Цель: Определить уровень учебных возможностей учащихся для выявления необходимых приемов дифференциации и дидактических материалов для работы на уроке в данном классе.
Если выполнено три задания – этот ученик демонстрирует первый, репродуктивный уровень обучаемости.
Если ученик справился с четырьмя заданиями, то это говорит о втором, прикладном уровне обучаемости.
Если правильно выполнены все задания, можно говорить о третьем, творческом уровне обучаемости школьника.
Позднякова Ольга Алексеевна
Задания для определения уровня обучаемости.
Цель: Определить уровень учебных возможностей учащихся для выявления
необходимых приемов дифференциации и дидактических материалов для работы
на уроке в данном классе.
Математика 6 класс /сентябрь/
Тема:
Модуль числа
Вычислите:
1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________
2. Как обозначается модуль? _______________________________________________
Модуль какого числа равен 0? ______________________________________________
3.
5,3
+1,7=__________________________________________________
=_______________________________________________
4.
4=6________________________
5.
уравнение:
________________________________________________
________________________________________________________________________
выполняется равенство:
При каком
значении х
5,1
6,23
Решите
6 х =
65:
х
1
6
Математика 6 класс /март/
Тема:
«Функция»
1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________
2. Какую переменную называют аргументом?_________________________________
функцией?____________________________________
х ______________________________
3. Найдите область определения функции у=
3х
4 _______________________
х9
4. Найдите значение функции f(5) для функции f(х)=
5. Значение функции f(х)=5х4 равно 5,5. Найдите значение аргумента.
________________________________________________________________________Алгебра 11 класс /сентябрь/
Тема:
«Первообразная»
1. Что нового ты узнал на уроке?____________________________________________
Запишите с помощью символов_____________________________________________
2. Напишите общий вид первообразных: f(х)=хn_______________________________
1
f(х)=
х
______________________________
3. Найдите первообразные функций: f(х)= 2sinх________________________________
f(х)= 2х4__________________________________
4. Докажите, что функция F(х) является первообразной для функции f(х)
f(х)=х4+ 4cosх F(х)=0,2х5+4 sinх___________________________________________
5. Для функции f(х)=2х+3 найдите первообразную, график которой проходит через
точку М (1; 2)___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Алгебра 11 класс /март/
Тема: «
Производная и первообразная показательной функции»
1.Что нового ты узнал на уроке?___________________________________________
2. Напишите формулу показательной функции.______________________________
Напишите её производную_______________________________________________
3. Вычислите производную функции у=24х__________________________________
у=
4. Найдите общий вид первообразной f(х) =
5. Будет ли f/(2) >0, если f(х) = 2,5х1 ?__________________________
х2 _________________________________
______________________________
3 х
2
Если выполнено три задания – этот ученик демонстрирует первый, репродуктивный
уровень обучаемости.
прикладном уровне обучаемости.
Если ученик справился с четырьмя заданиями, то это говорит о втором,Если правильно выполнены все задания, можно говорить о третьем, творческом
уровне обучаемости школьника.
Алгебра 9 класс
Свойства тригонометрических функций
1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________
2. Какие функции всегда будут чётными, а какие нечётными?____________________
3. Определите знаки выражений: cos60o tg330o________________________________
Определите чётность функции у=х3+2х_______________________________________
у= cosх – х6____________________________________
1
4. Исследуйте функцию на чётность:
1
_________________________________
5. Найдите знак суммы sina+ sinb+sinc, если а, b, суглы треугольника?____________
cos
2
sin
x
x
Алгебра 8 класс
Решение квадратных уравнений
1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________
2. Напишите общий вид квадратного уравнения. Чем оно отличается от неполного?
_______________________________________________________________
3. Какое из уравнений имеет 2 решения, 1 решение, ни одного: х2+6х+9=0_________
х22х3=0__________________________х2+5х+10=0___________________________?
4. При каких значениях переменной верно равенство х2+1,2=2,6х ?
5. Будет ли число 1 корнем уравнения ах2(а+с)х+с=0? ________________________
Математика 5 класс
Разложение составных чисел на простые множители. /сентябрь/
1.Что нового ты узнал на уроке?___________________________________________
2. Сколько существует способов разложения числа на простые множители? ______
3. Разложите на простые множители:
36 111
4. При каком значении х выражение 19х: а) будет простым числом_____________в) будет составным числом________________________________________________
5. Напишите наименьшее составное число, которое можно разложить на три
различных простых множителя_____________________________________________
Математика 5 класс
Сложение обыкновенных дробей
1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________
2. Чем отличается сложение дробей с одинаковым знаменателем от сложения дробей
с разными знаменателями?_________________________________________________
3. Решите
_______________________________
1 = ___________________
8
4
8
3
7
2
5
16
4. На какое число нужно заменить у, чтобы получить верное равенство:
25
_______________________________________________________________________
5. Дополните данную дробь до 1:
у
25
7
25
5 …=1
6