Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Оценка 4.8
Домашнее обучение
doc
математика +1
3 кл
28.06.2019
Предлагаемые учителем летние задания имеют рекомендательный характер.
Для нашей памяти характерны не только такие процессы как запоминание, сохранение и воспроизведение, но и забывание информации.
Еще в XIX веке немецкий психолог Герман Эббингауз выяснил, что уже через час из головы «улетучивается» примерно половина, через 10 часов – 65% заученного материала, а через месяц остается всего 20% информации. Но если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти, и при необходимости его можно быстро вспомнить. Таким образом, повторение ранее выученного материала – это самый оптимальный способ что-то запомнить.
«Повторение – мать учения», — гласит известная заповедь.
По некоторым данным за летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Данные задания помогут ребятам вспомнить программу 2 класса.
летние задания!.doc
Мой друг, наступили летние каникулы. Отдыхай, веселись, но помни о моих заданиях. Они будут очень
простыми и помогут тебе вспомнить школьную программу за 2 класс.
Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки.
Читать каждый день! Техника чтения в 3м классе – 7080 слов/мин.
Математикой и русским языком заниматься желательно каждый день
Улучшить почерк! ! !
Список литературы на лето для 3 класса
Внеклассное чтение в 3 классе.
1. Осень в произведениях русских писателей. Анатолий Жигулин, А. Фет и др.
2. Русские народные сказки.
3. Литературные сказки. Сказки Х.К. Андерсена
4. Сказки В. Каверина.
5. Сказки народов мира.
6. Зима в произведениях разных жанров.
О природе и животных. 1. Б. Житков. Храбрый утенок. Как слон спас хозяина от тигра
2. И. СоколовМикитов. Лес осенью. Перед зимой. Ай да мороз! Зима вьюжная. Весна Красна.
Поля оживают. Май. Горячая пора. Приготовились к зиме Русский лес. Лесные картинки.
Рассказы о детях и для детей.
1. В. Осеева. Сыновья.
2. В. Драгунский. Заколдованная буква. Тайное становится явным. Друг детства. Сестра моя
Ксения.
3. Н. Артюхова. Трусиха. Большая береза.
4. Е. Пермяк. Бумажный змей. Пропавшие нитки и другие сказки.
Современная поэзия.
1. Б. Заходер. Товарищам детям. Буква Я. Песенки Винни Пуха. Кит и Кот. Птичья школа. 2. В. Берестов. Знакомый. Стук в окно. Путешественники. Где право, где лево. Приятная весть.
Кисточка.
3. А. Барто. Веревочка. Друг. Я выросла. "Малыши среди двора…" Игра в слова. "Две сестры
глядят на братца…" Разлука. Одиночество.
4. Г. Остер. Сказка с подробностями.
5. Д. Родари. Чем пахнут ремесла? Какого цвета ремесла?
Список носит рекомендательный характер. 1 июня
М: Художник украсил витражами 15 оконных
проёмов на первом этаже, а на втором – на 3
проёма меньше. Сколько всего окон украсил
художник витражами?
Летние задания
________________________________________
2 июня
М: Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6
больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?
3 июня
М: В музее художник – гравёр выполнил 12
гравюр на деревянных досках, а на линолеуме –
на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр
выполнил художник?
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось
слово:
Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы
получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды…
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если
затрудняешься, посмотри в словарь.
Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. М:
4 июня
42
21 =
3 ∙ 8 =
2 ∙ 3 =
9846 =
64+22 = 12 : 3 =
32+47 =
10 : 2 =
М:
5 июня
61+11 =
7633 =
16+31 =
7220 =
3 ∙ 6 =
2 ∙ 5 =
15: 3 =
18: 2 =
М:
6 июня
32+23 =
12+45 =
4824 =
30+21 =
3 ∙ 5 =
2 ∙ 7 =
9 : 3 =
14 : 2 =
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?
Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье,
шмель.
________________________________________
________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?
Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот,
тополь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу
слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
Укажи имена существительные (сущ.)
М:
7 июня
12+86 62 =
8 : 2 +77 =
2 ∙ 4 + 82 =
3 ∙ 3 + 85 =
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, поставь
ударение.
З_мл_ника, пятн_ца, яг_да, к_рзина, к_р_ндаш,
сп_сибо, _бед, н_род,
_тец, вет_р, п_нал, пл_ток.
8 июня
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5
месяцев после Нового года. Сколько всего
месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________
Р. яз: Подчеркни буквы мягких согласных в
словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник
Подчеркни слова, в которых звуков меньше чем
букв.
