1. В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Она объяснила,(1) как играть,(2) но оказалось,(3) что ни у кого нет фантов.
2.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Вода в ведре замёрзла, (1) и её надо был пробивать, (2) а это шумно, (3) бабушка могла от шума проснуться.
1. В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными
сочинительной связью.
Она объяснила,(1) как играть,(2) но оказалось,(3) что ни у кого нет фантов.
2.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Вода в ведре замёрзла, (1) и её надо был пробивать, (2) а это шумно, (3) бабушка
могла от шума проснуться.
3.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Стриженый чёрт сразу смекнул, (1) что пограничник кричит не на него, (2) а на
самого себя и на тех,(3) кто послал его усыпить собаку, (4) которая столько лет
охраняла границу, (5) не спала,(6) мёрзла, (7) мокла, (8) была ранена в бою, (9) а
теперь состарилась и никому не нужна.
4.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
предложения, связанными подчинительной связью.
Видишь ли,(1) он так обрадовался,(2) что даже заплакал. Понимаешь,(3) не кричал,
(4) не смеялся,(5) а заплакал.
5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Одни с увлечением, (1) другие с недоверием, (2) которое мы не пропускали случая
рассеять, (3) следили за ростом нашего могущества; до сих пор мы пользовались
репутацией скромных мальчиков, (4) которых не стоит большого труда обидеть.
6.В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными
сочинительной связью.
Камни изпод него сыплются,(1) стучат по скале,(2) и кусты,(3) как живые,
(4) шевелятся.
7.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
На краю оврага, (1) за которым начинался большой лес, (2) Мишка обернулся и, (3)
увидев меня, (4) чтото сказал Борьке и Зойке.8.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
У Наполеона войск почти в три раза больше, (1) чем у Барклая и Багратиона, (2)
вместе взятых.
Бросился волк вперёд, (3) да только силы теперь не те,(4) да и лосёнок теперь не
тот.
9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
предложения, связанными подчинительной связью.
Она сильней сжала мамину руку,(1) приблизилась к ней и тихо стала произносить
знакомые слова из нашей игры,(2) которые мы до приезда новых жильцов дарили ей:
— Мама,(3) у тебя лебяжья шея и большие глаза,(4) синие,(5) как море.
10.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Славик притащил ёжика в шапке,(1) побежал к дивану,(2) на котором лежал папа
с раскрытой газетой, (3) и, (4) задыхаясь от счастья, закричал...
1
2
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
134
2
234
2
12
34
2
23