ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

  • Памятки
  • pdf
  • 13.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии, представленные в данной работе, используются тренерами в ходе оценивания прогресса в обучении учителей и помогут в установлении последующих шагов их развития. Тренер выделят рубрику, в которой учитель достиг соответствующего уровня во время обучения, предоставляя копию заполненной рубрики каждому учителю. Учителю, не достигшему уровня «Моделирующий» по каким-либо критериям, необходимо получить от тренера дополнительные рекомендации по изучению Программы и ситематизации своего педагогического мастерства.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)
Иконка файла материала Задания для оценивания.pdf

Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предметам

«Русский язык» и «Русская литература» в  школах с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ

ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ

Рекомендовано к печати Методическим советом

Центра педагогического мастерства

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

© Центр педагогического мастерства

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2015

Все права сохраняются. Запрещается полное или частичное воспроизведение или передача настоящего издания в любом виде и любыми средствами, включая фотокопирование и любую электронную форму, без письменного разрешения держателя авторского права.

СОДЕРЖАНИЕ

Критерии оценки достижений учителя ....................................................................................4

Повышение квалификации ........................................................................................................5

Оценка заданий ...........................................................................................................................9

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

Критерии, представленные ниже, используются тренерами в ходе оценивания прогресса в обучении учителей и помогут в установлении последующих шагов их развития. Тренер выделят рубрику, в которой учитель достиг соответствующего уровня во время обучения, предоставляя копию заполненной рубрики каждому учителю. Учителю, не достигшему уровня «Моделирующий» по каким-либо критериям, необходимо получить от тренера дополнительные рекомендации по изучению Программы и ситематизации своего педагогического мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ

Деятельность микропреподавания сосредоточена на восьми критериях, показанных в таблице ниже: навыки обучения, образ мышления, понимание обновленной образовательной программы, планирование, активное обучение, предметные педагогические знания, реакция на потребности учащихся и критериальное оценивание.

Деятельность микропреподавания фактически становится оценкой деятельности для помощи тренерам в оценке уровня методики учителей, как показано в критериях оценивания выше: начальная методика, формирующаяся методика, установившаяся методика и улучшенная методика. 

Подробная информация о каждой оценочной деятельности включена в планы занятий и, предлагаемая внизу таблица показывает, где в них это описывается:

Критерии

Оценка заданий

Навыки обучения

День 7 Занятие 4

Учителя презентуют свои задания для говорения, которые они разработали для всей группы.

День 17 Занятие 4

Учителя выбирают свой лучший урок, разработанный до этого момента, и демонстрируют его всей группе.

День 18 Занятие 4

Учителя выбирают урок, который они разработали сегодня и демонстрируют его всей группе.

Образ мышления

День 8 Занятие 1

Учителя рефлексируют над активными стратегиями чтения, и то, как они могут быть использованы, чтобы сделать данный вид деятельности доступным для всех учеников.

День 19 Занятие 4

Учителя рассматривают свои собственные планы уроков, используя обратную связь, которую они получили, чтобы провести самооценку.

Понимание обновленной

образовательной программы

День 6 Занятие 1

Учителя записывают свое понимание новой учебной программы и делятся им с партнером в ходе обсуждения и обратной связи.

День 9 Занятие 4

Учителя разрабатывают, изменяют и оценивают письменное задание, которое позволит ученикам достичь установленной цели обучения.

День 12 Занятие 1

Учителя отберут и видоизменят тексты, для того, чтобы сделать их более приемлемыми в соответствии с индивидуальными потребностями своих учеников.

День 16 Занятие 1

Учителя определяют содержание раздела урока из учебного плана; создают черновик плана (количество уроков в разделе, и что будет изложено в каждом уроке – цель обучения, навыки и содержание); рассматривают виды деятельности, которые уже у них есть (те, в которых они принимали участие во время тренинга).

День 18 Занятие 1

Учителя определяют этапы для разработки своих уроков, для того, чтобы соответствовать всем требованиям учебной программы.

День 20 Занятие 1

Учителя изучают и редактируют свои планы уроков для Раздела 1, чтобы сделать их по возможности максимально точными и эффективными.

 

Планирование

День 6 Занятие 3

Учителя создают задание для аудирования для одной из тем в соответствующем учебном плане.

День 8 Занятие 3

Учителя создают задание для чтения для одной из тем в соответствующем учебном плане.

День 9 Занятие 3

Учителя создают задание для письменного вида

деятельности для одной из тем в соответствующем учебном плане.

