Зачёт-игра «Логические рассуждения»
Оценка 4.6

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Оценка 4.6
Игры +2
pptx
информатика
4 кл
26.05.2017
Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Цель создания электронного учебного пособия. Учебное пособие по информатике включает в себя дидактические игры "Логик" и "Своя игра", которые предназначены для сопровождения групповых занятий "Информатика в играх и задачах" в 3-4-х классах, а именно: для закрепления и контроля знаний учащихся. Повышение успеваемости и качества знаний по предмету, а также интереса к его изучению достигаются благодаря визуализации игровой информации. Материалы пособия включают в себя не только то, что предусмотрено государственным стандартом, но также и учебный материал расширяющего и углубляющего характера. Описание работы Электронное учебное пособие по информатике создано при помощи программы MS PowerPoint. Данное электронное пособие облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала; допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями; предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы; позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта; позволяет преподавателю в интересной для ребенка форме контролировать знания. Дидактическая игра "Логик" (приложение 1). Для начала работы необходимо ознакомиться с правилами и инструкцией по применению. "Логик" представляет собой игровое поле, которое содержит девять категорий и в каждой категории четыре уровня сложности: Взаимосвязи Классификация Сравнение Обобщение Закономерности Признаки предметов Ребусы Головоломки Загадки Задания разного уровня имеют соответствующую порядковому номеру цену. Связь между категориями и уровнями осуществляется по гиперссылкам. В игровом поле нажатием мыши выбирается категория, на следующем слайде выбирается уровень сложности, задание к каждой категории сформулировано на слайде. Ответы к каждому заданию отображаются на экране после нажатии клавиши мыши. Вернуться в меню можно с помощью соответствующей клавиши. Выйти из игры можно на слайде "Меню" и в конце игры. Методические рекомендации к проведению игры "Логик": Игра "Логик" может быть использована для закрепления и контроля следующих разделов учебной программы: "Группы объектов", "Применение моделей (схем) для решения задач" (3-й класс), "Объекты" (4-й класс). Игра может быть использована учителем и в случае бескомпьютерного варианта урока информатики. Для проведения игры целесообразно разделить детей на 2 группы, в каждой группе выбирается капитан. Капит
26_urok_260000.pptx

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Зачёт­игра «Логические рассуждения» 4 класс Урок № 26

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 1а  В каком случае слова заняли своё место верно? Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 1б  В каком случае слова заняли своё место верно? Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 2а  Какой граф соответствует описанию? Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 2б  Какой граф соответствует описанию? Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 3а Миша пошёл в магазин. По описанию маршрута можно узнать,  что он купил. Какой граф дорожек отображает путь мальчика? Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 3б Марина собирала ягоды. По описанию маршрута можно узнать,  какую ягоду собирала девочка. Какой граф дорожек отображает  путь девочки? Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 4а  Используя задание № 3а, определи граф дорожек,  по которым НЕ проходил мальчик. Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Задание № 4б  Используя задание № 3б, определи граф дорожек,  по которым НЕ проходила девочка. Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
Домашнее задание Решить задачу: «По двору ходят куры и поросята. У них вместе 7 голов и 22 ноги. Сколько во дворе кур и сколько поросят?». Е.В.Акчу рина

Зачёт-игра «Логические рассуждения»

Зачёт-игра«Логические рассуждения»
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ! Е.В.Акчу рина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017