ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)
Оценка 4.9

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

Оценка 4.9
Памятки
pdf
русский язык
Взрослым
13.10.2018
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)
Критерии, представленные в данной работе, используются тренерами в ходе оценивания прогресса в обучении учителей и помогут в установлении последующих шагов их развития. Тренер выделят рубрику, в которой учитель достиг соответствующего уровня во время обучения, предоставляя копию заполненной рубрики каждому учителю. Учителю, не достигшему уровня «Моделирующий» по каким-либо критериям, необходимо получить от тренера дополнительные рекомендации по изучению Программы и ситематизации своего педагогического мастерства.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)
Задания для оценивания.pdf

Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предметам

«Русский язык» и «Русская литература» в  школах с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ

ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ

Рекомендовано к печати Методическим советом

Центра педагогического мастерства

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

© Центр педагогического мастерства

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2015

Все права сохраняются. Запрещается полное или частичное воспроизведение или передача настоящего издания в любом виде и любыми средствами, включая фотокопирование и любую электронную форму, без письменного разрешения держателя авторского права.

СОДЕРЖАНИЕ

Критерии оценки достижений учителя ....................................................................................4

Повышение квалификации ........................................................................................................5

Оценка заданий ...........................................................................................................................9

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

Критерии, представленные ниже, используются тренерами в ходе оценивания прогресса в обучении учителей и помогут в установлении последующих шагов их развития. Тренер выделят рубрику, в которой учитель достиг соответствующего уровня во время обучения, предоставляя копию заполненной рубрики каждому учителю. Учителю, не достигшему уровня «Моделирующий» по каким-либо критериям, необходимо получить от тренера дополнительные рекомендации по изучению Программы и ситематизации своего педагогического мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ

Деятельность микропреподавания сосредоточена на восьми критериях, показанных в таблице ниже: навыки обучения, образ мышления, понимание обновленной образовательной программы, планирование, активное обучение, предметные педагогические знания, реакция на потребности учащихся и критериальное оценивание.

Деятельность микропреподавания фактически становится оценкой деятельности для помощи тренерам в оценке уровня методики учителей, как показано в критериях оценивания выше: начальная методика, формирующаяся методика, установившаяся методика и улучшенная методика. 

Подробная информация о каждой оценочной деятельности включена в планы занятий и, предлагаемая внизу таблица показывает, где в них это описывается:

Критерии

Оценка заданий

Навыки обучения

День 7 Занятие 4

Учителя презентуют свои задания для говорения, которые они разработали для всей группы.

День 17 Занятие 4

Учителя выбирают свой лучший урок, разработанный до этого момента, и демонстрируют его всей группе.

День 18 Занятие 4

Учителя выбирают урок, который они разработали сегодня и демонстрируют его всей группе.

Образ мышления

День 8 Занятие 1

Учителя рефлексируют над активными стратегиями чтения, и то, как они могут быть использованы, чтобы сделать данный вид деятельности доступным для всех учеников.

День 19 Занятие 4

Учителя рассматривают свои собственные планы уроков, используя обратную связь, которую они получили, чтобы провести самооценку.

Понимание обновленной

образовательной программы

День 6 Занятие 1

Учителя записывают свое понимание новой учебной программы и делятся им с партнером в ходе обсуждения и обратной связи.

День 9 Занятие 4

Учителя разрабатывают, изменяют и оценивают письменное задание, которое позволит ученикам достичь установленной цели обучения.

День 12 Занятие 1

Учителя отберут и видоизменят тексты, для того, чтобы сделать их более приемлемыми в соответствии с индивидуальными потребностями своих учеников.

День 16 Занятие 1

Учителя определяют содержание раздела урока из учебного плана; создают черновик плана (количество уроков в разделе, и что будет изложено в каждом уроке – цель обучения, навыки и содержание); рассматривают виды деятельности, которые уже у них есть (те, в которых они принимали участие во время тренинга).

День 18 Занятие 1

Учителя определяют этапы для разработки своих уроков, для того, чтобы соответствовать всем требованиям учебной программы.

День 20 Занятие 1

Учителя изучают и редактируют свои планы уроков для Раздела 1, чтобы сделать их по возможности максимально точными и эффективными.

 

Планирование

День 6 Занятие 3

Учителя создают задание для аудирования для одной из тем в соответствующем учебном плане.

День 8 Занятие 3

Учителя создают задание для чтения для одной из тем в соответствующем учебном плане.

День 9 Занятие 3

Учителя создают задание для письменного вида

деятельности для одной из тем в соответствующем учебном плане.

День 11 Занятие 3

Учителя используют учебные программы и учебные планы в целях создания исследовательской деятельности для учеников.

День 12 Занятие 3

Учителя создают определенную схему для обеспечения учебной деятельности для письма и чтения.

День 14 Занятие 1

Учителями из учебной программы выделяется цель обучения, для которой им необходимо создать план урока.

День 14 Занятие 2

Учителями из учебной программы выделяется цель обучения, для которой им необходимо создать план урока.

День 15 Занятие 1

Учителя планируют учебную деятельность при подготовке к микропреподаванию.

День 16 Занятие 4

Учителя разрабатывают новый вид деятельности, который они нашли или разработали для одного из своих уроков; оценивают вид деятельности; разрабатывают вторую, улучшенную версию.

