Задания для самостоятельной работы "Температурные шкалы" (2 класс, окружающий мир)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания можно разделить на 2 урока. На одном уроке дать работу с текстом (о термометрах), а на другом - тестовую часть. Эта работа не содержит заданий с выбором ответа, а предполагает самим внести верные ответы. Состоит из трех заданий. Предполагает предварительное знакомство с температурными шкалами не только Цельсия, но и Фаренгейта и Реомюра.
Иконка файла материала Температурные шкалы.docx
Работа с текстом 1. Прочитайте текст, озаглавьте его. ________________________ Несмотря   на   то,   что   узнать   погоду   можно   при   помощи   интернета,   мы   по   старинке   пользуемся термометром, находящимся за окном. Согласитесь, ведь это просто и удобно. Вместе с тем, мы никогда не обращаем внимание на то, что в этом приборе используется ртуть – один из самых опасных металлов. Почему же именно он?  Дело в том, что ртуть является тем единственным металлом, который имеет жидкую форму при различных температурах – от ­39°С, когда он замерзает, до 357°С, когда он начинает закипать. Кроме того,   ртуть   не   прилипает   к   стеклу,   что   также   делает   ее   фактически   идеальным   материалом   для термометров, которыми мы пользуемся каждый день. Этот металл мало отличается от других жидкостей в том плане, что при охлаждении он сжимается, а при нагревании – расширяется.  Он помещен в замкнутую трубку, на которую нанесены градусы, показывающие температуру того или иного вещества (это может быть воздух, вода, прочая жидкость или твердый материал).  В тоже время ртуть является очень ядовитой – ее пары вызывают отравление, а сама она имеет свойство поражать дыхательные пути, печень, желудочно­кишечную и нервную системы, почки. Не зря же в некоторых штатах Америки ртутные термометры находятся вне закона.  Разделите текст на части, поставив вертикальные линии в конце каждой части. 2. Озаглавьте каждую часть (составьте план текста) 1. ______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ 4. ______________________________________________Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. Ф.И. _________________________________ №1. Подпиши части термометра. №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №2. Какие температурные шкалы ты знаешь? 1. ______________________________________ 2._______________________________________ 3. _______________________________________ №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________. №3. Впиши пропущенные числа. По шкале Цельсия: ­ температура здорового человека ____________, ­ температура кипения воды ______________,  ­ температура таяния/замерзания воды __________.1. Прочитайте текст, озаглавьте его. ___________________________________________________ Несмотря   на   то,   что   узнать   погоду   можно   при   помощи   интернета,   мы   по   старинке   пользуемся термометром, находящимся за окном. Согласитесь, ведь это просто и удобно. Вместе с тем, мы никогда не обращаем внимание на то, что в этом приборе используется ртуть – один из самых опасных металлов. Почему же именно он?   Дело в том, что ртуть является тем единственным металлом, который имеет жидкую форму при различных температурах – от ­39°С, когда он замерзает, до 357°С, когда он начинает закипать.   Кроме   того,   ртуть   не   прилипает   к   стеклу,   что   также   делает   ее   фактически   идеальным материалом для термометров, которыми мы пользуемся каждый день. Этот металл мало отличается от других жидкостей в том плане, что при охлаждении он сжимается, а при нагревании – расширяется.  Он помещен в замкнутую трубку, на которую нанесены градусы, показывающие температуру того или иного вещества (это может быть воздух, вода, прочая жидкость или твердый материал). В тоже время ртуть является очень ядовитой – ее пары вызывают отравление, а сама она имеет свойство поражать дыхательные пути, печень, желудочно­кишечную и нервную системы, почки. Не зря же в некоторых штатах Америки ртутные термометры находятся вне закона. Кстати, в некоторых градусниках используется подкрашенный спирт, однако он не подходит для использования при высоких температурах, поскольку спирт попросту закипает. 2. Разделите текст на части, поставив вертикальные линии в конце каждой части. 3. Озаглавьте каждую часть (составьте план текста) 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 1. Прочитайте текст, озаглавьте его. ___________________________________________________ Несмотря   на   то,   что   узнать   погоду   можно   при   помощи   интернета,   мы   по   старинке   пользуемся термометром, находящимся за окном. Согласитесь, ведь это просто и удобно. Вместе с тем, мы никогда не обращаем внимание на то, что в этом приборе используется ртуть – один из самых опасных металлов. Почему же именно он?   Дело в том, что ртуть является тем единственным металлом, который имеет жидкую форму при различных температурах – от ­39°С, когда он замерзает, до 357°С, когда он начинает закипать.   Кроме   того,   ртуть   не   прилипает   к   стеклу,   что   также   делает   ее   фактически   идеальным материалом для термометров, которыми мы пользуемся каждый день. Этот металл мало отличается от других жидкостей в том плане, что при охлаждении он сжимается, а при нагревании – расширяется.  Он помещен в замкнутую трубку, на которую нанесены градусы, показывающие температуру того или иного вещества (это может быть воздух, вода, прочая жидкость или твердый материал). В тоже время ртуть является очень ядовитой – ее пары вызывают отравление, а сама она имеет свойство поражать дыхательные пути, печень, желудочно­кишечную и нервную системы, почки. Не зря же в некоторых штатах Америки ртутные термометры находятся вне закона. Кстати, в некоторых градусниках используется подкрашенный спирт, однако он не подходит для использования при высоких температурах, поскольку спирт попросту закипает. 2. Разделите текст на части, поставив вертикальные линии в конце каждой части. 3. Озаглавьте каждую часть (составьте план текста)1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________