Задачи по теме "Экономика" 8 класс
Оценка 5

Задачи по теме "Экономика" 8 класс

Оценка 5
docx
10.04.2022
Задачи по теме "Экономика" 8 класс
Задачи по теме Экономика 8 класс.docx

Повторим

1) Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономика включает производство, распределение, обмен и потребление экономических благ.

2) Экономические блага подразделяются на товары и услуги.

3) Натуральное хозяйство ориентировано на создание продуктов и их последующую продажу потребителям.

4) Натуральное хозяйство обладает высокой производительностью труда.

5) Главная цель экономики — максимально удовлетворять потребности людей в условиях ограниченности ресурсов.

 

2)Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) Распределение материальных благ относится к социальной сфере жизни общества.

2) К духовной сфере жизни общества относятся образование, наука, искусство.

3) Игра является ведущим видом деятельности дошкольника.

4) Вещь, созданную для продажи, называют товаром.

5) Одной из главных функций семьи является обеспечение правопорядка и законности в обществе.

 

3)Установите соответствие между фазами хозяйственного цикла и приведенными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 ПРИМЕРЫ

 

ФАЗЫ ЦИКЛА

А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели

Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы приобрести немного продуктов

В) в хозяйствах области завершаются посевные работы

Г) заработало новое предприятие по выпуску товаров бытовой химии

Д) часть зерна нового урожая была отправлена в фонд государственных резервов

 

 

1) производство

2) распределение

3) обмен

 

4) Установите соответствие между примерами и смыслами понятия «экономика»: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 ПРИМЕРЫ

 

СМЫСЛЫ ПОНЯТИЯ «ЭКОНОМИКА»

А) дискуссия специалистов о путях проведения экономической реформы

Б) покупка товара в магазине

В) разработка планов развития национальной экономики

Г) открытие сети химчисток

Д) выплата налогов фирмой

 

 

1) экономика как наука

2) экономика как хозяйство

5) Установите соответствие между примерами и видами предпринимательства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕР

 

ВИД

А) Туристическое агентство «Вояж» реализует путёвки на морские круизы известных круизных компаний.

Б) ООО «Гранд» оказывает услуги по ремонту бытовой техники.

В) АО «Траст» принимает вклады от населения и осуществляет операции с ценными бумагами.

Г) ИП Сидоров продаёт оригинальные запасные части для автомобилей зарубежных марок.

Д) Фермерское хозяйство «Колосок» выращивает помидоры, перерабатывает их и реализует консервированные

продукты на основе томатов.

 

1) производственное

2) торговое

3) финансовое

6) Лида хорошо учится в 10 классе общеобразовательной школы, она очень любит обществознание и историю. На каком уровне образования находится Лида?

 

7) Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.

2) Религии, как и науке, свойственны логичность и доказательность выводов, критический анализ результатов познания.

3) Религия предполагает веру в Бога и возможность общения с ним.

4) Религия регулирует поведение верующих в обществе.

5) В религии объединяется нравственный опыт поколений людей.

 

8) Установите соответствие между характеристиками и видами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

А) средства производства распределяются между отраслями на основании долговременных приоритетов, определяемых плановым органом

Б) перечень благ, технология производства и распределение базируются на обычаях данной страны

В) повышение качества товаров и услуг в условиях конкурентной борьбы

Г) значительная роль ручного труда во всех отраслях экономики

Д) правомочность предприятий в заключении сделок по своему усмотрению

 

1) традиционная

2) командная

3) рыночная

 

9) Установите соответствие между характеристиками и функциями образования: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

 ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

А) формирование интеллектуального и нравственного общества

Б) воспроизводство профессиональных кадров

В) развитие умений, способностей, интересов

Г) освоение научных знаний, приобретение опыта и навыков

Д) трансляция и распространение культуры в обществе

 

1) социальные

2) личностные

10) Установите соответствие между конкретными проявлениями и тенденциями образования, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 ПРОЯВЛЕНИЕ

ТЕНДЕНЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ

А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся

Б) широкое использование медийных ресурсов на уроках

В) уделение особого внимания изучению истории и литературы

Г) организация кружковой и проектной деятельности учащихся

Д) ориентация на развитие творческих способностей учащихся

1) компьютеризация

2) гуманизация

3) гуманитаризация

 


 

Повторим 1) Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны

Повторим 1) Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны

Лида хорошо учится в 10 классе общеобразовательной школы, она очень любит обществознание и историю

Лида хорошо учится в 10 классе общеобразовательной школы, она очень любит обществознание и историю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2022