День 17 Занятие 1

Для раздела в учебном плане учителя разрабатывают последовательность уроков для первой недели преподавания.

День 19 Занятие 1

Для раздела в учебном плане учителя разрабатывают последовательность уроков для восьмой недели преподавания.

Активное обучение

День 6 Занятие 4

Учителя презентуют свои задания к аудированию оставшейся части группы, используя техники активного обучения.

День 14 Занятие 3

Учителя используют техники активного обучения, чтобы продемонстрировать свои планы уроков.

День 14 Занятие 4

Учителя используют техники активного обучения, чтобы продемонстрировать свои планы уроков.

День 15 Занятие 2

Учителя принимают участие в микропреподавании, в котором они продемонстрируют техники активного обучения.

День 15 Занятие 3

Учителя принимают участие в микропреподавании, в котором они продемонстрируют техники активного обучения.

Предметные педагогические  знания

День 7 Занятие 2

Делая заметки к своему учебному плану, учителя определяют, где тот или иной вид деятельности может быть использован для достижения результата обучения.

День 9 Занятие 1

Учителя исследуют различные стратегии для обеспечения навыков письма и включают эти стратегии в свои учебные планы.

День 12 Занятие 4

Учителя презентуют свои схемы письма всей группе.

День 20 Занятие 2

Учителя исследуют, делятся, создают и адаптируют вводные уроки и пленарные обсуждения до того, как включить их в свои планы уроков.

 

Реакция на потребности

учеников

День 8 Занятие 4

Учителя предоставляют свое задание для чтения другой паре учителей, выполняющих роль учеников.  Учителя адаптируют свое задание в соответствии с потребностями учеников.

День 10 Занятие 2

Учителя в парах проводят редактирование и исправление плана и используют его для удовлетворения потребностей учеников.

День 10 Занятие 4

Учителя в парах проводят редактирование и исправление плана и используют его для удовлетворения потребностей учеников.

День 11 Занятие 4

Учителя демонстрируют свою деятельность всей группе для оценки. Учителя адаптируют свою деятельность согласно полученной обратной связи.

День 15 Занятие 4

Учителя наблюдают за другими во время

микропреподавания и предоставляют конструктивную обратную связь, которая поможет им улучшить урок в дальнейшем.

День 17 Занятие 2

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по первой неделе раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 17 Занятие 3

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по первой неделе раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 18 Занятие 2

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по четвертой и пятой неделям раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 18 Занятие 3

Учителя демонстрируют другой паре учителей свои планы уроков по четвертой и пятой неделям раздела для того, чтобы получить обратную связь относительно способов их усовершенствования.

День 19 Занятие 3

Учителя просматривают планы уроков друг друга, предоставляя конструктивную обратную связь, как улучшить содержание и/или структуру.

День 20 Занятие 3

Учителя определяют возможности для формативного оценивания в своем планировании и указывают вид оценивания, который используется в плане урока.

Критериальное оценивание

День 13 Занятие 1

Учителя определяют критерий оценивания для определенной цели обучения.

День 13 Занятие 3

Учителя изучают, как правильно использовать Руководство по оцениванию, чтобы убедиться в том, что ученики, используя критерии оценивания, достигнут цели обучения.

День 13 Занятие 4

Учителя изучают, как правильно использовать Руководство по оцениванию, чтобы убедиться в том, что ученики, используя критерии оценивания, достигнут цели обучения.

День 19 Занятие 2

Учителя определяют критериальное оценивание для раздела, который они пересматривают.

Сдано в набор 23.11.2015.  Подписано в печать 27.11.2015.

Формат 60х84/16. Бумага офисная 80гр/м2. Печать цифровая.

Усл. печ. л. 29,05. Тираж __экз. Заказ № ____ Отпечатано в типографии ЧУ «Центр педагогического мастерства»

010000, г. Астана, ул. №31, дом 37а.

e-mail: [email protected]

Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предметам «Русский язык» и «Русская литература» в школах с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего…

Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предметам «Русский язык» и «Русская литература» в школах с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего…

Центр педагогического мастерства

Центр педагогического мастерства

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ)

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ Деятельность микропреподавания сосредоточена на восьми критериях, показанных в таблице ниже: навыки обучения, образ мышления, понимание обновленной образовательной программы, планирование, активное обучение, предметные педагогические…

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ Деятельность микропреподавания сосредоточена на восьми критериях, показанных в таблице ниже: навыки обучения, образ мышления, понимание обновленной образовательной программы, планирование, активное обучение, предметные педагогические…

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ Деятельность микропреподавания сосредоточена на восьми критериях, показанных в таблице ниже: навыки обучения, образ мышления, понимание обновленной образовательной программы, планирование, активное обучение, предметные педагогические…

ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ Деятельность микропреподавания сосредоточена на восьми критериях, показанных в таблице ниже: навыки обучения, образ мышления, понимание обновленной образовательной программы, планирование, активное обучение, предметные педагогические…

День 18 Занятие 4 Учителя выбирают урок, который они разработали сегодня и демонстрируют его всей группе

День 18 Занятие 4 Учителя выбирают урок, который они разработали сегодня и демонстрируют его всей группе

День 15 Занятие 1 Учителя планируют учебную деятельность при подготовке к микропреподаванию

День 15 Занятие 1 Учителя планируют учебную деятельность при подготовке к микропреподаванию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2018