Задания на лето для 1 класса
Оценка 4.9

Задания на лето для 1 класса

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
математика +1
1 кл
08.11.2018
Задания на лето для 1 класса
В документе на каждый день летних каникул представлены задания по русскому языку и математике. Упражнения просты в использовании и доступны для самостоятельного выполнения на лето будущим второклассникам. Также представлен примерный список литературы для чтения на летних каникулах. Можно предложить к понравившимся книгам нарисовать иллюстрации.
2018 для 1 А на лето.doc
Задания на лето для 1­го класса 31 мая, понедельник М: Выпиши только те примеры,  ответ в которых равен 4: 2+1,   3­2,   2+2,  5­3,   5­1, 1+3,    3+2. 1 июня, вторник   М: Сравни (>,<,=): 6….2        6+2….6+1         5+3….4+4 4….4        3+2….4+2         1+7….6+1 Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы  получилось слово: Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,    Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы  получилось слово: Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…  2 июня, среда М: Заполни таблицу: число 2 увеличь на 3 1 4 3 5 6 7 Р. яз: Расставь ударение в словах. Если  затрудняешься, посмотри в словарь. Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. 3 июня, четверг М: Сосчитай: 3+2=                4+3=               3+3= 5+1=                2+4=               7+2= 4 июня, пятница М: Вставь пропущенные числа так,  чтобы равенства были верными: 6­….=4+1      8­1=6+….    ….­1=8+1 ….+1=9­1      4­1=….+1    9­1=2+…. 5 июня, суббота М: Зачеркни неверные равенства: 10­3=6          5+3=8            3+5=7 9­5=4            3+4=8            8­2=6 Р. яз: В каких словах букв больше, чем  звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость,  море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: В каких словах букв меньше, чем  звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение,  дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь в предложения нужные  по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал ……………  Поставь в словах ударение. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 7 июня, понедельник М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9          4+3=8            9+1=11 3+4=7          3+1=4            8­5=4 8 июня, вторник   М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового  года и 5 месяцев после Нового года.  Сколько всего месяцев дети учатся в  школе? ______________________________ ______________________________ 9 июня, среда М: Заполни таблицу: число уменьши на 3 9 6 10 8 7 6 5 Р. яз: Подчеркни гласные буквы в  словах. Акация, улыбка, магазин, иней,  Р. яз: Подчеркни согласные буквы в  словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,  Р. яз: Расставь ударение в словах. Если  затрудняешься, посмотри в словарь. Загадка, волшебник, досуг,  сковорода, страна. касса, чайник портфель, щавель, свёкла. 10 июня, четверг М: Обведи в кружок двузначные  числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 11 июня, пятница М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 12 июня, суббота М: Запиши число, которое  предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. Р. яз: В каких словах букв больше, чем  звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки,  деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: В каких словах букв меньше, чем  звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Подчеркни слова, в которых  второй слог ударный: Магазин,  грусть,  город, овраг,  салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение  падает на второй слог.  _________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 14 июня, понедельник М: Заполни таблицу: слагаемое 9 слагаемое 1 сумма 3 6 0 8 10 1 2 7 4 4 15 июня, вторник   М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8              3+…=7 …+1=7              8+…=10 …+4=9              3+…=6     16 июня, среда М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним  подошли ещё 3 котёнка. Сколько  котят стало?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: Подчеркни согласные буквы,  обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом,  мальчик Р. яз: Вставь в слова пропущенные  буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка         19 июня, суббота М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по  полю? ______________________________ Р. яз: Вставь в слова пропущенные  буквы. Д…журный,  в…рона,   р…бота,  м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник     Напиши ещё 5 словарных слов:  ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Подчеркни согласные буквы,  обозначающие твердые согласные  звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы,  ромашка, календарь 17 июня, четверг М: Сосчитай: 10+7=          9+10=             17­7= 18­10=        10+2=              14+1= 18 июня, пятница М: Сравни (>,<,=): 18…10+3                10…8+10 14…6+4                  16…10+6 12…2+10                19…17­10 Р. яз: Выпиши слова, в которых все  согласные звуки твердые. Если ты  выписал верно, у тебя получилось  предложение. Вода, земля, наш, верный, друг,  помощник. ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все  согласные звуки мягкие. Если ты  выписал верно, у тебя получилось  предложение. Они, мы, любили, растили, сирень,  ландыш ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 21 июня, понедельник М: Заполни таблицу: слагаемое 2 слагаемое сумма 7 10 10 4 6 8 2 6 10 5 10 Р. яз: В какой группе буквы  расположены не в алфавитном  порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е 3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ 24 июня, четверг М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда­ Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов,  Сколько было беглецов?  _________________________________   Р. яз: В каком слове все согласные  22 июня, вторник   М: Сосчитай: 5+0=           10+0=            7­0= 0+3=           7­7=               4+0= 6­0=            9+0=              0+8= Р. яз: Запиши слова в алфавитном  порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта,  сосна ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 25 июня, пятница М: Начерти ломаную, состоящую из  трёх звеньев. 23 июня, среда М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько  стоят две такие ручки?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все  согласные звуки звонкие.  ________________________________________ ________________________________________ 26 июня, суббота М: Найди сумму, у которой первое  слагаемое число 9, а второе слагаемое   число 6, подчеркни: 9­6=3             9+6=15          6+3=9     Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Р. яз: Вставь в слова пропущенные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все  согласные звуки глухие.  _______________________________________ _______________________________________ Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ буквы. Составь предложение с одним  из слов, запиши.  м…дведь,  с…рока,  д…журный,   д…вочка,  М…сква,  за…ц     _________________________________________ _________________________________________ 28 июня, понедельник М: Заполни таблицу: уменьшаемое 10 9 3 вычитаемое разность 6 8 5 7 2 6 4 5 5 29 июня, вторник   М: Сосчитай: 9­6=           10­3=            7­6= 10­8=          8­4=              4­4= 7­5=            9­5=              10­5= Р. яз: Выполни арифметические  действия с буквами и напиши  полученное слово и поставь ударение: чемпион­пион+о+дача­ча+н ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков  меньше, чем букв:   кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 30 июня, среда М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв  (назови из), а звуков на 4 меньше.  Сколько гласных звуков в русском  языке?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы,  напиши два слова на это правило: пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш… ло, выш…вка,  наж…вка ________________________________________ ________________________________________ 1 июля, четверг М: Начерти один отрезок длиной 5  см, а второй на 3 см короче. Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.  2 июля, пятница 7 9 10 6 М: Заполни таблицу: число 8 уменьши на 3 Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый 5 3 июля, суббота М: Найди разность, у которой  уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число  6, подчеркни: 9­6=3             9+6=15          9­3=6     Р. яз: Спиши пословицы без ошибок.  Проверь. Объясни их смысл. Я  иду по лесу вдруг слышу стук  дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте?  _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ весело ­ _____________________ хорошо ­ ____________________ быстро ­ _____________________ вежливо ­ ____________________ прилежно ­ ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни  слоги с буквой й. 5 июля, понедельник М: Сосчитай: 10+2=             15­5=            19­10= 11­10=            10+7=           13­3= 15­10=            14­4=            11­1= Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие  слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ 6 июля, вторник   М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:   акация, звезда, радио, чайник,  танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Скромность всякому к лицу.   Есть слёзы – есть и совесть.  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 7 июля, среда М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5               10+0…10+1 10+6…10+8               10+9…10+2 10­3…10­5                 10+7…10+4  Р. яз: Вставь пропущенные буквы,  напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ… пальце,  ч…гун,  утащ…,  ________________________________________ ________________________________________ 8 июля, четверг 9 июля, пятница 10 июля, суббота М: Впиши числа, чтобы выполнялись  равенства: …­4=9         …+0=17         13­…=10 11­…=8       14­…=14        17­…=7 М: Исправь ошибки: 13­4=8         13­8=5           12­5=6 13­7=6         13­9=4           12­6=6 13­5=7         13­6=8           12­8=5 М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 12 10 6 8 7 9 5 Р. яз: Вставь пропущенные буквы,  напиши два слова на это правило: ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…,  ч…йка, прощ…ние,  печ…ть ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички  ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ…  леса. Дятел стуч…л по дереву.  Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Подчеркни буквы, написание  которых надо проверить: дожди, трава, поля, дождь, гнездо,  шарф, грибы, снег, флаг, снега,  стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  12 июля, понедельник М: Восстанови записи: 8­5=….+….           9­5=….+….. 9­5=….+….           6+3=….+….. 8­2=….+….           …­…=….+….. Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки,  глухарь, календарь. 13 июля, вторник   М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 13  9 8 5 4 6 7 Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком,  разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 14 июля, среда М: Сравни (>,<,=): 7+3…7­3               2+4…9­4 8­3…4+3               7­4…3+4 9­3…3+3               5+4…5­4 Р. яз: Спиши, вставляя, где надо,  мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 15 июля, четверг 16 июля, пятница 17 июля, суббота М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним  М: Начерти замкнутую ломаную  линию, состоящую из четырёх звеньев. М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему прибежали 5 гусят. Сколько птиц  стало? Р. яз: Вставь пропущенные буквы: М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч… ник,  д…журный,  т…традь, учит…ль,  портфел…,  п…нал 19 июля, понедельник М: Запиши ответ: 13­7=            7+5=           9+2= 10­2=            2+7=           5­1= 11­7=            7­4=            5+6= Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртив­ная.  Подбери к словам первой строчки  подходящие по смыслу слова из  второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 20 лет, а каждый следующий на 2 года  моложе предыдущего сколько лет  младшему? _______________________________ Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные  буквы. Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж… нки,    как  пуш…нки, падают  на   землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую  пуш…стый  снег. Р. яз: Сделай звуковые схемы слов,  например: семья­[с´ и м´ й´ а ], зуб­[з у  п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ 20 июля, вторник   21 июля, среда 14 11 9 М: Заполни таблицу: число 10 13 8 уменьши на 5 Р. яз: Спиши предложение, подчеркни  мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и  очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ М: Вставь пропущенные числа: 11­…=9           …­8=5        3+…=9 6+…=12          13­…=8      …+7=15 1+…=4            … ­3=9       3+…=11   Р. яз: Вставь пропущенные буквы М…двед…,  декабр…, буквар…,  т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц,  портфел…, п…нал, июн…,  сентябр… Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 22 июля, четверг 23 июля, пятница 24 июля, суббота М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 15 10 7 6 9 8 5 Р. яз: Вставь пропущенные буквы и  раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,   пал…то,  огон…ки,  окун…ки,   рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,   школ…ники М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6  больше. Сколько оленей паслось на  поляне?  __________________________________ ______________________________ Р. яз: Прочитай слова. Составь из них  предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая.  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 26 июля, понедельник 27 июля, вторник   9 5 10 4 М: Заполни таблицу: число 8 увеличь на 6 Р. яз: Подбери к каждому слову  проверочное, запиши: ………­р…ка, ………….­р…са ………­м…ха, ………..­з…мля ………­св…ча, ………..­с…ды ………­ст…на, ………..­д…ма 6 М: Сосчитай: 9+4=              9­4=             5­2= 8+4=              12­6=           3+6= 13­10=           1+10=          11­5= Р. яз: Спиши, обозначь в словах  ударение. М…сква – главный город нашей  страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет  четвертый этаж 20­этажного дома? _______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно  подбирая проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.   Напиши два слова на это правило:  _______________________________________ _______________________________________ 28 июля, среда М: Переведи: 16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках  по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды),  учебный (годы), свежий (хлеба)  _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 29 июля, четверг 30 июля, пятница 31 июля, суббота М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в  другом – на 2 гнома больше. Сколько  гномов живут в двух домиках?  ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь,  резиновый сапо…, сильный моро…,  зелёный каранда…, цветущий са…,  тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв  больше, чем звуков. 