Задачи на логику. Загадки, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития детского ума, любознательности и интереса к учебе. Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление.Составлены для начальной школы(3,4 классы). Это 3 уровень сложности.
Интересные задачки 3 ур.pptx
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Интересные
задачки
(3 уровень)
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
•В Испании их называют
португальцами, в Пруссии
– русаками. А как их
называют в России?
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Тараканы
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
•У ежа 4 г, у собаки – 100 г,
у лошади – 500 г, у слона –
4-5 кг, у человека – 1,4 кг.
Чего?
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Масса головного мозга
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
•Какое блюдо придумал в
17 веке Марко Арони
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Макароны
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
• Как известно, все исконно русские
женские (полные) имена
заканчиваются либо на А, либо на Я:
Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако
есть одно женское имя, которое не
оканчивается ни на А, ни на Я.
Назовите его.
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Любовь
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
•Чем рыба колюшка
похожа на птиц?
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
•Она вьёт гнёзда,
откладывая туда икру
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
• На Руси его ели повсеместно,
римляне называли его смрадным
растением, а Пифагор называл
королем пряностей. Назовите
его.
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Чеснок
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
•Юлий Цезарь приказал своим
солдатам украсить щиты и
оружие драгоценностями.
Зачем?
Задачи на логику для начальной школы(3,4 классы)
Чтобы жалко было
бросать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.