Задачи школьной олимпиады по математике

  • Карточки-задания
  • doc
  • 23.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Олимпиадное движение в нашей школе набирает обороты. У учащихся повышается интерес к математике, к различным интересным задачам, требующих нестандартного мышления. Участие в олимпиадах поможет ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью.Буду рада, если данные задачи пригодятся учителям во внеурочной деятельности .
Иконка файла материала Школьная олимпиада по математике 6 класс.doc
Школьная олимпиада по математике 5­6 класс 1. Сколько существует двузначных чисел,  у которых все  цифры  Школьная олимпиада по математике 5­6 класс четные? 2. Учащиеся 6 класса отправились в поход. 16     участников взяли с собой    бутерброды с колбасой, 13 – бутерброды с сыром, а 9  человек взяли бутерброды с сыром и бутерброды с колбасой.  Сколько всего туристов пошло в поход? 3. Вместо звездочек поставьте такие знаки действий, чтобы  равенство оказалось верным: (9/20*0.05)*1.4=2/7 4.  Запишите подряд 11 двоек. Поставьте между некоторыми  цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате  получилось число 2016. 5. Какая дробь больше: 2015/2016   или 2016/2017? 6. Квадрат разбит на прямоугольники, периметры двух из них  указаны на рисунке. Найдите сторону квадрата. 8 см  20 см 1. Сколько существует двузначных чисел,  у которых все  цифры  четные? 2. Учащиеся 6 класса отправились в поход. 16     участников взяли с собой    бутерброды с колбасой, 13 – бутерброды с сыром, а 9  человек взяли бутерброды с сыром и бутерброды с колбасой.  Сколько всего туристов пошло в поход? 3. Вместо звездочек поставьте такие знаки действий, чтобы  равенство оказалось верным: (9/20*0.05)*1.4=2/7 4.  Запишите подряд 11 двоек. Поставьте между некоторыми  цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате  получилось число 2016. 5. Какая дробь больше: 2015/2016   или 2016/2017? 6. Квадрат разбит на прямоугольники, периметры двух из них  указаны на рисунке. Найдите сторону квадрата. 8 см  20 см 7.Часы показывают  12 часов.  Какой  величины будет угол между  минутной и часовой стрелками через 5 минут? 8. Найти все двузначные числа, которые при делении  на 7 дают в  остатке 5, а при делении на 19 – остаток 9. 9. Масса канистры с бензином 40 кг, без бензина – 2 кг.  Какова масса канистры, заполненной бензином наполовину? 10. На окраску куба размером 3х3х3 необходимо 3 г краски.  Сколько краски пойдет на окраску куба размером 6х6х6? 7.Часы показывают  12 часов.  Какой  величины будет угол между  минутной и часовой стрелками через 5 минут? 8. Найти все двузначные числа, которые при делении  на 7 дают в  остатке 5, а при делении на 19 – остаток 9. 9. Масса канистры с бензином 40 кг, без бензина – 2 кг.  Какова масса канистры, заполненной бензином наполовину?10. На окраску куба размером 3х3х3 необходимо 3 г краски.  Сколько краски пойдет на окраску куба размером 6х6х6?