1.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Хлестакову удалось провести (1) даже городничего (2) плутовство (3) которого (4) было известно всему городу.
2Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я с нежностью вспоминал о нашем учителе физкультуры (1) который всегда ставил мне тройки с минусом (2) и о соседях (3) которые говорили (4) что я слишком громко хлопаю дверью (5) и вообще ни с кем не считаюсь.
1.docx
1.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Хлестакову удалось провести (1) даже городничего (2) плутовство (3) которого (4)
было известно всему городу.
2Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Я с нежностью вспоминал о нашем учителе физкультуры (1) который всегда ставил
мне тройки с минусом (2) и о соседях (3) которые говорили (4) что я слишком
громко хлопаю дверью (5) и вообще ни с кем не считаюсь.
3Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Литературная пародия (1) главной задачей (2) которой (3) является ирония (4)
служила средством полемики ещё со времён Ломоносова и Сумарокова.
4Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2)
которого является (3) описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина
«Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его
внешность.
5Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Выдаваемая на какой-либо срок ссуда (1) в пределах (2) которой (3) возможен
расход (4) на определённую потребность (5) называется банковским кредитом.
6Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Однажды я ловил рыбу на небольшом озере (1) крутые берега (2) которого (3) густо
заросли цепкой ежевикой.
7Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Ударил гром (1) раскаты (2) которого напоминали мне (3) звук страшного
землетрясения.
8Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Лестница напомнит вам (1) что вы человек (2) что у вас должно быть чувство
достоинства (3) и (4)
что вовсе недостойно взрослому человеку бегать по лестнице.
9Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Всё-таки мне казалось (1) что он не на своём месте (2) и (3) что хорошо бы он
сделал (4) если бы опять уехал в Петербург.
10Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Не тот умён (1) кто умеет отличать добро от зла (2) а тот (3) кто из двух зол умеет
выбирать меньшее. 1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
1234
14 <или> 41
14
15 <или> 51
1
1
12
14
Задание 18 егэ
Задание 18 егэ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.