|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Задания для детей с легкой умственной отсталостью
и для обычных людей
Выполнила:
студентка Ш-42 группы
Годяцкая Алина
Преподаватель: Карасева Л.П.
Ейск, 2020
Задания по окружающему миру для учащихся
имеющих трудности в обучении
1 задание
Подчеркни слова, которыми можно охарактеризовать природу:
Большая, маленькая, холодная, теплая, узкая, жаркая, широкая, сухая, сырая, дождливая, длинная, солнечная, ветреная.
2 задание
1. Подчеркни названия животных, делающих запасы на зиму: медведь, белка, волк, лиса, ёжик, бурундук.
2. Напиши название животных, которые меняют цвет шерсти с приходом зимы.
3 задание
Отгадай загадки.
Если знаешь лес, зверей
Назови их поскорей
«Кто зимой холодной, бродит в лесу злой, голодный?» (Волк)
«Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой» (Медведь)
«Горбоносый, длинноногий,
Великан ветвисторогий,
Ест траву, кустов побеги
С ним тягаться трудно в беге.
Коль такого довелось
Встретить . знайте, это … (лось)
«Он, как ёлка, весь в иголках,
Ловит смело страшных змей.
И хотя он очень колкий,
Обижать его не смей!
Он в лесу живёт , но вхож
И в сады, отважный … (ёж)
«Возле дуба острым рылом
Деловито землю рыл он
Видно, желуди искал
Я пугать его не стал
Не спугнул и мой Полкан,
Очень грозный был … (кабан)
4 задание
Запиши на листок. Сколько в году месяцев? Знаешь ли ты их названия и последовательность? Какой месяц считается первым, а какой – последним в году? В каком месяце у тебя день рождения? Зарисуй месяц, в котором ты родился.
5 задание
Переставь местами буквы, чтобы получить слова:
Поделочный камень Х А М А И Т Л ……………………………….
Дерево З Ё Р А Б Е ……………………………….
Насекомое К Р О З Е С Т А ……………………………….
Птица Б О Л Ь У Г ……………………………….
6 задание
Вычеркни лишнее название в каждой строчке:
а) лягушка, ёж, хамелеон, уж;
б) лист, почва, стебель, плод, корень;
в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник;
д) Луна, Земля, Солнце, Колумб.
е) Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
Задания по окружающему миру
для обычных детей
1. Ответь на вопросы:
1. Кто быстро бежит в гору а с горы кубарем___________________________
2. Кто кукует у кукушки____________________________________________
3. Кто спит вниз головой__________________________________________
4. Самая плодородная почва – это ___________________________________
5. Назови три символа любого Государства____________________________
6. Как называется должность главы нашего Государства_________________
7. Сколько глаз у пчелы___________________________________________
8. Какая птица выводит птенцов зимой________________________________
2. Выбери букву правильного ответа.
1. Где у кузнечика ухо?
а) на голове
б) на спине
в) на ноге
2. Самая высокая трава?
а) бамбук
б) камыш
в) эвкалипт
3.К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
а) рыбы
б) пресмыкающееся
в) земноводные
4. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?
а) воображение?
б) память?
в) мышление?
5. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
а) Полярная звезда
б) Солнце
в) созвездие Кассиопея
6. Укажите главное свойство почвы:
а) наличие минеральных солей
б) наличие воды
в) плодородие
7. Что для птиц зимой страшнее:
а) голод
б) холод
в) жара
3. Допиши нужное слово
1. Самое глубокое озеро мира____________________________________
2. Самый крупный остров России________________________
3. Самая известная достопримечательность США________________________
4.Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
1. автомобиль – бензин, девочка - ___________________________________
2. гвоздь – металл, льдина - _______________________________________
3. сахар – чистое вещество, почва - ________________________________
4. бульон – жидкость, кислород - __________________________________
5.Реши экологическую задачу.
На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут. Для чего? _________________________________________________
6.Напиши определения к указанным понятиям
1. Заповедник-____________________________________________________
2. Ботаника-_____________________________________________________
3. Глобус –______________________________________________________
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.