|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
59 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
|
13 |
|
|
|
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
|
|
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа по дисциплине «Менеджмент»
Кроссворд по темам: «Инфраструктура менеджмента», «Социальные факторы и этика в менеджменте»
Цель работы: проверка остаточных знаний по пройденному материалу
Задачи: закрепление материла
Материальное обеспечение: листы с напечатанными заданиями
Горизонталь:
1. Он заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта;
2. Наука изучающая качество голоса, его диапазон, тональность, в том числе особенности произношения, тембр голоса, его высоту и громкость;
3. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Оно построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию;
4. Это вопрос, на который ожидается ответ «да» или «нет». Так как он способствует созданию напряженной атмосферы в беседе, его применяют со строго определенной целью. При постановке подобных вопросов у собеседника складывается впечатление, будто его допрашивают, поэтому их задают не тогда, когда нужно получить информацию, а только в тех случаях, когда необходимо быстрее получить согласие или подтверждение ранее достигнутой договоренности;
5. Чувство меры, умение видеть ту грань, перейдя которую человека можно обидеть или оскорбить. Она предполагает не замечать оплошностей других, не задавать таких вопросов и не создавать таких ситуаций, которые ставят человека в неловкое положение;
6. Осознанный и целенаправленный процесс, суть которого заключается в оказании влияния одного из участников совместной деятельности и общения на другого. При этом в качестве партнеров подобного взаимодействия могут быть как отдельные личности, так и группы разного размера и типа;
7. Выбор альтернативы;
8. Вид общения, при котором средством передачи информации являются несловесные знаки (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды и т. д.);
9. Ситуация, когда полностью или частично отсутствует информация о возможных состояниях системы и внешней среды;
10. Воздействия на объект, управления, посредством которых достигается состояние устойчивости этого объекта в случае возникновения отклонения от заданных параметров;
11. Факторы внешней среды организации косвенного воздействия;
12. Условия, причины, параметры, показатели, оказывающие влияние, воздействие на экономический процесс и результат этого процесса;
13. Среда организации, включающая все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или способные оказать воздействие на ее функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений;
14. Совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества.;
15. Форма делового общения, речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;
16. Один из факторов прямого воздействия;
17. Установленный порядок образа действий, поведения, форм обхождения;
18; Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения;
19. Вежливость и внимательность в общении, умение щадить самолюбие своих коллег. Это особая, свойственная только высокопрофессиональным менеджерам и бизнесменам форма проявления корректности и искренности при общении; наипростейший рабочий инструмент делового общения, помогающий с наименьшими морально-психологическими издержками решать деловые задачи;
20. Форма влияния, характеризующаяся высоким уровнем оказываемого давления;
21. Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. Имеется в виду не рациональное осмысление проблем другого человека, а скорее эмоциональный отклик на его проблемы;
22. Наука, изучающая организацию общения, учитывающую взаимную ориентацию и пространственные потребности его участников. Ее основатель Э. Холл называл ее пространственной психологией;
23. Мера разброса данных;
24. Мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения;
25. Общая стоимость активов какого либо лица за вычетом его обязательств;
26. Это передача собеседнику смысла его сообщения, но своими словами, позволяет проверить правильность и точность понимания содержания высказанного, что, в свою очередь, побуждает собеседника при необходимости делать уточнения;
27. Процесс осмысливания чего-либо;
28. Приведение доводов с намерением изменить убеждения др. стороны;
29. Форма делового общения, основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон;
30. Различные вещественные элементы, используемые в качестве предметов труда для изготовления продукции;
31. Лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности;
32. Общение, осуществляемое с помощью слов;
33. Средство, возможность, к которому можно прибегнуть при какой л. необходимости;
34. Путь, способ, прием теоретического исследования или практического осуществления чего нибудь;
35. Она выражает простой эмпирический факт, что одним из самых простых способов понимания другого человека является уподобление себя ему. Это происходит, когда в реальных ситуациях взаимодействия предположение о внутреннем состоянии партнера по общению строится на основе попытки поставить себя на его место;
