Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)
Оценка 4.8

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
окружающий мир
2 кл
04.03.2018
Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)
Задания можно разделить на 2 урока. На одном уроке дать работу с текстом (о термометрах), а на другом - тестовую часть. Эта работа не содержит заданий с выбором ответа, а предполагает самим внести верные ответы. Состоит из трех заданий. Предполагает предварительное знакомство с температурными шкалами не только Цельсия, но и Фаренгейта и Реомюра.
Температурные шкалы.docx
Работа с текстом 1. Прочитайте текст, озаглавьте его. ________________________ Несмотря   на   то,   что   узнать   погоду   можно   при   помощи   интернета,   мы   по   старинке   пользуемся термометром, находящимся за окном. Согласитесь, ведь это просто и удобно. Вместе с тем, мы никогда не обращаем внимание на то, что в этом приборе используется ртуть – один из самых опасных металлов. Почему же именно он?  Дело в том, что ртуть является тем единственным металлом, который имеет жидкую форму при различных температурах – от ­39°С, когда он замерзает, до 357°С, когда он начинает закипать. Кроме того,   ртуть   не   прилипает   к   стеклу,   что   также   делает   ее   фактически   идеальным   материалом   для термометров, которыми мы пользуемся каждый день. Этот металл мало отличается от других жидкостей в том плане, что при охлаждении он сжимается, а при нагревании – расширяется.  Он помещен в замкнутую трубку, на которую нанесены градусы, показывающие температуру того или иного вещества (это может быть воздух, вода, прочая жидкость или твердый материал).  В тоже время ртуть является очень ядовитой – ее пары вызывают отравление, а сама она имеет свойство поражать дыхательные пути, печень, желудочно­кишечную и нервную системы, почки. Не зря же в некоторых штатах Америки ртутные термометры находятся вне закона.  Разделите текст на части, поставив вертикальные линии в конце каждой части. 2. Озаглавьте каждую часть (составьте план текста) 1. ______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4. ______________________________________________ Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. 1. Прочитайте текст, озаглавьте его. ___________________________________________________ Несмотря   на   то,   что   узнать   погоду   можно   при   помощи   интернета,   мы   по   старинке   пользуемся термометром, находящимся за окном. Согласитесь, ведь это просто и удобно. Вместе с тем, мы никогда не обращаем внимание на то, что в этом приборе используется ртуть – один из самых опасных металлов. Почему же именно он?   Дело в том, что ртуть является тем единственным металлом, который имеет жидкую форму при различных температурах – от ­39°С, когда он замерзает, до 357°С, когда он начинает закипать.   Кроме   того,   ртуть   не   прилипает   к   стеклу,   что   также   делает   ее   фактически   идеальным материалом для термометров, которыми мы пользуемся каждый день. Этот металл мало отличается от других жидкостей в том плане, что при охлаждении он сжимается, а при нагревании – расширяется.  Он помещен в замкнутую трубку, на которую нанесены градусы, показывающие температуру того или иного вещества (это может быть воздух, вода, прочая жидкость или твердый материал). В тоже время ртуть является очень ядовитой – ее пары вызывают отравление, а сама она имеет свойство поражать дыхательные пути, печень, желудочно­кишечную и нервную системы, почки. Не зря же в некоторых штатах Америки ртутные термометры находятся вне закона. Кстати, в некоторых градусниках используется подкрашенный спирт, однако он не подходит для использования при высоких температурах, поскольку спирт попросту закипает. 2. Разделите текст на части, поставив вертикальные линии в конце каждой части. 3. Озаглавьте каждую часть (составьте план текста) 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 1. Прочитайте текст, озаглавьте его. ___________________________________________________ Несмотря   на   то,   что   узнать   погоду   можно   при   помощи   интернета,   мы   по   старинке   пользуемся термометром, находящимся за окном. Согласитесь, ведь это просто и удобно. Вместе с тем, мы никогда не обращаем внимание на то, что в этом приборе используется ртуть – один из самых опасных металлов. Почему же именно он?   Дело в том, что ртуть является тем единственным металлом, который имеет жидкую форму при различных температурах – от ­39°С, когда он замерзает, до 357°С, когда он начинает закипать.   Кроме   того,   ртуть   не   прилипает   к   стеклу,   что   также   делает   ее   фактически   идеальным материалом для термометров, которыми мы пользуемся каждый день. Этот металл мало отличается от других жидкостей в том плане, что при охлаждении он сжимается, а при нагревании – расширяется.  Он помещен в замкнутую трубку, на которую нанесены градусы, показывающие температуру того или иного вещества (это может быть воздух, вода, прочая жидкость или твердый материал). В тоже время ртуть является очень ядовитой – ее пары вызывают отравление, а сама она имеет свойство поражать дыхательные пути, печень, желудочно­кишечную и нервную системы, почки. Не зря же в некоторых штатах Америки ртутные термометры находятся вне закона. Кстати, в некоторых градусниках используется подкрашенный спирт, однако он не подходит для использования при высоких температурах, поскольку спирт попросту закипает. 2. Разделите текст на части, поставив вертикальные линии в конце каждой части. 3. Озаглавьте каждую часть (составьте план текста) 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018