День 11 Занятие 3

Учителя используют учебные программы и учебные планы в целях создания исследовательской деятельности для учеников.

День 12 Занятие 3

Учителя создают определенную схему для обеспечения учебной деятельности для письма и чтения.

День 14 Занятие 1

Учителями из учебной программы выделяется цель обучения, для которой им необходимо создать план урока.

День 14 Занятие 2

Учителями из учебной программы выделяется цель обучения, для которой им необходимо создать план урока.

День 15 Занятие 1

Учителя планируют учебную деятельность при подготовке к микропреподаванию.

День 16 Занятие 4

Учителя разрабатывают новый вид деятельности, который они нашли или разработали для одного из своих уроков; оценивают вид деятельности; разрабатывают вторую, улучшенную версию.

День 17 Занятие 1

Для раздела в учебном плане учителя разрабатывают последовательность уроков для первой недели преподавания.

День 19 Занятие 1

Для раздела в учебном плане учителя разрабатывают последовательность уроков для восьмой недели преподавания.

Активное обучение

День 6 Занятие 4

Учителя презентуют свои задания к аудированию оставшейся части группы, используя техники активного обучения.

День 14 Занятие 3

Учителя используют техники активного обучения, чтобы продемонстрировать свои планы уроков.

День 14 Занятие 4

Учителя используют техники активного обучения, чтобы продемонстрировать свои планы уроков.

День 15 Занятие 2

Учителя принимают участие в микропреподавании, в котором они продемонстрируют техники активного обучения.

День 15 Занятие 3

Учителя принимают участие в микропреподавании, в котором они продемонстрируют техники активного обучения.

Предметные педагогические  знания

День 7 Занятие 2

Делая заметки к своему учебному плану, учителя определяют, где тот или иной вид деятельности может быть использован для достижения результата обучения.

День 9 Занятие 1

Учителя исследуют различные стратегии для обеспечения навыков письма и включают эти стратегии в свои учебные планы.

День 12 Занятие 4

Учителя презентуют свои схемы письма всей группе.

День 20 Занятие 2

Учителя исследуют, делятся, создают и адаптируют вводные уроки и пленарные обсуждения до того, как включить их в свои планы уроков.

 

Реакция на потребности

учеников

День 8 Занятие 4

Учителя предоставляют свое задание для чтения другой паре учителей, выполняющих роль учеников.  Учителя адаптируют свое задание в соответствии с потребностями учеников.

День 10 Занятие 2

Учителя в парах проводят редактирование и исправление плана и используют его для удовлетворения потребностей учеников.

День 10 Занятие 4

Учителя в парах проводят редактирование и исправление плана и используют его для удовлетворения потребностей учеников.

День 11 Занятие 4

Учителя демонстрируют свою деятельность всей группе для оценки. Учителя адаптируют свою деятельность согласно полученной обратной связи.

День 15 Занятие 4

Учителя наблюдают за другими во время

микропреподавания и предоставляют конструктивную обратную связь, которая поможет им улучшить урок в дальнейшем.

День 17 Занятие 2

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по первой неделе раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 17 Занятие 3

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по первой неделе раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 18 Занятие 2

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по четвертой и пятой неделям раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 18 Занятие 3

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по четвертой и пятой неделям раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 19 Занятие 3

Учителя просматривают планы уроков друг друга, предоставляя конструктивную обратную связь, как улучшить содержание и/или структуру.

День 20 Занятие 3

Учителя определяют возможности для формативного оценивания в своем планировании и указывают вид оценивания, который используется в плане урока.

Критериальное оценивание

День 13 Занятие 1

Учителя определяют критерий оценивания для определенной цели обучения.

День 13 Занятие 3

Учителя изучают, как правильно использовать Руководство по оцениванию, чтобы убедиться в том, что ученики, используя критерии оценивания, достигнут цели обучения.

День 13 Занятие 4

Учителя изучают, как правильно использовать Руководство по оцениванию, чтобы убедиться в том, что ученики, используя критерии оценивания, достигнут цели обучения.

День 19 Занятие 2

Учителя определяют критериальное оценивание для раздела, который они пересматривают.

Сдано в набор 23.11.2015.  Подписано в печать 27.11.2015.

Формат 60х84/16. Бумага офисная 80гр/м2. Печать цифровая.

Усл. печ. л. 29,05. Тираж __экз. Заказ № ____ Отпечатано в типографии ЧУ «Центр педагогического мастерства»

010000, г. Астана, ул. №31, дом 37а.

e-mail: info@cpm.kz