Задание по дисциплине "Менеджмент". Темы: «Инфраструктура менеджмента», «Социальные факторы и этика в менеджменте»
Оценка 5

Задание по дисциплине "Менеджмент". Темы: «Инфраструктура менеджмента», «Социальные факторы и этика в менеджменте»

Оценка 5
doc
01.10.2023
Задание по дисциплине "Менеджмент". Темы: «Инфраструктура менеджмента», «Социальные факторы и этика в менеджменте»
кроссворд по менеджменту инфраструктура и соц этика с ответами.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

59

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

 

13

 

 

 

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

 

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

 

 

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа по дисциплине «Менеджмент»

Кроссворд по темам: «Инфраструктура менеджмента», «Социальные факторы и этика в менеджменте»

Цель работы: проверка остаточных знаний по пройденному материалу

Задачи: закрепление материла

Материальное обеспечение: листы с напечатанными заданиями

Горизонталь:

1. Он заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта;

2. Наука изучающая качество голоса, его диапазон, тональность, в том числе особенности произношения, тембр голоса, его высоту и громкость;

3. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Оно построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию;

4. Это вопрос, на который ожидается ответ «да» или «нет». Так как он способствует созданию напряженной атмосферы в беседе, его применяют со строго определенной целью. При постановке подобных вопросов у собеседника складывается впечатление, будто его допрашивают, поэтому их задают не тогда, когда нужно получить информацию, а только в тех случаях, когда необходимо быстрее получить согласие или подтверждение ранее достигнутой договоренности;

5. Чувство меры, умение видеть ту грань, перейдя которую человека можно обидеть или оскорбить. Она предполагает не замечать оплошностей других, не задавать таких вопросов и не создавать таких ситуаций, которые ставят человека в неловкое положение;

6. Осознанный и целенаправленный процесс, суть которого заключается в оказании влияния одного из участников совместной деятельности и общения на другого. При этом в качестве партнеров подобного взаимодействия могут быть как отдельные личности, так и группы разного размера и типа;

7. Выбор альтернативы;

8. Вид общения, при котором средством передачи информации являются несловесные знаки (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды и т. д.);

9. Ситуация, когда полностью или частично отсутствует информация о возможных состояниях системы и внешней среды;

10. Воздействия на объект, управления, посредством которых достигается состояние устойчивости этого объекта в случае возникновения отклонения от заданных параметров;

11. Факторы внешней среды организации косвенного воздействия;

12. Условия, причины, параметры, показатели, оказывающие влияние, воздействие на экономический процесс и результат этого процесса;

13. Среда организации, включающая все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или способные оказать воздействие на ее функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений;

14. Совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества.;

15. Форма делового общения, речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;

16. Один из факторов прямого воздействия;

17. Установленный порядок образа действий, поведения, форм обхождения;

18; Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения;

19. Вежливость и внимательность в общении, умение щадить самолюбие своих коллег. Это особая, свойственная только высокопрофессиональным менеджерам и бизнесменам форма проявления корректности и искренности при общении; наипростейший рабочий инструмент делового общения, помогающий с наименьшими морально-психологическими издержками решать деловые задачи;

20. Форма влияния, характеризующаяся высоким уровнем оказываемого давления;

21. Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. Имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, а скорее эмоциональный отклик на его проблемы;

22. Наука, изучающая организацию общения, учитывающую взаимную ориентацию и пространственные потребности его участников. Ее основатель Э. Холл называл ее пространственной психологией;

23. Мера разброса данных;

24. Мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения;

25. Общая стоимость активов какого либо лица за вычетом его обязательств;

26. Это передача собеседнику смысла его сообщения, но своими словами, позволяет проверить правильность и точность понимания содержания высказанного, что, в свою очередь, побуждает собеседника при необходимости делать уточнения;

27. Процесс осмысливания чего-либо;

28. Приведение доводов с намерением изменить убеждения др. стороны;

29. Форма делового общения, основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон;

30. Различные вещественные элементы, используемые в качестве предметов труда для изготовления продукции;

31. Лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности;

32. Общение, осуществляемое с помощью слов;

33. Средство, возможность, к которому можно прибегнуть при какой л. необходимости;

34. Путь, способ, прием теоретического исследования или практического осуществления чего нибудь;

35. Она выражает простой эмпирический факт, что одним из самых простых способов понимания другого человека является уподобление себя ему. Это происходит, когда в реальных ситуациях взаимодействия предположение о внутреннем состоянии партнера по общению строится на основе попытки поставить себя на его место;

36. Материал, предназначенный для дальнейшей обработки и изготовления готового продукта;

Вертикаль:

11. Факторы внешней среды организации прямого воздействия;

13. Среда организации, под которой  понимают хозяйственный организм, который включает в себя управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности, имеется в виду ее глобальная структура, охватывающая все производственные предприятия, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности;

