Задания, направленные на развитие слогового синтеза у младших школьников с дисграфией на почве нарушений анализа и синтеза
Оценка 4.8

Задания, направленные на развитие слогового синтеза у младших школьников с дисграфией на почве нарушений анализа и синтеза

Оценка 4.8
docx
10.04.2024
Задания, направленные на развитие слогового синтеза у младших школьников с дисграфией на почве нарушений анализа и синтеза
Задания на развитие слогового синтеза.docx

Игра «Составь слово».

Цель: развивать слоговой синтез.

Материал: слова по изучаемой лексической теме.

Ход игры: логопед называет детям слоги по порядку и предлагает назвать получившееся слово. Например: сначала СА, затем РА, потом ФАН.

Инструкция: сейчас я вам буду называть слоги, а вы должны составить из них слово.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.

 

Игра «Учитель».

Цель: развивать слоговой синтез.

Материал: слова по изучаемой лексической теме.

Ход игры: дети по очереди становятся учителями и произносят слова по слогам, а все остальные должны назвать получившееся слово.

Инструкция: ребята, сейчас каждый из вас попробует себя в роли учителя. Каждый из вас, по очереди, будет произносить слова по слогам, а все остальные должны будут его отгадать.

Данная игра проводится на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях.


 

Игра «Составь слово». Цель: развивать слоговой синтез

Игра «Составь слово». Цель: развивать слоговой синтез
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2024