Задание «Путешествие в США»
Тема урока: Карта.
Умения читательской грамотности
· Определять место, где содержится искомая информация.
· Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста.
· Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом.
· Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний.
Семья вашего одноклассника планирует отправиться в Соединенные Штаты Америки (США). Без карты в путешествии легко заблудиться. Помоги однокласснику научиться понимать карту.
Перед тобой карта США. Синим цветом изображена вода. Точками обозначены города. Рассмотри карту и ответь на вопросы.
Вопрос 1: С каким государством граничит США?
Обведи букву правильного варианта ответа.
А. Мексика В. Майами
Б. Чикаго Г. Техас
Вопрос 2: Какой город расположен вблизи Лос- Анджелеса?
Обведи букву правильного варианта ответа.
А. Сан-Франциско
Б. Оттава
В. Хьюстон
Вопрос 3: Сколько городов расположено на морском побережье?
Запиши число в ответе.
Компетентностные задачи по математике.
Традиционный подход в образовании стремится к тому, чтобы ученик получил как можно больше знаний. Однако уровень образованности, а тем более в современных условиях, нельзя определить через объем знаний. Компетентностный подход в образовании требует от учеников умения решать проблемы разной сложности, основываясь на имеющихся знаниях. Этот подход ценит не сами знания, а способность использовать их. Компетентностный подход в школе помогает научиться ученикам самостоятельно действовать в ситуациях неопределенности в решении актуальных проблем.
Для реализации компетентностного подхода в обучении необходимо:
-регулярно задавать ученикам вопросы: «Где в жизни вам пригодятся эти знания и умения?»;
- систематически включать в урок компетентностные задачи или задания на применение предметных знаний для решения практической задачи, а также задачи на ориентацию в жизненной ситуации. Практические задачи или задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание «Магазин Карандаш»
Тема: Единицы времени.
Умения читательской грамотности
· Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста.
· Определять место, где содержится искомая информация.
· Понимать фактологическую информацию.
· Оценивать достоверность информации.
· Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний.
Умения математической грамотности:
· Применять знания о единицах времени при решении практической задачи.
· Заполнять таблицу.
· Интерпретировать данные, приведенные в тексте.
Лена увлекается рисованием. Она хочет нарисовать картину, чтобы украсить свою комнату. Ей надо посетить магазин Карандаш и купить всё необходимое. На двери магазина Лена увидела вывеску:
«Магазин Карандаш» Часы работы: Понедельник - Пятница 10.00 - 17.00 Перерыв на обед: 13.00 - 14.00
Суббота: 10.00 - 15.00 без перерыва на обед
Воскресенье: выходной
|
Ответь на вопросы. Обведи букву выбранного ответа.
Вопрос 1: В какой день недели магазин работает без перерыва на обед?
А. Суббота Б. Воскресенье В. Пятница
Вопрос 2: В какой день недели Лена НЕ сможет посетить магазин?
А. Суббота Б. Вторник В. Воскресенье
Вопрос 3: В каком ещё магазине можно купить всё, чтобы нарисовать картину?
А. «Картинные рамы» Б. «Промупаковка» В. «Художник»
Вопрос 4: Запиши в таблицу подходящую букву ответа.
1 |
2 |
3 |
Начало работы |
Перерыв на обед |
Конец работы |
|
|
|
А) 13.00-14.00 Б) 17.00 В) 10.00
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.