9 июня
10
8
7
6
5
М: Заполни таблицу:
число
Увеличь
в 3 раза
9
6
Р. яз: Расставь ударение в словах.
Ночью подул холодный ветер.
Подчеркни подлежащее и сказуемое. Укажи
части речи.
10 июня
11 июня
12 июня
М: 24 стакана с соком расставили на 8 столов,
поровну на каждый стол. Сколько стаканов с
соком на каждом столе?
М: Белых свинок было 16 штук, а рыженьких –
на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких
морских свинок?
М: На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение
белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15
тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?
Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья,
метель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
14 июня
М: Заполни таблицу:
32
слагаемое
слагаемое
16
сумма
29
11
40
10
89
1
24
7
24
46
Р. яз: Подчеркни согласные буквы,
обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
М:
17 июня
21 + (46 – 11) =
53 + (36 + 4) =
74 (51 + 15) =
42 (26 13) =
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?
Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог
ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар,
помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на
второй слог.
_________________________________________
_________________________________________
15 июня
М:
42+14 =
9966 =
27+48 =
31+17 =
Р. яз: Подчеркни согласные буквы,
обозначающие мягкие согласны звуки.
День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
3 ∙ 7 =
3 ∙ 9 =
16 : 2 =
21 : 3 =
18 июня
М: Сравни (>,<,=):
48…40 + 3 70…8 + 70
24…16 + 4 66…10 + 6
М:
36+52 =
25+32 =
4022 =
31+63 =
16 июня
2 ∙ 8 =
3 ∙ 5 =
27 : 3 =
15 : 3 =
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,
в…р…бей, к…рова, д…вочка
19 июня
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю? 12…2 +10 49…67 – 10
______________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные
звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя
получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные
звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя
получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…
ндаш, уч…ник
Напиши ещё 5 словарных слов:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
21 июня
22 июня
М: Заполни таблицу:
множитель
множитель
произведение
2
5
8
7
4
6
9
5
6
7
8
2
М:
3917 =
3827 =
7753 =
79+14 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
12 : 2 =
14 : 2 =
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в
алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
23 июня
М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две
такие ручки?
______________________________
______________________________
Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие?
Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки
звонкие.
________________________________________
________________________________________
24 июня
25 июня
26 июня
М: Найди периметр прямоугольника со
сторонами 3 см и 6 см
М: Начерти ломаную, состоящую из трёх
звеньев.
М: Вычисли площадь прямоугольника со
сторонами 8 дм и 6 дм.
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие?
Подчеркни.
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь
предложение с одним из слов, запиши. стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные
звуки глухие.
_______________________________________
_______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…
сква, за…ц
_________________________________________
_________________________________________
28 июня.
М: Заполни таблицу:
24
уменьшаемое
вычитаемое
6
разность
91
35
87
59
74
24
68
45
Укажи части речи.
81+18 =
6321 =
5437 =
29 июня
2 ∙ 6 =
3 ∙ 3 =
8+31 =
21 : 3 =
9 : 3 =
Р. яз: Выполни арифметические действия с
буквами и напиши полученное слово и поставь
ударение:
чемпионпион+о+дачача+н
________________________________________
________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие мягкие
согласные.
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше,
чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
30 июня
М: Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а
звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в
русском языке?
______________________________
______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два
слова на это правило:
пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка,
наж…вка
________________________________________
________________________________________
1 июля
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а
второй на 3 см короче.
М: Заполни таблицу:
2 июля
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на
предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его
называют санитаром леса дятел лечит деревья от
вредителей.
87
75
65
40
число
уменьши
на 13
Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело _____________________
хорошо ____________________
быстро _____________________
82
53
3 июля
2 ∙ 9 =
3 ∙ 7 =
18 : 2 =
24 : 3 =
52+27 =
8566 =
54+18 =
44+24 =
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь.
Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть.
________________________________________ Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
__________________________________
_______________________________________
вежливо ____________________
прилежно ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с
буквой й.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
5 июля
М: 3 мальчика разделили поровну между собой
18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
6 июля
М: В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли
с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад».
Сколько птенцов осталось сидеть на лапках
родителей?
________________________________________
________________________________________
7 июля
М: В театре было 68 декораций. К открытию сезона
сделали новые: 17 деревянных и 28 – на ткани.
Сколько декораций стало в театре?
