «Где вы используете полученную информацию?» ответ был очевиден

 

 

Как мы видим, цели пользования Интернетом у людей разные. Я тоже люблю искать различную информацию в Интернете.

Цель исследования: выяснить, помогает ли человеку Интернет в его развитии.

Задачи: - Провести анкетирование среди учащихся нашей школы;

- проанализировать результаты анкеты;

-  сделать вывод по результатам анкетирования и собственного опыта

Гипотеза: быть умным человеком полезно и интересно.


 

ГЛАВА 1. Результаты анкетирования

Современные люди в жизни постоянно пользуются Интернетом.

Учащимся нашей школы я задал вопрос «В какой форме вы предпочитаете иметь информацию?»

 

 

Мне также было интересно узнать мнение учащихся удаётся ли им сразу найти ответ на искомый вопрос.

 

 

Оказывается, что и у других людей нет иногда возможности сразу найти ответ, поэтому приходится продолжать поиск до тех пор, пока не будет найдена подходящая информация.

Дальше возник вопрос «Много ли времени вы затрачиваете на поиск нужной информации?»

 

 

Радует, что мои одноклассники не «сидят» в Интернете по несколько часов. А чем старше школьники, тем больше времени они пользуются Интернетом.

И я не являюсь исключением и провожу в Интернете примерно 1 час в день. Но благодаря Интернету я узнал много нового и у меня появились самые разные увлечения, о которых я сейчас и расскажу.

 

ГЛАВА 2. Мои увлечения

Однажды я увлёкся астрономией. (Астроно́мия (от др.-греч. ἄστρον — «звезда» и νόμος — «закон») — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, структуру, происхождение и развитие небесных тел (планет, звёзд и т. д.) и систем. В частности, астрономия изучает Солнце и другие звёзды, планеты Солнечной системы и их спутники, экзопланеты, астероиды, кометы, метеороиды, межпланетное вещество, межзвёздное вещество, пульсары, чёрные дыры, туманности, галактики и их скопления, квазары и многое другое).

Смотрел видео и мультфильмы о Солнечной системе, знакомился с разными планетами. Я мечтал связать свою будущую жизнь с астрономией. Родители купили мне книгу о космосе и телескоп. В телескоп я пытался разглядеть звёзды и луну. Из пластилина лепил планеты и суперскопления галактики.

 

Пластилин – это моя давняя страсть. С четырёх лет увлекаюсь лепкой. Однажды на Новый год Дед Мороз мне подарил 4 кг пластилина. Вся наша квартира превратилась в одну мою большую мастерскую. Пластилин был везде (на полу, на стенах и даже на потолке). Хотя мне кажется, что родители не очень разделяют моё это увлечение. Их можно понять. Но я хотел стать скульптором. К сожалению, от моей коллекции из пластилина сейчас уже мало что осталось.

А когда нашёл в Интернете мультфильмы о строении атома, увлёкся физикой. (Фи́зика (от др.-греч. φυσική — «природный» от φύσις — «природа») — область естествознания: наука о наиболее общих законах природы, о материи, её структуре, движении и правилах трансформации. Понятия физики и её законы лежат в основе всего естествознания. Является точной наукой.)

Я изучал строение атома, пытался понять различные физические формулы. И тогда я решил, стать физиком.

 

Дальше я заинтересовался химией. (Хи́мия (от араб. کيمياء‎, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойства, зависящие от состава и строения, их превращения, ведущие к изменению состава — химические реакции, а также законы и закономерности, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками. Является экспериментальной наукой.)

Я смотрел много мульфильмов и видео на эту тему. Родители мне купили набор «Юный химик», в моей комнате появилась таблица Менделеева. Вместе со старшим братом мы проводили химические опыты, смешивали различные вещества, но не забывали о технике безопасности. Некоторые опыты я боялся проводить один, так как понимал, что может не безопасно. Химия интересная наука. И конечно, свою жизнь мечтал связать с химией.

Потом вдруг неожиданно для себя увлёкся анатомией. (Анато́мия (от греч. ἀνα- «вновь; сверху» + τέμνω «режу, рублю, рассекаю») — раздел биологии и конкретно морфологии, изучающий строение тела, организмов и их частей на уровне выше тканевого. Анатомия как наука (собственно предмет анатомии) изучает не только внешнее строение организма в целом, но и внутреннюю форму и структуру органов, входящих в его состав. Современная анатомия с помощью микроскопии срезов анатомических препаратов смогла раздвинуть горизонты познания и выделить ещё один аспект морфологической науки — микроскопическую анатомию. В свою очередь микроскопическая анатомия тесно связана с наукой о тканях (гистологией от греч. hystós — ткань), изучающей закономерности развития и строения тканей, а также с наукой о клетке (цитологией от греч. cýtos — клетка), которая исследует закономерности развития, строения и деятельности отдельных клеток, из которых построены ткани и органы исследуемого макроорганизма. Взятые вместе анатомия, гистология, цитология и эмбриология (от греч. émbryon — зародыш) в совокупности представляют общую науку о форме, развитии и строении организма — морфологию (от греч. morphé — форма).

