Тема урока |
10.1 С Химическая связь |
Цель урока |
10.1.4.4 объяснять различие видов гибридизации; 10.1.4.5 объяснять взаимосвязь строения и свойств веществ |
Критерий оценивания |
сформированы основные понятия «Гибридизация атомных орбиталей (sp, sp2, sp3 гибридизации) и геометрия молекул -знание пространственное строение молекул и виды гибридизации. |
Содержание задания (текст, рисунок) Мир природы и химии |
На слайде показано образование -π –Ϭ - химических связей и типы перекрывания электронных облаков.
|
Контекст/ситуация (личная, социальная, естественнонаучная)
|
Для образования химической связи обязательно перекрывание электронных облаков в разных вариантах (представлено на рисунке выше). https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.c2404ef5-62a9a6fc-aad749a8-74722d776562/https/www.wikihow.com/Tie-Balloons-Together
|
Вопрос/задание для выполнения
|
Выскажите предположение, в каком случае химическая связь будет более прочной? Почему вы так думаете? |
Ожидаемый результат обучения
|
Учащиеся предсказывают более прочную химическую связь в случаях перекрывания электронных облаков с общим атомным радиусом. Вдоль оси, соединяющей центры атомов. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.