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова
нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист,
льдина
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух
слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз,
поляна, метро, яма
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два
слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун,
утащ…,
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
8 июля
9 июля
10 июля 52+27 =
8566 =
54+18 = =
2 ∙ 9 =
3 ∙ 7
18 : 2 =
25 + 72 =
73 56 =
58 + 14=
84 +14 =
2 ∙ 9 =
3 ∙ 7 =
18 : 2 =
24 : 3 =
2 ∙ 5 + 35 =
3 ∙ 4 8 =
10 : 2 + 46 =
18 : 3 + 26 =
24 : 3 =
44+24 =
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два
слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…
ние, печ…ть
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….
Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по
дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо
проверить:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы,
снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
12 июля
В подъезде дома 9 этажей по 3 квартиры на
каждом этаже. Сколько всего квартир в
подъезде?
13 июля
На вечернем спектакле театра оперы и
балета в зале было довольно много детей: 24 –
в партере и по 9 детей в ложах первого и
второго ярусов. Сколько всего детей было на
вечернем спектакле?
14 июля
Студентыэтнографы записали в деревне 30
народных песен: 9 колыбельных, 7 плясовых, а
остальные – частушки. Сколько частушек записали
студенты?
Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь,
календарь.
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их
чёрточками для переноса.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?
ница, туч?ка
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________ ________________________________________
________________________________________
15 июля
В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду
баклажанов – 40 штук. Изза майских
заморозков 25 растений погибли. Хозяйка
посадила ещё 30. Сколько кустиков
баклажанов теперь растёт в теплице?
16 июля
Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну
на каждый торт. Сколько вишенок на каждом
торте?
В цветочном павильоне было выставлено 65 икебан: в
44 были белые хризантемы, а в остальных – жёлтые.
На сколько больше икебан с белыми хризантемами,
чем с жёлтыми?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…
журный, т…традь,
учит…ль, портфел…, п…нал
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например:
семья[с´ и м´ й´ а ], зуб[з у п ]
Шить ______________________
Стрижи______________________
Маяк__________________________
Чай _________________________
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…
нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую
пуш…стый снег.
М:
30+28 =
3224 =
5931 =
8568 =
19 июля
2 ∙ 7 =
3 ∙ 4 =
8 : 2 =
12 : 3 =
М:
10+65 =
40+47 =
77+18 =
20 июля
2 ∙ 5 =
9+29 =
3 ∙ 9 =
18 : 2 =
15 : 3 =
8130 =
27+66 =
60+24 =
7127 =
21 июля
2 ∙ 8 =
3 ∙ 6 =
12 : 2 =
21 : 3 =
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;
ч…десный, з…бастая, сп…ртивная. Подбери к
словам первой строчки подходящие по смыслу
слова из второй строчки, запиши.
______________________________________
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие
согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный
зверь.
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…,
л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…,
сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________ ______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Подчеркни главные члены предложения.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Укажите части речи
22 июля
М: Для выклеивания картины из аппликаций
японка отобрала 80 лоскутов:
69 шёлковых, а остальные – бумажные. На
сколько больше шёлковых лоскутков отобрала
японка?
23 июля
24 июля
М: Для выращивания деревьев бонсаи японка
купила 30 цветочных горшков: 19 керамических, а
остальные пластиковые. На сколько больше
керамических горшков купила японка?
М: Носовой платочек в подарок маме дочка решила
обшить по краю кружевом. Сколько дециметров
кружева нужно для этого, если длина одной
стороны квадратного платочка – 2 дм?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели
слова чёрточками на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то,
огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки,
жил…цы, школ…ники
Р. яз: Прочитай слова. Составь из них
предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая
проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна,
зм…я, ст…бы.
Напиши два слова на это правило:
_______________________________________
_______________________________________
26 июля
5
9
6
4
10
М: Заполни таблицу:
8
чис
ло
уве
лич
ь в
6
М: Сосчитай:
27 июля
М: Переведи:
28 июля
10+65 =
49+29 =
40+47 =
77+18 =
2 ∙ 5 =
3 ∙ 9 =
18 : 2 =
15 : 3 =
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см раз
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное,
запиши:
………р…ка, ………….р…са
………м…ха, ………..з…мля
………св…ча, ………..с…ды
………ст…на, ………..д…ма
29 июля
М: Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на
2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух
домиках? ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый
сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…,
цветущий са…, тракторный заво…, большой
горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем
звуков.
2 августа
М:
10+65 =
49+29 =
40+47 =
77+18 =
2 ∙ 5 =
3 ∙ 9 =
18 : 2 =
15 : 3 =
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы),
свежий (хлеба)
_______________________________________
______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
М:
30 июля
30+28 =
3224 =
5931 =
8568 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 4 =
8 : 2 =
12 : 3 =
31 июля, суббота
М: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета
налили чай, молоко и сок. Какой напиток в
каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой
чашке, а сок – не в синей?
