Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
История Казахстана |
Ф.И.О. учителя |
Адешова Гульмира Дулатовна 87763353526 |
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
Материальная культура казахов в XVI-XVII |
Цели обучения (кратко) |
Описывать достижение кочевников в прикладном искусстве; определять особенности хозяйственной жизни кочевников |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) С поморщью презентации объяснить учащимся новую тему, цели урока и критерии оценивания |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||
Изучи |
Оценивать достижения прикладного искусства казахов в XVI-XVIIвв. Изучить особенности достижение кочевнков в прикладном искусстве. Анализировать уникальность жилища кочевого народа. XVI-XVII самостоятельно изучать отдельные вопросы темы с помощью Интернет- ресурсов, выполнять исследовательскую деятельность. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||
Ответь |
Вопросы учителя по иученному материалу Классифицируйте традиционные предметы материальной культуры XVI – XVII вв казахов (10б)
|
Впиши свои ответы |
||||||||||
Выполни |
Ссылки: Просмотри видео подробнее https://yandex.kz/video/preview/?filmId=8425514446347416113&text=%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2+%D1%8E%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA Составить доклад жилище кочевников Критерии к докладу: • Описать причины использования юрты; • Перечислить части, составляющие жилища; • Описать роль каждой составляющей части юрты; • Анализировать уникальность жилища кочевников. Дескрипторы к заданию: · Определяют 2-3 причины выбора юрты в качестве жилища казахами; · Перечисляют составные части юрты; · Определяют функцию каждой составной части юрты; · Формулируют вывод об униикальности жилища кочевников. |
|
||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||||||
В учащиеся могут обобщать полученные знания путем обратной связи. * Влияние материальной культуры на экономическое развитие Казахского народа влияние ... * Уникальность прикладного искусства казахов в XVI – XVII вв казахов ... |
Поставь знаки «+» или «-» |
|||||||||||
Дом задание |
|
Д/з Параграф 56 стр 2161 |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.