Задания для орфографических минуток по русскому языку.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Орфографические минутки можно использовать в начале урока на этапе актуализации знаний, при закреплении новых знаний или повторении пройденного материала. Способность видеть орфограммы - это необходимое условие для овладения орфографическими нормами, для успешного применения правил. Значит, эту способность у учащихся нужно воспитывать. В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость. Орфограмма – это такое написание в слове, которое соответствует определенному орфографическому правилу. Орфографическая зоркость - это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания. Использование орфографических минуток • помогает умственному развитию детей • развивает память, наблюдательность, зоркость • учит детей анализировать и синтезировать
Иконка файла материала орфографические минутки.docx
Орфографические минутки по русскому языку в 1 классе.4 четверть. Тема :Звуки и буквы.  Подчеркнуть в словах буквы, которые при письме надо запомнить Служить,роща,шина ,ежи,чайник,кричать,щука, учу,чудак.  Подчеркнуть согласные буквы Школа,урожай,земля,майка,экран,уточка. Тема:Мягкие и твердые согласные звуки.  Подчеркнуть согласные буквы,которые обозначают мягкие согласные звуки Гусята,тетрадь,Тима,горький,коньки,Люба.  Подчеркнуть слоги,в которых есть мягкие согласные звуки Дядя,ученик,слива,Катя,снежок.свёкла. Тема:Звонкие и согласные звуки.Обозначение их буквами.  Подчеркнуть согласные буквы,которые надо проверить Кирпич,улов,лев,дрозд,пирог,столб,круг.Шарф,флаг,жираф,час,дуб,утюг ,снег. Клуб,мороз,клуб,стриж,тетрадь,труд,груз.