Ф.И. ученика ______________________________
28 декабря |
29 декабря вторник |
4 января понедельник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Математический диктант. Какое число следует за числом 5? Какое число предшествует числу 8? Найди сумму чисел 4 и 3. 9 уменьши на 2 7 увеличь на 3 Первое слагаемое - 4, второе слагаемое – 5. Чему равно значение суммы? Какое число нужно прибавить к 4, чтобы получилось 9? Из какого числа надо вычесть 1. Чтобы получилось 7? 8 это 3 и сколько? Запиши соседей числа 9? Какое число на 2 больше 5? Какое число меньше чем 6 на 3? 5 минус 0 8 плюс 2 От 9 отнять 7 К 3 прибавить 0 |
М. 1.Сравни числа, поставь знаки <, >, =
7… 2 5+2…8- 6 10- 7…7+2 6… 9 2+4…6+0 5-1 … 3+1 8 …4 9 -5…3-3 2+7 … 3- 2 2. Реши задачу. У Коли 5 марок, а у Саши на 3 марки больше. Сколько марок у Саши?
|
М. Реши примеры. 10 – 3 = 4 – 3 = 4 + 3 = 6 + 3 = 9 – 5+ 0 = 10 – 5+ 3 = 8 – 0+ 1 = 7+ 2– 4 = 3 + 5– 4 = 2 + 4+ 3 = 2. Реши задачу. В пенале было 6 карандашей, а ручек на 4 меньше. Сколько ручек было в пенале?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П. Спиши слова, поставь ударение, раздели на слоги, «зажги» огоньки. Составь предложение с любым словом и запиши.
Чайка, лыжи, ёжики, пеньки, рыжики, снежинки, чудеса, часы, машина, ель.
|
П. Спиши текст, диктуя себе по слогам. (пиши каждую часть с «красной» строки- отступай). Выдели «опасные» места зелёной ручкой. « Подчеркни буквы которые обозначают всегда твёрдый согласный звук. Над поляной кружится чижик. Он садится на широкую тропинку. Бежит рыжий кот. Видит чижика. Поджи-мает уши. Прячется в ландыши. Лежит и ждёт. Потом прыгает. Но ошибается. Чижик жив. Он улетает. |
П. Спиши текст, диктуя себе по слогам. (пиши каждую часть с «красной» строки- отступай). Выдели «опасные» места зелёной ручкой Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук. Мы гуляем по лесу уже час. С нами наша овчарка. Лес начал густеть. Это чаща. Пора домой. Мы переходим ручей по маленькому мостику. Вот река, а за ней наша дача. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГ. Поставь ударение, найди гласные, раздели на слоги, начерти схему слова, укажи сколько слогов, букв, звуков.
Ёлка- ___________ __слогов,__ букв, __ звуков маяк- ___________ __слогов,__ букв, __ звуков коньки- __________ __слогов,__ букв, __ звуков чайка- ___________ __слогов,__ букв, __ звуков
|
ОГ. Каждый день читай русские народные сказки!
Выучи пословицы: Жить- Родине служить. Родина –мать, умей за неё постоять. Без труда хлеб не родится никогда. За обедом хлеб всему голова. Не велик кусок пирога, а стоит много труда. |
ОГ. Выучи стихотворение. Якова Акима «Первый снег». Азбука стр.44. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 января вторник |
6 января среда |
11 января суббота |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Число сбежало.
2. Вспомни состав числа 10:
|
М. 1.Вспомни состав чисел.
2.Разгадай правило, продолжи ряд чисел:
10, 9, 7,___________________________
|
М. Разгадай правило, продолжи ряд чисел:
1, 4, 2,___________________________
2. Реши задачу. На озере плавали 5 уток и 4 лебедя. Сколько всего птиц было на озере?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П. Спиши текст, диктуя себе по слогам. (пиши каждую часть с «красной» строки- отступай). Выдели «опасные» места зелёной ручкой. Во втором предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветерина-ром.
|
П. Спиши текст, диктуя себе по слогам. (пиши каждую часть с «красной» строки- отступай). Выдели «опасные» места зелёной ручкой.
Тишина. Падает пушистый снег. Снежин-ки летят, как пушинки. Крыши наших домов побелели. Малыши рады снегу. Собака Пушинка лежит у конуры. Наша Пушинка служит людям. Она сторожит двор.
Учу! Жи и ши! Жи и ши! С буквой и всегда пиши. |
П. Спиши текст, диктуя себе по слогам. Выдели «опасные» места зелёной ручкой.
У Яши Чукина жил пёсик Чубрик. Чубрик увидел огородное чучело. Малыш чуть-чуть испугался. Какой чудак! Какое чудо природы!
Учу! Ча пишу с буквой А! Чу пишу с буквой У! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГ. Выучи пословицы об учении:
Красна птица опереньем, а человек уменьем. Ученику- удача, учителю- радость. Недоученный хуже неучёного. Мало уметь читать, надо уметь думать. Делу – время, а потехе- час. Знай больше, а говори меньше. Поспешишь- людей насмешишь. Перо пишет, а ум водит.
|
ОГ. Выполни задания на карточке №1
|
ОГ. Выполни задания на карточке № 2-3
|
Сказки
(Прочитать хотя бы одну сказку, уметь ее пересказать.
Если сможете прочитать все сказки, прочитайте, пожалуйста.)
Гриб-путешественник.
Автор: Абдулганеева Алина
Под высокой елью вырос гриб. Сквозь густые ветви редко улыбалось солнышко. Стало грибу скучно и одиноко. Решил он найти друзей и отправился в путь. Шёл гриб узкими тропками через сосновый бор. А навстречу ему мышонок. Он пригласил его к себе в норку жить. Стали они друзьями. И гриб пошёл дальше. Идёт он, а навстречу – бабочка. Она была такая красивая и легко порхала над ним, что гриб пошёл за ней. И тут он услышал разговор. В густой траве росли такие же грибы. Вот было радости! С тех пор они дружной семейкой живут на лужайке.
Волшебная рыбка
Автор: Каримова Дарина
Жила-была рыбка. Однажды утром она увидела ниточку с червячком. Она подумала – это смерть или еда? Рыбка решила, что это еда. Когда она проглотила червячка, то сразу попала на удочку. И, оказалось, она была не права. Ее поймал человек.
Человек положил рыбку в ведро и отнес домой. На кухне он поставил кастрюлю вместе с рыбой на огонь и стал ждать, когда она приготовится. Когда рыба была готова, человек взял и съел ее. Остались только косточки да голова.
Вот и не закончились приключения нашей рыбки. Человек взял косточки и закопал в огороде. Выросло деревце – рыбное. Всем на удивление. На нем было много рыб. Каждый, кто приходил, срывал рыбку и загадывал желание. Рыбка оказалась не простой, а волшебной.
Вот и повезло же нашему человеку!
Сказка про Бусинку
Автор: Иванова Дарья
Жила-была кошка. Ее звали Бусинка. Однажды она пошла гулять и увидела летающий цветок. Она удивилась. Разве цветы летают? Кошка побежала за цветком. Цветок кружился над кошкой, а потом опустился на травку. Бусинка увидела, что это была бабочка. Самая красивая на свете! Вот такие чудеса. «Какие веселые приключения!» - подумала Бусинка. И пошла гулять дальше.
Карточка №1
Карточка №2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.