Я просмотрел много материала в Интернете. Из пластилина лепил людей и «делал» им операции. Даже отдельно вылепливал некоторые органы человека и подумывал стать хирургом. Но меня останавливал вид крови, и я понял, что быть хирургом не моё занятие. Хотя знать строение человека и разбираться в работе организма – это полезное знание.

 

Следующим моим увлечением стала история. (Исто́рия (др.-греч. ἱστορία) — процесс развития общества, также наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений. В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности»).

Я стал смотреть видео и мультфильмы о Второй мировой войне. Родители покупали мне книги на эту тему. А после посещения кружка по легоконструированию открыл для себя конструктор. Родители покупают для меня конструктор Лего, заказывают его через Интернет. Сейчас я восстанавливаю события и собираю большую платформу «Блокада Ленинграда». Сейчас я жду посылку, чтобы завершить свою работу.

 

Мой папа работает на пожарной станции, он водитель пожарной машины. И я сейчас хожу туда на занятия по прикладному делу, учусь быть пожарным, стараюсь развиваться физически. Ведь люди этой профессии не только должны уметь тушить пожары, но и быть сильными, выносливыми.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, возникают вопросы. Зачем я всё это делаю? Причём здесь Интернет? И где это может быть полезным?

Я задал учащимся нашей школы вопрос «Чем помогает вам Интернет в вашей жизни?» и получил следующие ответы

 

 

Да, Интернет необходим для развития человека, тем более тем, кто хочет стать умным. И я с ними абсолютно согласен.

 

А на вопрос «Помогает ли вам Интернет в саморазвитии?»

 

Ведь почти все опрошенные сказали, что Интернет помогает людям в саморазвитии. И это тоже мой случай.

А на мой вопрос «Нужны ли сейчас умные люди?» практически все сказали: «ДА»

 

 

А также школьники пояснили, зачем нужны умные люди.

 

 

Благодаря умным людям развивается наука, научный прогресс движется вперёд. Да и быть умным человеком гораздо интереснее, всегда можно найти общие темы для разговора. У умного человека есть чему научиться, без таких людей жизнь будет скучной и неинтересной. Моя гипотеза подтвердилась.

А для чего мне это нужно, сидеть в Интернете? Да я просто хочу построить своё будущее, я ищу себя, свою будущую профессию. А без Интернета в современной жизни это сделать не просто.

Кстати, книги, телескоп, наборы, конструкторы для меня мои родители тоже покупали через Интернет.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

https://ru.wikipedia.org/wiki

и другие источники в Интернете


 

Скачано с www.znanio.ru

ЗАЧЕМ НУЖНО БЫТЬ УМНЫМ

ЗАЧЕМ НУЖНО БЫТЬ УМНЫМ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3

ВВЕДЕНИЕ Здравствуйте, меня зовут

ВВЕДЕНИЕ Здравствуйте, меня зовут

Зачем нужно быть умным. Исследовательская работа обучающегося

Зачем нужно быть умным. Исследовательская работа обучающегося

Как мы видим, цели пользования

Как мы видим, цели пользования

ГЛАВА 1. Результаты анкетирования

ГЛАВА 1. Результаты анкетирования

Оказывается, что и у других людей нет иногда возможности сразу найти ответ, поэтому приходится продолжать поиск до тех пор, пока не будет найдена подходящая информация

Оказывается, что и у других людей нет иногда возможности сразу найти ответ, поэтому приходится продолжать поиск до тех пор, пока не будет найдена подходящая информация

Из пластилина лепил планеты и суперскопления галактики

Из пластилина лепил планеты и суперскопления галактики

Потом вдруг неожиданно для себя увлёкся анатомией

Потом вдруг неожиданно для себя увлёкся анатомией

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, возникают вопросы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, возникают вопросы

Ведь почти все опрошенные сказали, что

Ведь почти все опрошенные сказали, что

У умного человека есть чему научиться, без таких людей жизнь будет скучной и неинтересной

У умного человека есть чему научиться, без таких людей жизнь будет скучной и неинтересной

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ https://ru

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ https://ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2022