Игра «Есть или нет».
Цель: развивать фонематический анализ.
Материал: слова по той лексической теме, которую сейчас изучают дошкольники.
Ход игры: логопед называет каждому ребенку по очереди слово и спрашивает, есть тот или иной звук в слове.
Инструкция: сейчас я назову тебе слово, а ты скажи, есть ли этот звук в слове или нет.
Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.
Игра «Сколько звуков в слове?»
Цель: развивать фонематический анализ.
Материал: слова по той лексической теме, которую сейчас изучают дошкольники.
Ход игры: логопед называет каждому ребенку по очереди слово и спрашивает, сколько звуков в данном слове.
Инструкция: я буду называть слово, а ты скажи, сколько звуков ты в нем слышишь.
Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.