1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Нинкина мать повернула лицо к свету,(1) и мы услышали,(2) как она сказала:
— Посмотри на меня. Я,(3) по-твоему,(4) красивая?
2.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Нинкина мать повернула лицо к свету,(1) и мы услышали,(2) как она сказала:
— Посмотри на меня. Я,(3) потвоему,(4) красивая?
2.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Прямо на меня смотрят два зелёных маленьких глаза, (1) как будто вправленных в
оранжевый апельсин. Наверное,(2) Гулька в глубине души испытывал радость от
унижения своего патрона. Значит,(3) мы можем побить их поодиночке.
3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
— Ой,(1) смотри,(2) папа,(3) ёж под диван полез...
— Тоже,(4) видно, (5) мыслитель! — ехидно сказал папа.
4.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.
На другой день,(1) когда после второго звонка тюфяк вошёл в класс,(2) там никого
не было. Оказывается,(3) все ушли наверх,(4) в актовый зал, (5) на общую линейку.
5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Колька наврал ему,(1) что на крышу упал Шуркин кожаный мяч и,(2) если Витька
поможет ему
достать ключ от чердачной двери,(3) они вдвоём,(4) конечно(5), будут навеки
владельцами этого мяча!
6.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он так надоел немцам, (1) что они решили: чёрт с ним, (2) если ему хочется
умереть, (3) пусть идёт! Но, (4) вероятно, (5) в этот час маленький «Учитель
истории» спал вместе с остальными «бойцами»,(6) отправленными мамами в
постель.
7.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
— Ну что ты,(1) папочка! — снисходительно пожал плечами сын,(2) несколько
шокированный,(3)видимо,(4) такой вопиющей глупостью родителя.
8.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
А может быть,(1) она боится темноты?.. Это,(2) конечно,(3) ерунда: собака
ничего не боится!9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
— Идём,(1) дружище, (2) весну встречать.
Вот он,(3)шельмец,(4) журчит в кустах.
10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он мучительно сопел,(1) снедаемый тайным желанием испытать себя на спуске,
(2) который,(3)наверное,(4) казался
цирковым
аттракционом.
головокружительным
ему
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2014 — 2018 © Незнайка
34
23
23
3
45
45
34
123
12
34