Задания, направленные на развитие слогового синтеза у младших школьников с дисграфией на почве нарушений анализа и синтеза

  • docx
  • 10.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задания на развитие слогового синтеза.docx

Игра «Составь слово».

Цель: развивать слоговой синтез.

Материал: слова по изучаемой лексической теме.

Ход игры: логопед называет детям слоги по порядку и предлагает назвать получившееся слово. Например: сначала СА, затем РА, потом ФАН.

Инструкция: сейчас я вам буду называть слоги, а вы должны составить из них слово.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.

 

Игра «Учитель».

Цель: развивать слоговой синтез.

Материал: слова по изучаемой лексической теме.

Ход игры: дети по очереди становятся учителями и произносят слова по слогам, а все остальные должны назвать получившееся слово.

Инструкция: ребята, сейчас каждый из вас попробует себя в роли учителя. Каждый из вас, по очереди, будет произносить слова по слогам, а все остальные должны будут его отгадать.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.