31. Ее приобрести очень трудно, на это порой уходят годы, но зато утратить ее можно мгновенно, и зачастую из-за пустяка, не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, не послав факс, которого ждут, проявив невоспитанность или отсутствие такта в любой другой форме. Для нее важно все: культура речи, одежда, манера поведения, интерьер офиса;

37. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Оно представляет собой целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого. При данном воздействии осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, это эмоционально-волевое воздействие;

38. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям. Оно проявляется через передачу конкретного эмоционального состояния;

39. На этот вопрос не дается прямого ответа, так как его цель вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы. Задавая подобный вопрос, говорящий надеется «включить» мышление собеседника;

40. Психическое внушение, изменение процессов мышления, чувствования и реакций, большей частью не замечаемое тем, кто подвергается внушению;

41. Форма делового общения, передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и использованием ораторских приемов;

 42. Это вопрос, на который нельзя ответить «да» или «нет», он требует какой-то информации, например «что?», «кто?», «как?», «сколько?», «почему?». Такие вопросы задают, когда нужны дополнительные сведения или надо выяснить мотивы и позицию собеседников. Основанием для таких вопросов является позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к задающему вопросы;

43. Раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства, передающие совместно с вербальными смысловую информацию в составе речевого сообщения, а также совокупность таких средств;

44. Он позволяет активизировать участников беседы и помочь вести ее в необходимом направлении;

45. Является одним из факторов прямого воздействия на организацию;

46. Вопрос подобного типа удерживает беседу в строго установленном направлении или активизирует целый комплекс новых проблем;

47. Предписание, разрешение или запрещение действовать определенным образом;

48. Один из основных факторов среды косвенного воздействия;

49. Является одним из факторов прямого воздействия на организацию, оказывает непосредственное влияние на деятельность любой организации;

50. Является одним из факторов прямого воздействия на организацию, внешним фактором;

51.  Наука изучающая темп речи, паузы между словами, фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки;

52. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе;

53. Форма делового общения, способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;

54. Группа людей, деятельность которых координируется для достижения целей. Ее можно рассматривать как средство достижения целей, позволяющее работникам выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально;

55. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;

56. Наука о языке тела и его частей (жестах и жестовых движениях, жестовых процессах и жестовых системах);

57. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Оно осуществляется не как принятие внешних черт поведения другого человека, а как воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения этого человека;

58. Активность, энергичность;

59. Наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации;

60. Права, полномочия, власть, знание, опыт, осведомленность;

 

 

Ответы

 

Горизонталь:

1. Авторитет; 2. Просодика; 3. Убеждение; 4. Закрытый; 5. Тактичность; 6. Воздействие; 7. Решение; 8. Невербальное; 9. Неопределенность; 10. Регулирование; 11. Макросреда; 12. Факторы; 13. Внешняя; 14. Инфраструктура; 15. Беседа; 16. Законодательство; 17. Этикет; 18; Этика; 19. Деликатность; 20. Принуждение; 21. Эмпатия; 22. Проксемика; 23. Дисперсия; 24. Рефлексия; 25. Капитал; 26. Перефразирование; 27. Обдумывание; 28. Аргументация; 29. Переговоры; 30. Материалы; 31. Руководитель; 32. Вербальное; 33. Ресурс; 34. Метод; 35. Идентификация; 36. Сырье;

 

Вертикаль:

11. Микрорсреда; 13. Внутренняя; 31. Репутация; 37. Внушение; 38. Заражение; 39. Риторический; 40. Суггестия; 41. Выступление; 42. Открытый; 43. Паралингвистика; 44. Вопрос; 45. Потребитель; 46. Переломный; 47. Норма; 48. Технология; 49. Поставщик; 50. Конкуренты; 51. Экстралингвистика; 52. Цель; 53. Совещание; 54. Организация; 55. Общение; 56. Кинесика; 57. Подражание; 58. Динамичность; 59. Лидер; 60. Компетенция;

 

 

Преподаватель ТОТФиП                                                                                                                                                                            Е.А. Быстрова


Скачано с www.znanio.ru

57 48 31 26 44 10 27 11 28 52 39 12 32 59 1 45 13 47 37 2 14 49 50 33 3…

57 48 31 26 44 10 27 11 28 52 39 12 32 59 1 45 13 47 37 2 14 49 50 33 3…

Практическая работа по дисциплине «Менеджмент»

Практическая работа по дисциплине «Менеджмент»

О сознанный и целенаправленный процесс, суть которого заключается в оказании влияния одного из участников совместной деятельности и общения на другого

О сознанный и целенаправленный процесс, суть которого заключается в оказании влияния одного из участников совместной деятельности и общения на другого

Вертикаль: 11. Ф акторы внешней среды организации прямого воздействия ; 13

Вертикаль: 11. Ф акторы внешней среды организации прямого воздействия ; 13

Ответы Горизонталь: 1. Авторитет; 2

Ответы Горизонталь: 1. Авторитет; 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2023