Задание на каникулы
Оценка 5

Задание на каникулы

Оценка 5
Домашняя работа
docx
математика +1
2 кл
29.01.2017
Задание на каникулы
В материале содержатся задания для повторения на изученные темы по русскому языку и математике. Задания по русскому языку направленны на закрепление знаний о предложении, делении слов на слоги и для переноса. По математике - задания на сравнение и составные задачи.
2 класс 2 четверть.docx
1. Какие безударные гласные пропущены? На п..лянке л..сной З..мляника под с..сной. Накл..няйся, не л..нись, З..мляничкой уг..стись.  2. Какие парные согласные пропущены? Бабу..ка теплые варе..ки вяжет. Бабу..ка вечером ска..ку расскажет. О ры..ке золотой и о домике с трубой. О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.  3. Раздели слова на слоги для переноса коль­цо              уточка                Олег          зло поскакал            копьё                  брат           горох большой             атака                  Зоя             март письмо                Ира                     смесь         день  4. Вставьв букву г или к. зву...          виз...          смо...                   су... плу...                   творо...      сапо...        тан... дру...                   бере...        ночле...      фла... утю...                  прилё...     слё...          вра... пиро...       хирур...     лу...            поро...  5. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова. Ночной, ночь, ночевать, ночлег, ночёвка, ночью. Волновать, волна, волны, волнушка. Посадить, сад, посадка, садовник, садовые. Больной, заболеть, больница, боль, больно. Вода, водный, водянистый, водоём, воды, подводный.  7. Вставь букву ы или и. Верш...на, у Глаш..., ковш...к,    мыш..., ж...вопись, чертеж...,пляж..., р...нок, ж...листый,        ш...рма,  зонт..., луж..., ж...лище, л...стья,     р...ба, ш...шка, у Паш..., маш...на, кр...ша, мал...шка 8. Раскрой скобки. девоч(ь)ка,         с(о,а)бака,в(о,а)рона,         вес(е,и)ло, (Р,р)оссия,л(и,е)сица, д(е,и)журный, (я,и,е)зык,  (М,м)осква, м(е,и)дведь, кла(с,сс), л(о,а)пата, мал(ь)чик,          с(о,а)рока,         учит(и,е)л(ь), т(и,е)традь,  уч(е,и)ник, п(и,е)тух, в(о,а)робей, м(о,а)роз 9. Определи границы предложений. Кукушка сидела на берёзе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные  уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда. (По В.Бианки) Надя в лесу нашла 34 маслёнка, а подберёзовиков на 7 меньше. Сколько всего грибов нашла Надя? У девочки 24 цветных карандаша, а фломастеров на 12 меньше. Сколько фломастеров и карандашей у девочки? В трамвае ехало 25 женщин, а мужчин на 6 больше. Сколько всего людей ехало в трамвае? птиц было в саду? рыбок в аквариуме? В саду 40 воробьёв, а синиц на 15 меньше, чем воробьёв. Сколько всего В аквариум поместили 9 гуппий, а сомиков на 3 больше. Сколько всего 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. На зиму семья заготовила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 6 банок больше. Сколько всего банок с вареньем заготовили на зиму? У одного фермера было 36 овец, а у другого на 7 овец меньше. Сколько овец было у двух фермеров? В парке росло 45 берёз, а клёнов на 5 больше. Сколько всего деревьев В жмурки играло 8 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей Длина одного отрезка 17 см, а другой на 9 см короче. Чему равна длина росло в парке? играли в жмурки? двух отрезков? ВЫУЧИТЬ!!!  Реши задачу: Периметр треугольника 65 см. Первая сторона 23 см, вторая на 8 см больше.  Какой длины третья сторона? 2. Реши задачу: У треугольника первая сторона 15 см, вторая на 7 см больше чем первая, а  третья на 5 см меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника. 3. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр. 4 Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр  прямоугольника.  Решите уравнения: 45 – х = 25 22 + x = 28 13 + х = 20 x – 12 = 13 x – 16 = 13 x – 6 = 10 х – 15 = 15 28 – х = 13 х + 7 = 17 Вычисли : 70­42           54+33        35+28          84­37 70+9          80+10          50­25          19+40               54+37              55­39 80+4          30+50          30­18           65+24              78+14               43­14 40+5          80­50           60­36           42+37               26+57              75­48 10+2          80+10          90­34           98­76               37+58               86­59              20­19         65­34         65+29        56­38           57+24           90­4                90­90           30­8          50+50           80­57           75+24              63­27 50+7          20+70          30­25           86­43               37+55                92­56 20+8          60­30           70­41     Названия компонентов при Названия компонентов при сложении: 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма. Суммой называют не только результат,  но и само выражение .  2 + 3 = 5 2 ­  первое слагаемое 3 ­  второе слагаемое 5 ­  сумма 2 + 3 ­  сумма Чтобы найти неизвестное слагаемое  надо из суммы вычесть известное  слагаемое. вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Разностью называют не только результат  действия, но и само выражение. 8 ­ 3 = 5 8 ­  уменьшаемое 3 ­  вычитаемое 5 ­  разность 8 ­ 3 ­  разность Чтобы найти уменьшаемое, надо к  разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из  уменьшаемого вычесть разность. Чтение: до стр. 112 читать, пересказывать, отвечать на вопросы после текстов, «Проверь себя» выполнить.

Задание на каникулы

Задание на каникулы

Задание на каникулы

Задание на каникулы

Задание на каникулы

Задание на каникулы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017