2 августа, понедельник М: Сосчитай: 12­8=             10­5=          7+6= 15­9=             4+8=           9­3= 8+3=              9+4=           13­8= М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 14 10 6 8 7 9 5 Р. яз: Спиши. Раздели слова  чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин –  великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и  синего цвета налили чай, молоко и сок.  Какой напиток в каждой чашке, если  чай не в синей и не в желтой чашке, а  сок – не в синей? _______________________________ ___________________________________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение,  запиши. Подчеркни главные члены  предложения. Мама, аквариум, с, Виталику,  рыбкой, подарила.  _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 3 августа, вторник   4 августа, среда М: Заполни таблицу: число 17 15 8 уменьши на 8 11 16 14 М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько  же серебряных и 3 бронзовых медали.  Сколько всего медалей получили  выпускники школы? ________________________________ Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Допиши подходящие по смыслу  слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ А что делает солдат?  ________________________________ ________________________________ 5 августа, четверг М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 10 3 6 2 7 5 9 Р. яз: Прочитай, запиши названия  инструментов в алфавитном  порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 9 августа, понедельник М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6  апельсинов, а другой – на 4 больше.  Сколько апельсинов нарисовали оба  художника?  _________________________________ _ _________________________________ _ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение.  Правильность написания слов проверь  по словарю. 6 августа, пятница М: Сосчитай: 8+5=              18­9=            4+9= 11­7=             14­8=            6­5= 9+4=              17­8=            10+9= Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед  буквой Л, вторая – перед буквой П,  третья – перед буквой О, четвёртая –  перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в  нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ 10 августа, вторник   М: Вставь пропущенные числа: 3+…=12           14­…=9       …­9=5 8+…=12           6+…=14      15­….=9 13­…=5            17­…=8       …+6=11 _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 7 августа, суббота М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова  масса всего арбуза?  ______________________________ Р. яз: Выполни арифметические  действия с буквами и напиши  полученное слово и поставь ударение: Галка­ка+чо+нога­га+к _______________________________________ _______________________________________ 11 августа, среда М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 18 16 9 8 7 9 8 Р. яз: Подумай, какую букву в слова  надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна,  з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 12 августа, четверг М: Сосчитай: 9+5=             13­9=           12­7= 7+4=             10+4=          11­8= 1+7=             14­9=           17­7= Р. яз: Из слов составь предложение,  запиши. Подчеркни главные члены  предложения. Девочку, душистой, бабушка,  земляникой, угостила.  ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ 13 августа, пятница М: Заполни таблицу: 8 число увеличь на 7 5 3 10 9 6 Р. яз: Используя синий и зелёный  карандаши подчеркни буквы,  обозначающие твёрдые и мягкие  согласные звуки: Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це Крошка  крошечные  крошить Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ Р. яз: Подбери для слов каждой  строчки проверочное, запиши, поставь  ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ ­ зв…зда, к зв…зде ____________ ­ г…ра, у г…ры ____________­ гр…бы, за гр…бами ____________ ­ ч…сы, у ч…сов ____________ ­ сл…ды, по сл…дам 14 августа, суббота М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет   будет им вместе через год, было год  назад?  ______________________________ _____________________________________________________________ Р. яз: Найди слова, которые начинают­ ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ 16 августа, понедельник М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 2 6 9 7 8 5 17 августа, вторник   М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4  красные, остальные жёлтые. Сколько  18 августа, среда М: Запиши ответ: 10­4=           9+3=        16­9= 8+8=            11­2=       9­ 4= 11 Контрольная работа №1 Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5  букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны  как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 19 августа, четверг М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у  рыжего на 3 шарика меньше. Сколько  шариков у обоих клоунов? _________________________________ _ _________________________________ _ жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________ Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака  (малыш, Малыш)________________ 20 августа, пятница М: Заполни таблицу: число уменьши на 9  18 13 15 11 9 17 12­10=         5+2=        7+5= Р. яз: Прочитай текст, раздели его на  предложения. Спиши второе  предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу  слетелись воробьи и синицы они  проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ 21 августа, суббота М: Вставь пропущенные знаки + или ­: 10…6…8=8           5…7…9=3 16…7…5=4           4…10…5=9 11…2…9=18         15…6…4=13 6…6…15=15         17…7…8=2 Р. яз: Прочитай проверочные слова и  вставь пропущенные буквы: Зубы – зу…         берега – бере… Пляжи – пля…   дубы – ду… Клады – кла…   поезда – поез… Глаза – гла…     морозы – моро… Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках,  как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ Р. яз: Прочитай слова. Найди в них  новые слова, запиши их и поставь  ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ 23 августа, понедельник М: Вставь пропущенные числа: …+4=12         …­7=7         2+…=11 15­…=9          13­…=5       9+…=14 12­…=7         6+…=12       …­6=9 24 августа, вторник   М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько  метров старая груша выше молодой? __________________________________ __________________________________ 25 августа, среда М: Вспомни состав числа. Заполни  таблицу: 17 10 8 0 7 9 Контрольная работа №2 Р. яз: Прочитай, из слогов составь  слова, запиши, поставь ударение: ка, бел        нок, зво         у, ник, че за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите  за буквой О, вторая – за буквой Д,  третья – перед буквой У, четвёртая –  после Т, пятая – перед буквой Ц.  Запиши слово, поставь ударение.   _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги  для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса,  пение, зайчик, зонт, журнал _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 26 августа, четверг М: Запиши ответ: 3+8=            8+5=            14­7= 12­6=           3+3=            15­8= 10­9=          14­9=            5+3= 27 августа, пятница М: Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7  собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек  оказались в домике? _______________________________ ______________________________________________________________ 28 августа, суббота М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу  шишки. Одна девочка нашла 8 шишек,  другая ­9, а третья – 10. Наташа  собрала шишек больше, чем Оля, а  Катя больше, чем Наташа. Сколько  шишек собрала каждая девочка?   ______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы у  или ю: Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч,  Р. яз: Составь и запиши предложение  из данных слов: В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу Р. яз: Спиши предложение, подчеркни  главные члены предложения: Эмма читает интересную книгу. ч…деса, л…тики,  хлоп…шка _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ АЛФАВИТ Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк    Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх    Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя ЗВУКИ И БУКВЫ Гласные буквы:       а    о    у    ы    э                                    я   ё    ю    и    е Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]  Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,   т, ф, х, ц, ч, ш, щ Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м,  н, п, р, с, т, ф, х,  Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц] Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´] Парные:    б    в    г    д    ж    з                      п    ф   к    т    ш    с    Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й  Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч Звуков не имеют:     ъ,    ь ПЕРЕНОС СЛОВ Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и  переносить на другую строчку. Например: ре­ка, май­ка, маль­чик, кас­са, ок­но – можно;                    Я­ма, ча­йка, кон­ьки, гру­ппа, ста­я – нельзя. НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ ЖИ  ШИ  ­ пиши с буквой И, ЧА    ЩА – пиши с буквой А, ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У, ЧН  ЧК   ЩН  ­ пиши без Ь. НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ, ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ Подбери проверочное слово так, чтобы безударная  гласная стала ударной. Например: лиса ­ лисы; тропа­ тропы. НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ Подбери проверочное слово так, чтобы после этой  согласной буквы встала гласная.  Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы. Список рекомендуемой литературы. Русские народные сказки. Волшебные сказки разных народов. Дж.Ч.Харрис  Сказки дядюшки Римусса. В.Катаев  Цветик­семицветик.  Дудочка и кувшинчик. Т.И.Александрова. Домовёнок Кузя. Н.Носов. Фантазёры и др. рассказы.    Весёлая семейка. Е.Пермяк, М.Пришвин, Г.Скребицкий, Н.Сладков  Рассказы о животных С.Маршак, С.Михалков, И.Токмакова Стихи. Э.Успенский Крокодил Гена и его друзья. Е.Чарушин Рассказы для детей. В.Гаршин Лягушка­путешественница. И.Пивоварова Рассказы. В.Драгунский Денискины рассказы. А.С.Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке.

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса

Задания на лето для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018