_______________________________
____________________________________________
_______________
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для
переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский
поэт.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.
Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
3 августа
11
16
14
15
17
М: Заполни таблицу:
8
числ
о
Увел
ичь
на
54
4 августа
М: Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы
получили 5 золотых, столько же серебряных и 3
бронзовых медали. Сколько всего медалей
получили выпускники школы?
________________________________ Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова,
например: врач лечит.
Художник __________________
Учитель ____________________
Строитель ___________________
А что делает солдат?
________________________________
________________________________
Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает? __________________
Кто каркает?___________________
Кто мычит?____________________
Кто стрекочет? _________________
в словах поставь ударение. Правильность
написания слов проверь по словарю.
5 августа
6 августа
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева
– хороший корень.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
7 августа, суббота
М: Павлик делает деревянную рамочку для
фотографий. Какой длины планка ему нужна,
если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а
ширина 2 дм?
М: За неделю магазин продал 14 попугаев, крыс –
на 8 меньше, а хомячков столько, сколько крыс и
попугаев вместе. Сколько хомячков продал
магазин за неделю?
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего
арбуза?
______________________________
72 – 54 =
37 + 59 =
90 – 84 =
60 – 4 =
5 ∙ 9 =
4 ∙ 2 =
24 : 3 =
14 : 7 =
Р. яз: Прочитай, запиши названия
инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
9 августа
М: Реши задачу:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а
М:
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л,
вторая – перед буквой П, третья – перед буквой
О, четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв
и звуков.
_______________________________________
_______________________________________
Р. яз: Выполни арифметические действия с
буквами и напиши полученное слово и поставь
ударение:
Галкака+чо+ногага+к
_______________________________________
_______________________________________
10 августа
26 + 47 =
87 – 25 =
44 + 36 =
8 ∙ 2 =
3 ∙ 6 =
4 : 2 =
11 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
9
8
7
9
8 другой – на 4 больше. Сколько апельсинов
нарисовали оба художника?
__________________________________
__________________________________
18
16
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо
вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо,
тр(а,о)ва
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.
Подчеркни главные члены предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой,
угостила.
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Р. яз: Подбери для слов каждой строчки
проверочное, запиши, поставь ударение, вставь
пропущенные буквы:
____________ зв…зда, к зв…зде
____________ г…ра, у г…ры
____________ гр…бы, за гр…бами
____________ ч…сы, у ч…сов
____________ сл…ды, по сл…дам
М: Сосчитай:
12 августа
9 • 5= 13 • 9= 92 17=
7 • 4= 10 • 4= 100 85=
1 • 7= 14 + 39= 67 – 7 =
13 августа
10
9
6
3
5
М: Заполни таблицу:
8
чис
ло
уве
лич
ь в
7
раз
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши
подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и
мягкие согласные звуки:
Зе жи бу же си чу ща це
Крошка крошечные крошить
Р. яз: Напиши транскрипцию слов
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________
14 августа
М: Задача на смекалку:
Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке
вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе
через год, было год назад?
______________________________
____________________________________________
_________________
Р. яз: Найди слова, которые начинаются с буквы
з, запиши, раздели на слоги:
зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
___________________________________
___________________________________
___________________________________
__________________________________
16 августа
М:
2 ∙ 4 +63 =
3 ∙ 5 + 54 =
16 : 8 +47 =
17 августа
М: Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные,
остальные жёлтые. Сколько жёлтых
тюльпанов в букете?
__________________________________
18 августа
М: В конце рабочего дня в магазинном аквариуме
осталось 12 меченосцев, а гуппи – на 7 больше.
Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном
аквариуме? 18 : 3+36 =
__________________________________
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4
звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно
чище.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок)
_______________________
Наш дом от врагов спасает собака (малыш,
Малыш)________________
19 августа
М: Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего в 3
раза меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
М: Заполни таблицу:
20 августа
78
33
25
100
59
67
чис
ло
уме
ньш
и на
9
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на
предложения. Спиши второе предложение:
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись
воробьи и синицы они проворно клевали корм.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
21 августа
М:
Вставь пропущенные знаки + или :
10…6…8=8 5…7…9=3
16…7…5=4 4…10…5=9
11…2…9=18 15…6…4=13
6…6…15=15 17…7…8=2
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь
пропущенные буквы:
Зубы – зу… берега – бере…
Пляжи – пля… дубы – ду…
Клады – кла… поезда – поез…
Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо
по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова,
запиши их и поставь ударение
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка
______________________________________
_______________________________________
______________________________________ Глаза – гла… морозы – моро…
Февральский (морозы)___________
_______________________________________
23 августа
24 августа
М: На сцене в конце спектакля было 19 актёров.
