Задания по математике в 4 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала variant-29-otvet.docx
ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 29 1 Система оценивания проверочной работы Оценивание отдельных заданий Номер задания Балл 1 2 3 4 5.1 5.2 6.1 6.2 7 8 9.1 9.2 10 11 Итого 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 18 Ответы Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 5 пункт 1 5 пункт 2 6 пункт 1 6 пункт 2 7 8 9 пункт 1 9 пункт 2 10 11 42 7 8 или 8 руб. 21 ч 30 мин. Допускается любая иная форма указания времени 2 28 см Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи 7 В четвёртой 152 2 4 8, 9 2 руб. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 29 Решения и указания к оцениванию 2 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну конфету и одну плитку шоколада купюрой в 100 руб.? Запиши решение и ответ. Решение и указания к оцениванию Решение: 10030 62 8 (руб.). Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения. Ответ: 8 руб. Сделан правильный выбор, получен верный ответ Сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, но сделана одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате которой получен неверный ответ Сделан неправильный выбор. ИЛИ Сделано более одной арифметической ошибки. ИЛИ Нарушена общая логика решения Максимальный балл Баллы 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 29 38 10 На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки – 90 см. Из 5 м ткани сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок? Запиши решение и ответ. Указания к оцениванию Баллы Решение: 5 м = 500 см 1) 4 80 320 (см) – ткани, необходимой для пошива блузок 2) 500 320 180 (см) – ткани, необходимой для пошива юбок 3) 180 : 90 2 (юбки). Должно быть также засчитано решение: 500 80 4 : 90 2 (юбки). Допускается   другая   последовательность   действий   и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 2 юбки Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл 2 1 0 2 © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 29 4Из трёх  кубиков  сложили  постройку.  Если  посмотреть  на неё в  направлении по стрелке,  то будет  видна  фигура,  состоящая  из трёх  квадратов  (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке? ? Рис. 1 Рис. 3 Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик. Рис. 2 Приведён верный рисунок. Указания к оцениванию Баллы 2 Приведён рисунок, на котором изображены кубики на переднем плане постройки. 1 Приведён рисунок, отличный от указанных выше. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ИЛИ Рисунок отсутствует 0 Максимальный балл 2 ВПР 2016 г. Математика. 4 класс. Вариант 29 5 11 Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. сдачи. Сколько стоит одна конфета?Запиши  решение и  ответ. Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 18. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности математических способностей для развития у такихобучающихся. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Указания к оцениванию Баллы Решение: Слава собирался купить 20 конфет. Пусть сначала он купил 15 конфет. Тогда по условию у него осталось 7 руб. Теперь ему нужно купить еще пять конфет, причём по условию ему не хватит 3 руб. Значит, пять конфет стоят 10 руб., а тогда одна конфета стоит 2 руб. Допускается   другая   последовательность   действий   и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 2 руб. Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. ИЛИ Не выполнено последнее действие, дан ответ: 10 руб. Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки Максимальный балл 2 1 0 2 Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0–5 «3» 6–9 «4» 10–12 «5» 13–18