Задание 6. Выбор позиции из списка. Человек и общество
Оценка 5

Задание 6. Выбор позиции из списка. Человек и общество

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
обществознание
10 кл—11 кл
06.04.2022
Задание 6. Выбор позиции из списка. Человек и общество
Задание 6.pptx

Задание 6. Выбор позиции из списка

Задание 6. Выбор позиции из списка

Задание 6. Выбор позиции из списка. Человек и общество

7 минут повышенный 2 балла

7 минут повышенный 2 балла

7 минут

повышенный

2 балла

Задание №6 проверяет умение применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач в разделе «Человек и общество»

Задание №6 проверяет умение применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач в разделе «Человек и общество»

Задание №6 проверяет умение применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач в разделе «Человек и общество».

Задание содержит пример-ситуацию и шесть позиций. Следует выбрать из списка те пункты, которые характеризуют верно названное в описании явление. В ответе надо записать цифры, под которыми указаны правильные пункты.

Количество правильных ответов может быть от двух до четырёх

Количество правильных ответов может быть от двух до четырёх

Количество правильных ответов может быть от двух до четырёх

План выполнения Внимательно прочитайте задание

План выполнения Внимательно прочитайте задание

План выполнения

Внимательно прочитайте задание
Определите, о какой теме из раздела «Человек и общество» идёт речь
Проанализируйте свои знания в рамках указанной темы
Соотнесите указанные позиции с предложенной ситуацией и выберите те, которые могут ей соответствовать
Запишите цифры в поле ответа КИМ и бланк ответов №1

В стране z во всех сферах активно применяются информационные технологии

В стране z во всех сферах активно применяются информационные технологии

В стране z во всех сферах активно применяются информационные технологии. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что она развивается как общество постиндустриального типа? Запишите цифры под которыми они указаны

Повсеместная автоматизация производства
Глобальный, но неконтролируемый характер воздействия на природу
Социальная дифференциация в зависимости от уровня знаний
Тенденция к непрерывному образованию
Монархическая форма правления
Преобладание стандартизированного, машинизированного труда

Коллектив биологов исследует поведение цветов нарцисса в живой природе

Коллектив биологов исследует поведение цветов нарцисса в живой природе

Коллектив биологов исследует поведение цветов нарцисса в живой природе. Какие методы соответствуют эмпирическому уровню научного познания? Запишите цифры, под которыми они указаны

Проведение эксперимента по селекции
Наблюдение за ростом новых побегов
Описание внешнего вида нарцисса
Изучение цветков нарцисса
Выделение общих черт у разных видов нарцисса
Поиск аналогичных растений в других географических зонах

Критик К. присутствовал на закрытом показе фильма режиссёра

Критик К. присутствовал на закрытом показе фильма режиссёра

Критик К. присутствовал на закрытом показе фильма режиссёра А., после чего заявил, что данное произведение можно отнести к массовой культуре. Выберите из предложенного перечня признаки, подтверждающие эту точку зрения. Запишите цифры, под которыми они указаны

Образы героев несколько примитивны, как и их отношения
Кинофильм является трудным для понимания массовой аудиторией
В фильме пропагандируются истинные, высокие ценности
Кинофильм носит развлекательный характер
Многие действия актеров и их слова понятны только узкому кругу посвящённых
В фильме пропагандируется культ своей личности

Анна живёт и развивается как личность

Анна живёт и развивается как личность

Анна живёт и развивается как личность. Какие факторы влияют на формирование личности девушки? Запишите цифры, под которыми они указаны

Родители Анны не любят музыку М. Глинки. Зато слушают В. А. Моцарта.
Дедушка Анны купил себе новые часы
Анна живёт в XXI веке
Анна пишет и публикует собственные стихи
Анна ходит в воскресную школу
Друзья Анны учатся в Испании

В одной из школ города N проходил общегородской субботник

В одной из школ города N проходил общегородской субботник

В одной из школ города N проходил общегородской субботник. Выберите из предложенного перечня ситуации, которые можно отнести к созидательной деятельности. Запишите цифры под которыми они указаны.

Екатерина посадила дерево
Николай починил стол
Кристина разорвала дневник брата
Ольга отдала бумагу на переработку
Василий выбросил мусор в окно
Никита передразнивал одноклассниц

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2022