Задания для определения уровня обучаемости.
Оценка 4.9

Задания для определения уровня обучаемости.

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
математика
5 кл—11 кл
17.01.2017
Задания для определения уровня обучаемости.
Цель: Определить уровень учебных возможностей учащихся для выявления необходимых приемов дифференциации и дидактических материалов для работы на уроке в данном классе. Если выполнено три задания – этот ученик демонстрирует первый, репродуктивный уровень обучаемости. Если ученик справился с четырьмя заданиями, то это говорит о втором, прикладном уровне обучаемости. Если правильно выполнены все задания, можно говорить о третьем, творческом уровне обучаемости школьника.
опред ур обуч.doc
Позднякова Ольга Алексеевна Задания для определения уровня обучаемости. Цель:   Определить   уровень   учебных   возможностей   учащихся   для   выявления необходимых приемов дифференциации и дидактических материалов для работы на уроке в данном классе. Математика 6 класс  /сентябрь/        Тема:     Модуль числа             Вычислите: 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Как обозначается модуль? _______________________________________________ Модуль какого числа равен 0? ______________________________________________ 3. 5,3 +1,7=__________________________________________________       =_______________________________________________ 4. 4=6________________________ 5. уравнение: ________________________________________________ ________________________________________________________________________  выполняется   равенство:   При   каком   значении   х   5,1 6,23 Решите 6 х =   65:                         ­             х ­ 1 6             Математика 6 класс   /март/ Тема:     «Функция» 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Какую переменную называют аргументом?_________________________________                                                        функцией?____________________________________ х ______________________________ 3. Найдите область определения функции у= 3х 4 _______________________ х9 4. Найдите значение функции f(5) для функции f(х)= 5. Значение функции f(х)=5х­4 равно 5,5. Найдите значение аргумента. ________________________________________________________________________ Алгебра 11 класс /сентябрь/     Тема:     «Первообразная» 1. Что нового ты узнал на уроке?____________________________________________ Запишите с помощью символов_____________________________________________ 2. Напишите общий вид первообразных: f(х)=хn_______________________________ 1                                                                                                                                             f(х)=   х ______________________________ 3. Найдите первообразные функций: f(х)= 2sinх________________________________                                                                f(х)= 2х4__________________________________ 4. Докажите, что функция F(х) является первообразной для функции f(х) f(х)=х4+ 4cosх      F(х)=0,2х5+4 sinх___________________________________________ 5. Для функции  f(х)=2х+3 найдите первообразную, график которой проходит через точку М (1; 2)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Алгебра 11 класс /март/ Тема: «    Производная и первообразная показательной функции» 1.Что нового ты узнал на уроке?___________________________________________ 2. Напишите формулу показательной функции.______________________________  Напишите её производную_______________________________________________  3. Вычислите производную функции у=24х__________________________________                                                                 у=  4. Найдите общий вид первообразной f(х) = 5. Будет ли f/(2) >0, если f(х) = 2,5х­1 ?__________________________ х2 _________________________________ ______________________________ 3 х 2    Если выполнено три задания – этот ученик демонстрирует первый, репродуктивный уровень обучаемости.   прикладном уровне обучаемости.     Если   ученик   справился   с  четырьмя  заданиями,   то   это   говорит   о  втором, Если правильно выполнены  все  задания, можно говорить о третьем,  творческом уровне обучаемости школьника.    Алгебра 9 класс Свойства тригонометрических функций 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Какие функции всегда будут чётными, а какие нечётными?____________________ 3. Определите знаки выражений: cos60o tg330o________________________________ Определите чётность функции у=х3+2х_______________________________________                                                     у= cosх – х6____________________________________  1 4. Исследуйте функцию на чётность:   1 _________________________________ 5. Найдите знак суммы sina+ sinb+sinc, если а, b, с­углы треугольника?____________ cos 2 sin x x Алгебра 8 класс  Решение квадратных уравнений 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Напишите общий вид квадратного уравнения. Чем оно отличается от неполного? _______________________________________________________________ 3. Какое из уравнений имеет 2 решения, 1 решение, ни одного: х2+6х+9=0_________  х2­2х­3=0__________________________х2+5х+10=0___________________________? 4. При каких значениях переменной верно равенство х2+1,2=2,6х ? 5. Будет ли число 1 корнем уравнения   ах2­(а+с)х+с=0? ________________________ Математика 5 класс        Разложение составных чисел на   простые множители. /сентябрь/ 1.Что нового ты узнал на уроке?___________________________________________ 2. Сколько существует способов разложения числа на простые множители? ______ 3. Разложите на простые множители:                     36                       111 4. При каком значении х выражение 19х:   а) будет простым числом_____________ в) будет составным числом________________________________________________ 5. Напишите наименьшее составное число, которое можно разложить на три  различных простых множителя_____________________________________________ Математика 5 класс  Сложение обыкновенных дробей 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Чем отличается сложение дробей с одинаковым знаменателем от сложения дробей  с разными знаменателями?_________________________________________________ 3. Решите  _______________________________ 1  = ___________________   8  4 8 3 7 2 5 16 4. На какое число нужно заменить у, чтобы получить верное равенство:  25 _______________________________________________________________________ 5. Дополните данную дробь до 1:         у 25 7 25 5 …=1 6

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.

Задания для определения уровня обучаемости.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017