Задания для изучения и закрепления изученного материала
Оценка 4.7

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Оценка 4.7
Карточки-задания
pptx
биология +1
8 кл—11 кл
17.02.2017
Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
В презентации представлены примеры творческих задания для изучения и закрепления изученного материала как на уроке, так и в виде домашнего задания. Учащиеся намного охотнее выполняют подобные задания и быстрее осваивают изученные темы. Эти задания подходят и как опережающие задания при изучении нового материала.
Задания для изучения новой темы, закрепления и.pptx

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ИЗУЧЕННОГО НА УРОКАХ ХИМИИ Учитель химии и биологии ПОЛЯКОВА С.А. Армавирская средняя школа Акмолинская область ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ИЗУЧЕННОГО НА УРОКАХ ХИМИИУчитель химии и биологииПОЛЯКОВА С.А. Армавирская средняя школа Акмолинская область

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Проверьте себя: Test your knowledge of the lesson so Являются ли данные far by deciding whether the following statements are true or false утверждения ИСТИНОЙ или ЛОЖЬЮ? Металлы играют в жизни главную роль В природе неметаллы находятся в соединении Неметаллы все твердые и жидкие

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Работая в парах, расставьте следующие факторы в порядке их ценности, важности A B C D E F немталлы в природе играют важную соединения неметаллов являются в клетке живых организмов содержится азот, удобрениями фосфор, углерод, хлор роль оксиды неметаллов являются кислотными остатками кислот кислородом дышат все живые организмы водород – основа космоса

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
приведенный пример, используя металлы и азот для растений как для дыхания неметаллы: кислоро д Вставьте пропущенные слова, используя _____ для______как..............для_______. _____ для______как..............для_______. _____ для______как..............для_______. _____ для______как..............для_______. _____ для______как..............для_______. _____ для______как..............для_______.

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Что лишнее? B A C железо азот фосфор Почему? Используйте это предложение для ответа: Оба... и ... являются ...., в то время как .... - .....

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Какая разница между… A B оксиды кислоты Почему? Используйте это предложение для ответа: ... является ..., в то время как.... - .....

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
У вас есть 30 секунд на каждое задание... Расскажите своему партнеру один факт из изученного материала по теме свойства кислот. Повернитесь к новому партнеру и расскажите ему/ей факт своего предыдущего партнера. Обсудите насколько точным является данный факт. Запишите любую точную информацию, которую по вашему мнению нам необходимо знать для изучения данной темы в виде опорного конспекта.

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Тематический Теннис Вы делитесь на группы по 3 человека: 2 игрока и судья Когда я называю тему, двое из вас по очереди называют слова, относящиеся к заданной теме до тех пор пока один не остановится. Третий участник группы записывает слова и ведет счет Карбонаты, силикаты, оксиды, реакция, валентность, Свойства, количество вещества, хлориды, кислоты, Элемент, тело, соли, и т.д. 1 балл каждый раз второй участник не может найти Счет: следующее слово ИЛИ Используйте счет как в теннисном матче (15 - 0, ровно, и т.д)

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Закончить предложение Закончите следующее предложение: Сегодня я выучил химические свойства кислот. Когда вы выйдете к доске и скажете свое предложение, ваши одноклассники зададут вам ряд вопросов для того, чтобы протестировать насколько хорошо вы освоили материал Некоторые вопросы для проверки знания: Почему.... Откуда вам это известно.... Какие у вас есть доказательства для... Что вы думаете… Согласны ли вы, что… Можете ли вы объяснить… Что нужно делать, для того, чтобы…

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Самостоятельная работа: Напишите 5 вопросов (по одному на каждую карточку с ответом на обороте) для своих одноклассников Обменяйтесь карточками с другой группой Группы из 3х человек: ·Лидер читает вопросы, данные вашей группе ·Участники группы пишут ответы на планшетах и поднимают большой палец вверх, что обозначает их готовность ·Лидер дает знак и все раскрывают ответы Обсудите недопонимания в группе (если согласие не достигнуто, необходимо обратиться к остальному классу)

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Запишите все, что вы знаете под подходящим заголовком: силикаты удобрения Использование и применение человеком

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
1 газообразные 2 твердые 3 кислотообразующие Опасные 4 Обжигающие удушливые 10 Нужны в быту 9 Без него нельзя жить Угадай, о каком классе веществ идет речь? 8 7 5 Удобрения Смесь воздуха Кислоты соли 6 Соль этого соединения в Каждом доме Соединения в Основном- газы Без этого элемента мы замерзнем зимой

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Тематические ключевые слова Какие из приведенных слов относятся к неметаллам? неметалл ы Банк слов газы, фосфор, кислота, соль, азот, углерод, кремний, гидроксид, уравнение реакции, формула, хлор, кислород, водород, Аргон, железо, алюминий, валентность, объем.

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
1. Разделитесь на пары. 2. Запишите 3 утверждения, одно из которых является ложью. 3. Передайте свои утверждения другой паре. 4. Вторая пара читает и обсуждает утверждения, определяя какое из трех не является истиной.

