Задания для определения уровня обучаемости.

  • Карточки-задания
  • doc
  • 17.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Определить уровень учебных возможностей учащихся для выявления необходимых приемов дифференциации и дидактических материалов для работы на уроке в данном классе. Если выполнено три задания – этот ученик демонстрирует первый, репродуктивный уровень обучаемости. Если ученик справился с четырьмя заданиями, то это говорит о втором, прикладном уровне обучаемости. Если правильно выполнены все задания, можно говорить о третьем, творческом уровне обучаемости школьника.
Иконка файла материала опред ур обуч.doc
Позднякова Ольга Алексеевна Задания для определения уровня обучаемости. Цель:   Определить   уровень   учебных   возможностей   учащихся   для   выявления необходимых приемов дифференциации и дидактических материалов для работы на уроке в данном классе. Математика 6 класс  /сентябрь/        Тема:     Модуль числа             Вычислите: 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Как обозначается модуль? _______________________________________________ Модуль какого числа равен 0? ______________________________________________ 3. 5,3 +1,7=__________________________________________________       =_______________________________________________ 4. 4=6________________________ 5. уравнение: ________________________________________________ ________________________________________________________________________  выполняется   равенство:   При   каком   значении   х   5,1 6,23 Решите 6 х =   65:                         ­             х ­ 1 6             Математика 6 класс   /март/ Тема:     «Функция» 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Какую переменную называют аргументом?_________________________________                                                        функцией?____________________________________ х ______________________________ 3. Найдите область определения функции у= 3х 4 _______________________ х9 4. Найдите значение функции f(5) для функции f(х)= 5. Значение функции f(х)=5х­4 равно 5,5. Найдите значение аргумента. ________________________________________________________________________Алгебра 11 класс /сентябрь/     Тема:     «Первообразная» 1. Что нового ты узнал на уроке?____________________________________________ Запишите с помощью символов_____________________________________________ 2. Напишите общий вид первообразных: f(х)=хn_______________________________ 1                                                                                                                                             f(х)=   х ______________________________ 3. Найдите первообразные функций: f(х)= 2sinх________________________________                                                                f(х)= 2х4__________________________________ 4. Докажите, что функция F(х) является первообразной для функции f(х) f(х)=х4+ 4cosх      F(х)=0,2х5+4 sinх___________________________________________ 5. Для функции  f(х)=2х+3 найдите первообразную, график которой проходит через точку М (1; 2)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Алгебра 11 класс /март/ Тема: «    Производная и первообразная показательной функции» 1.Что нового ты узнал на уроке?___________________________________________ 2. Напишите формулу показательной функции.______________________________  Напишите её производную_______________________________________________  3. Вычислите производную функции у=24х__________________________________                                                                 у=  4. Найдите общий вид первообразной f(х) = 5. Будет ли f/(2) >0, если f(х) = 2,5х­1 ?__________________________ х2 _________________________________ ______________________________ 3 х 2    Если выполнено три задания – этот ученик демонстрирует первый, репродуктивный уровень обучаемости.   прикладном уровне обучаемости.     Если   ученик   справился   с  четырьмя  заданиями,   то   это   говорит   о  втором,Если правильно выполнены  все  задания, можно говорить о третьем,  творческом уровне обучаемости школьника.    Алгебра 9 класс Свойства тригонометрических функций 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Какие функции всегда будут чётными, а какие нечётными?____________________ 3. Определите знаки выражений: cos60o tg330o________________________________ Определите чётность функции у=х3+2х_______________________________________                                                     у= cosх – х6____________________________________  1 4. Исследуйте функцию на чётность:   1 _________________________________ 5. Найдите знак суммы sina+ sinb+sinc, если а, b, с­углы треугольника?____________ cos 2 sin x x Алгебра 8 класс  Решение квадратных уравнений 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Напишите общий вид квадратного уравнения. Чем оно отличается от неполного? _______________________________________________________________ 3. Какое из уравнений имеет 2 решения, 1 решение, ни одного: х2+6х+9=0_________  х2­2х­3=0__________________________х2+5х+10=0___________________________? 4. При каких значениях переменной верно равенство х2+1,2=2,6х ? 5. Будет ли число 1 корнем уравнения   ах2­(а+с)х+с=0? ________________________ Математика 5 класс        Разложение составных чисел на   простые множители. /сентябрь/ 1.Что нового ты узнал на уроке?___________________________________________ 2. Сколько существует способов разложения числа на простые множители? ______ 3. Разложите на простые множители:                     36                       111 4. При каком значении х выражение 19х:   а) будет простым числом_____________в) будет составным числом________________________________________________ 5. Напишите наименьшее составное число, которое можно разложить на три  различных простых множителя_____________________________________________ Математика 5 класс  Сложение обыкновенных дробей 1.Что нового ты узнал на уроке?_____________________________________________ 2. Чем отличается сложение дробей с одинаковым знаменателем от сложения дробей  с разными знаменателями?_________________________________________________ 3. Решите  _______________________________ 1  = ___________________   8  4 8 3 7 2 5 16 4. На какое число нужно заменить у, чтобы получить верное равенство:  25 _______________________________________________________________________ 5. Дополните данную дробь до 1:         у 25 7 25 5 …=1 6