На поклон изза кулис выбежало 40 актёров, а из
зала с цветами – 10 зрителей. Сколько человек
оказалось на сцене?
М: Реши задачу:
Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9
метров. На сколько метров старая груша выше
молодой?
25 августа
М: Дима решал 6 дней по 3 задачи. Сколько всего
задач решил Дима за эти дни?
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова,
запиши, поставь ударение:
ка, бел нок, зво у, ник, че
за, ча, да ка, ре ре, та, бя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
63+10 =
20+49 =
24+43 =
7663 =
3 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
10 : 5 =
16 : 2 =
Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О,
вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У,
четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение.
_______________________________________
_______________________________________
Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для
переноса:
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик,
зонт, журнал
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
М:
26 августа
27 августа
М:
8754 =
5620 =
30+68 =
30+34 =
3 ∙ 5 =
2 ∙ 8 =
12 : 4 =
21 : 7 =
28 августа
М: Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки.
Одна девочка нашла 8 шишек, другая 9, а третья
– 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а
Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек
собрала каждая девочка?
______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:
Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…
тики, хлоп…шка
Р. яз: Составь и запиши предложение из данных
слов. Подчеркни главные члены предложения:
В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу
_______________________________________
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные
члены предложения:
Эмма читает интересную книгу.
_______________________________________ _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Задача № 1
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см
больше. Чему равен его периметр и площадь?
Задание 2
Проказник.
У Катюши живёт котёнок. Сам беленький, ушки чёрные.
Шерсть мягкая. Глазки горят огнём. девочка дала ему
кличку Малыш.
Много хлопот доставляет забавный котёнок. То
пропадёт вдруг. Катюша всю квартиру обойдёт, а он на
лестницу выбежит. Бабушка задремала за вязанием.
Проказник стал катать клубок и обмотал бабушку вместе
с креслом. Всех насмешил Малыш.
(53 слова)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_______________________________________
Задача № 3
Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен
периметр? ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_______________________________________
4 ∙ 7 – 20 : 5 =
Задание 5
Верблюд.
Верблюд – домашнее животное. Он служит жителям
южных краёв уже давно. На верблюдах ездили верхом,
возили тюки с грузом, пахали. Верблюд силён и
вынослив. В больших горбах король пустыни носит жир.
Жир служит ему в пути едой и питьём. После длинной
дороги горбы худеют, свисают, как пустые мешки.
Попьёт животное воды, поест верблюжьих колючек. И
опять горбы полны жира. (59 слов)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Задание 4
Узнай звер..ка.
В наш..х л..сах ж..вёт ро..кий зв..рёк. Летом на нём
с..рен..кая лё..кая шу..ка. К зиме он меняет её на
пуш..стую белен..кую. Она сп..сает зв..р..ка от мороза.
Жил..я у бедняги нет. Что у звер..ка на обе... Гор..кая
к..ра осины или б..рёзы. Хорошо служат ему длинные
ноги. Б..льшими пры..ками уб..гает трусишка от вр...гов.
(52 слова)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________ 2 Папка для уроков ИЗО
1. Медовые краски. Альбом 36 л.
2.
3.
4. Влаж. Салфетки. Цветные карандаши не менее 12 цветов.
Кисти (тонкая, средняя, толстая), белка или пони, тряпочку для кисти.
Простой карандаш т.м., ластик.+ линейка
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_______________________________
Выполнить звукобуквенный анализ слов –
Южный, питьё, животное[____________] ..сл, ..б,
..зв., .. гл., согл.
Выполни вычисления в столбик 86 – 27= 25+57=
3324= 46+18= 8446=
МОЛОДЦЫ!!!
Уважаемые родители! Что понадобится для уроков ИЗО и технологии.
1 Папка для уроков труда (Все принадлежности подписать!)
1. Пластилин, стека, доска.
2. Природный материал: засушенные листья, цветы. (в отдельной коробочке,
например конфетной или в книге)
3. Цветная (двусторонняя) и белая бумага, цветной и белый картон (формат
А4).
4. Клей ПВА с кисточкой, ножницы, простой карандаш, ластик, линейка 25
см.
5. Тряпочка, можно маленькое полотенце + влаж. Салфетки.
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.