36. Материал, предназначенный для дальнейшей обработки и изготовления готового продукта;
Вертикаль:
11. Факторы внешней среды организации прямого воздействия;
13. Среда организации, под которой понимают хозяйственный организм, который включает в себя управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности, имеется в виду ее глобальная структура, охватывающая все производственные предприятия, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности;
31. Ее приобрести очень трудно, на это порой уходят годы, но зато утратить ее можно мгновенно, и зачастую из-за пустяка, не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, не послав факс, которого ждут, проявив невоспитанность или отсутствие такта в любой другой форме. Для нее важно все: культура речи, одежда, манера поведения, интерьер офиса;
37. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Оно представляет собой целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого. При данном воздействии осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, это эмоционально-волевое воздействие;
38. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям. Оно проявляется через передачу конкретного эмоционального состояния;
39. На этот вопрос не дается прямого ответа, так как его цель вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы. Задавая подобный вопрос, говорящий надеется «включить» мышление собеседника;
40. Психическое внушение, изменение процессов мышления, чувствования и реакций, большей частью не замечаемое тем, кто подвергается внушению;
41. Форма делового общения, передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и использованием ораторских приемов;
42. Это вопрос, на который нельзя ответить «да» или «нет», он требует какой-то информации, например «что?», «кто?», «как?», «сколько?», «почему?». Такие вопросы задают, когда нужны дополнительные сведения или надо выяснить мотивы и позицию собеседников. Основанием для таких вопросов является позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к задающему вопросы;
43. Раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства, передающие совместно с вербальными смысловую информацию в составе речевого сообщения, а также совокупность таких средств;
44. Он позволяет активизировать участников беседы и помочь вести ее в необходимом направлении;
45. Является одним из факторов прямого воздействия на организацию;
46. Вопрос подобного типа удерживает беседу в строго установленном направлении или активизирует целый комплекс новых проблем;
47. Предписание, разрешение или запрещение действовать определенным образом;
48. Один из основных факторов среды косвенного воздействия;
49. Является одним из факторов прямого воздействия на организацию, оказывает непосредственное влияние на деятельность любой организации;
50. Является одним из факторов прямого воздействия на организацию, внешним фактором;
51. Наука изучающая темп речи, паузы между словами, фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки;
52. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе;
53. Форма делового общения, способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;
54. Группа людей, деятельность которых координируется для достижения целей. Ее можно рассматривать как средство достижения целей, позволяющее работникам выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально;
55. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;
56. Наука о языке тела и его частей (жестах и жестовых движениях, жестовых процессах и жестовых системах);
57. Способ воздействия партнеров друг на друга в процессе общения. Оно осуществляется не как принятие внешних черт поведения другого человека, а как воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения этого человека;
58. Активность, энергичность;
59. Наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации;
60. Права, полномочия, власть, знание, опыт, осведомленность;
Ответы
Горизонталь:
1. Авторитет; 2. Просодика; 3. Убеждение; 4. Закрытый; 5. Тактичность; 6. Воздействие; 7. Решение; 8. Невербальное; 9. Неопределенность; 10. Регулирование; 11. Макросреда; 12. Факторы; 13. Внешняя; 14. Инфраструктура; 15. Беседа; 16. Законодательство; 17. Этикет; 18; Этика; 19. Деликатность; 20. Принуждение; 21. Эмпатия; 22. Проксемика; 23. Дисперсия; 24. Рефлексия; 25. Капитал; 26. Перефразирование; 27. Обдумывание; 28. Аргументация; 29. Переговоры; 30. Материалы; 31. Руководитель; 32. Вербальное; 33. Ресурс; 34. Метод; 35. Идентификация; 36. Сырье;
Вертикаль:
11. Микрорсреда; 13. Внутренняя; 31. Репутация; 37. Внушение; 38. Заражение; 39. Риторический; 40. Суггестия; 41. Выступление; 42. Открытый; 43. Паралингвистика; 44. Вопрос; 45. Потребитель; 46. Переломный; 47. Норма; 48. Технология; 49. Поставщик; 50. Конкуренты; 51. Экстралингвистика; 52. Цель; 53. Совещание; 54. Организация; 55. Общение; 56. Кинесика; 57. Подражание; 58. Динамичность; 59. Лидер; 60. Компетенция;
Преподаватель ТОТФиП Е.А. Быстрова
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.