Олимпиадное движение в нашей школе набирает обороты. У учащихся повышается интерес к математике, к различным интересным задачам, требующих нестандартного мышления. Участие в олимпиадах поможет ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью.Буду рада, если данные задачи пригодятся учителям во внеурочной деятельности .
Школьная олимпиада по математике 6 класс.doc
Школьная олимпиада по математике 56 класс
1. Сколько существует двузначных чисел, у которых все цифры
Школьная олимпиада по математике 56 класс
четные?
2. Учащиеся 6 класса отправились в поход. 16 участников взяли
с собой бутерброды с колбасой, 13 – бутерброды с сыром, а 9
человек взяли бутерброды с сыром и бутерброды с колбасой.
Сколько всего туристов пошло в поход?
3. Вместо звездочек поставьте такие знаки действий, чтобы
равенство оказалось верным: (9/20*0.05)*1.4=2/7
4.
Запишите подряд 11 двоек. Поставьте между некоторыми
цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате
получилось число 2016.
5. Какая дробь больше: 2015/2016 или 2016/2017?
6. Квадрат разбит на прямоугольники, периметры двух из них
указаны на рисунке. Найдите сторону квадрата.
8 см
20 см
1. Сколько существует двузначных чисел, у которых все цифры
четные?
2. Учащиеся 6 класса отправились в поход. 16 участников взяли
с собой бутерброды с колбасой, 13 – бутерброды с сыром, а 9
человек взяли бутерброды с сыром и бутерброды с колбасой.
Сколько всего туристов пошло в поход?
3. Вместо звездочек поставьте такие знаки действий, чтобы
равенство оказалось верным: (9/20*0.05)*1.4=2/7
4.
Запишите подряд 11 двоек. Поставьте между некоторыми
цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате
получилось число 2016.
5. Какая дробь больше: 2015/2016 или 2016/2017?
6. Квадрат разбит на прямоугольники, периметры двух из них
указаны на рисунке. Найдите сторону квадрата.
8 см
20 см
7.Часы показывают 12 часов. Какой величины будет угол между
минутной и часовой стрелками через 5 минут?
8. Найти все двузначные числа, которые при делении на 7 дают в
остатке 5, а при делении на 19 – остаток 9.
9. Масса канистры с бензином 40 кг, без бензина – 2 кг. Какова масса
канистры, заполненной бензином наполовину?
10. На окраску куба размером 3х3х3 необходимо 3 г краски.
Сколько краски пойдет на окраску куба размером 6х6х6?
7.Часы показывают 12 часов. Какой величины будет угол между
минутной и часовой стрелками через 5 минут?
8. Найти все двузначные числа, которые при делении на 7 дают в
остатке 5, а при делении на 19 – остаток 9.
9. Масса канистры с бензином 40 кг, без бензина – 2 кг. Какова масса
канистры, заполненной бензином наполовину? 10. На окраску куба размером 3х3х3 необходимо 3 г краски.
Сколько краски пойдет на окраску куба размером 6х6х6?
Задачи школьной олимпиады по математике
Задачи школьной олимпиады по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.