Задания по ОГСЭ.03 История
Оценка 4.7

Задания по ОГСЭ.03 История

Оценка 4.7
docx
14.06.2024
Задания по ОГСЭ.03 История
0421 задания ист. ОГСЭ ++.docx

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Беловский педагогический колледж»

 

Задания к зачёту

УД, МДК____ ОГСЭ.03  История

специальность_44.02.04 Специальное дошкольное образование

 

группа___0421___2 курс___

ФИО преподавателя_ __Потехина Е.В.__

Формируемые ОК, ПК_: _ ОК1- ОК11  ПК 2.1-2.3;2.5;2.6;3.1-3.3;3.5;3.6;5.2;5.3 

Список заданий

1. Экономическая политика в СССР к началу 1980-х гг.

2. Период «Застоя» в СССР.

3.  Культура развития СССР 1970-80 гг.

4.  Перестройка и изменения в духовной жизни общества на рубеже 1990-х гг.

5. «Новое политическое мышление» в международных отношениях.

6. Вывод войск из Афганистана

7. Ликвидация Организации Варшавского договора.

8. Объединение Германии.

9. Политическая реформа М.С. Горбачева.

         10. Распад СССР.

11. Корни конфликтов на постсоветском пространстве.

12. Вооруженные конфликты на территории СНГ.

13. Противостояние между Грузией и Республикой Южная Осетия.

14. Россия на постсоветском пространстве: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией.

15.  Глобальная программа НАТО и политические ориентиры России.

16.   Военно-политический кризис в Чечне.

17. Контртеррористическая операция в Чеченской республике и стабилизация обстановки на Северном Кавказе.

18.  Концептуальные основы расширения ЕС.

19. Экономические и политические последствия для стран ЦВЕ после вступления      в ЕС.

20. Болонский процесс.

21. Болонский процесс в России.

22.  Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры».

23. Тенденция сохранения национальных, региональных, культурных традиций и «свободы совести» в России.

24.  Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе.

25. Инновационная деятельность – приоритетное направление в науке и экономике.

 

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:

• осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах;

• логично, развернуто отвечать как на устный вопрос, так и на вопросы по историческому источнику;

• соотносить исторические события, процессы с определенным периодом истории России и всеобщей истории, определять их место в историческом развитии страны и мира;

• анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современности, руководствуясь принципом историзма;

• давать оценку исторических событий и явлений, деятельности исторических личностей (значение, уроки, вклад в мировую историю, соответствие критериям нравственности);

• сопоставлять различные точки зрения на исторические события, обосновывать свое мнение;

• применять исторические знания при анализе различных проблем современного общества;

• толковать содержание основных терминов исторической и общественно-политической лексики;

• демонстрировать знание основных дат отечественной истории;

• составлять краткий (тезисный) план предлагаемого к изучению материала;

• оформлять контурную карту в соответствии с полнотой требований заданий (легенды);

• читать карту, ориентируясь в историческом пространстве и времени;

• преобразовывать текстовую информацию в иную (график, диаграмма, таблица);

оценка «хорошо» выставляется в том случае, если студент

• показывает предъявляемые требования, как и к ответу на «отлично», но при ответе допускает неточности, не искажающие общего исторического смысла;

• демонстрирует знание причинно-следственных связей, основных дат;

• дает определения прозвучавшим при ответе понятиям;

• недостаточно полно и уверенно владеет хотя бы 1-2 требуемыми практическими умениями при работе с исторической картой и историческим источником.

оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если студент

• демонстрирует общие представления об историческом процессе;

• путается в датах, допускает неточности в определении понятий;

• показывает верное понимание отдельных элементов исторического содержания на основе частичного использования необходимых умений;

• отсутствует логически построенный и продуманный ответ;

• не умеет сопоставлять исторические события в России с событиями всеобщей истории;

• не показывает знание различных точек зрения, существующих по проблеме;

оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если студент не продемонстрировал никаких знаний либо отказался отвечать.

 

 

ФИО

подпись

дата

Преподаватель

Потехина Е.В.

 

 

Председатель МЦК

Потехина Е.В.

 

 

Зав отделением

Чулкова И.Г.

 

 

 


 

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Беловский педагогический колледж»

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Беловский педагогический колледж»

Критерии оценки: Оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения: • осуществлять поиск…

Критерии оценки: Оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения: • осуществлять поиск…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2024