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Шляпы Де Боно: 6 способов реагировать на текст/изображение Красная шляпа – Интуиция Какова моя инстинктивная реакция? О чем мне говорят мои инстинкты Запишите свои мысли Желтая шляпа - Позитив Каковы положительные моменты? Каковы преимущества? Что мне нравится? Запишите положительные пункты Зеленая шляпа - Креатив Какие идеи у меня есть? Какие альтернативы я могу придумать? Запишите все новое и интересное рефлексия Белая шляпа - Факты Какой информацией я обладаю? Какую информацию мне нужно получить? Запишите только то, что вы знаете Черная шляпа - Негатив Каковы отрицательные моменты? Какие проблемы существуют? Что мне е нравится? Запишите отрицательные пункты Синяя шляпа - обзор Что я открыл? Что еще не раскрыто? Как я могу это раскрыть? Одел ли я все шляпы? Запишите общее видение Зеленая шляпа - КреативКакие идеи у меня есть?Какие альтернативы я могу придумать?Запишите все новое и интересноеСиняя шляпа - обзорЧто я открыл?Что еще не раскрыто?Как я могу это раскрыть?Одел ли я все шляпы?Запишите общее видениеЖелтая шляпа - ПозитивКаковы положительные моменты?Каковы преимущества?Что мне нравится?Запишите положительные пунктыЧерная шляпа - НегативКаковы отрицательные моменты?Какие проблемы существуют?Что мне е нравится?Запишите отрицательные пункты

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Как это работает: 1. Каждой группе дан рабочий лист. Необходимо прочитать вопрос/тему и добавить факты на стикерах в качестве ответа (за 2 минуты). 2. Когда время на исходе, лист передается следующей по часовой стрелке группе, участники которой прикрепляют к нему свои стикеры 3. Задание считается выполненным, когда все группы проработали все листы. ы о р в п е п к у и р Г т с А Г Б В Группы стикеров

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Крестики-нолики 1 4 7 2 5 8 3 6 9 Rules: Правила 1. Команда 1 (Нолики) выбирает число из таблицы. 2. Учитель читает вопрос под этим номером. 3. При правильном ответе Команда 1 ставит нолик в этом квадрате. 4. При неправильном ответе Команда 2 (Крестики) получает шанс ответить на вопрос и поставить крестик в данном квадрате.

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Кочующий Репортер В группах вам необходимо создать выпуск новостей о............ (н-р, круговорот воды, распространение металлов в природе и т.д.) Ученик 1: Объявляет главные новости, произошедшие за день (н-р стадию круговорота, событие), имитируя звук звонка после каждой Ученик 2: Диктор в телестудии; дает сводную информацию Ученик 3: Репортер; предоставляет детали истории с места события Ученик 4: Очевидец, у которого репортер берет интервью

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Игра на развитие памятиВы разбиты на группы прежде чем вернуться к команде и записать информацию. Когда я говорю «Начали!», один участник группы должен подойти к моему столу и постараться запомнить как можно больше информации с карты/диаграммы/схемы/упаковки/картины/графика/последовательности Правила: 1. Только один человек из команды покидает свое место за раз 2. Вы не можете ничего записывать, пока находитесь у стола. 3. Нельзя выкрикивать информацию своей команде, находясь у стола. Вам необходимо подумать о следующем: ·Какие стратегии вы используете для запоминания диаграммы и текста? ·Каким образом вы настраиваете себя на эффективную работу? ·Что в этом задании вам кажется наиболее легким/сложным?

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Игра на развитие памяти Хороший способ запомнить последовательность – повторение. Цикл/последовательность/серию, которые мы будем сегодня запоминать: _______________________ Вот как это работает: Ученик 1: Сначала......................................... Ученик 2: Сначала...................................... Потом............................ Ученик 3: Сначала...................................... Потом............................ А после......................... Ученик 4 и т.д.: Начните сначала и продолжите, добавив следующий пункт. Кто может закончить этот цикл/последовательность / серию?

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
На старт...Внимание...Учите! Каждый из вас получит набор предметов, который поможет вам в объяснении заданной темы. У вас есть 5 минут, чтобы распланировать задания.

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Расселите элементы по домикам 1 оксиды кислоты соли основания Простые вещ-ва Сложные вещ- ва Имеют  разные   5 цвета 2 4 Растворимые  и   нерастворимые Содержат   атомы одного   вида 3 Имеют  атомы   разных   химических   элементов Кислородсодержащие  и   бескислородные

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Выполните тест на соответствие ХЛОРИДЫ СУЛЬФАТЫ СУЛЬФИДЫ КАРБОНАТЫ НИТРАТЫ ФОСФАТЫ ХЛОРАТЫ СИЛИКАТЫ CaCO3 CuSO4 FeS CaSiO3 AlCl3 AgNO3 KClO3 Na3PO4

Задания для изучения и закрепления изученного материала

Задания  для  изучения  и  закрепления  изученного  материала
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017