Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Оценка 4.8

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Оценка 4.8
Домашнее обучение
doc
математика +1
3 кл
28.06.2019
Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Предлагаемые учителем летние задания имеют рекомендательный характер. Для нашей памяти характерны не только такие процессы как запоминание, сохранение и воспроизведение, но и забывание информации. Еще в XIX веке немецкий психолог Герман Эббингауз выяснил, что уже через час из головы «улетучивается» примерно половина, через 10 часов – 65% заученного материала, а через месяц остается всего 20% информации. Но если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти, и при необходимости его можно быстро вспомнить. Таким образом, повторение ранее выученного материала – это самый оптимальный способ что-то запомнить. «Повторение – мать учения», — гласит известная заповедь. По некоторым данным за летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Данные задания помогут ребятам вспомнить программу 2 класса.
летние задания!.doc
Мой друг, наступили  летние каникулы. Отдыхай, веселись, но помни о моих заданиях. Они будут очень простыми и помогут тебе вспомнить школьную программу за 2 класс.   Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки.   Читать каждый день! Техника чтения в 3­м классе – 70­80 слов/мин.  Математикой и русским языком заниматься желательно каждый день  Улучшить почерк! ! ! Список литературы на лето для 3 класса Внеклассное чтение в 3 классе. 1. Осень в произведениях русских писателей.    Анатолий  Жигулин, А. Фет и др.   2.   Русские народные сказки.                  3.   Литературные сказки. Сказки Х.­К. Андерсена       4. Сказки В. Каверина.      5. Сказки народов мира. 6. Зима в произведениях разных жанров. О природе и животных. 1. Б. Житков. Храбрый утенок. Как слон спас хозяина от тигра  2. И. Соколов­Микитов. Лес осенью. Перед зимой. Ай да мороз! Зима вьюжная. Весна Красна. Поля оживают. Май. Горячая пора. Приготовились к зиме Русский лес. Лесные картинки. Рассказы о детях и для детей. 1. В. Осеева. Сыновья. 2. В. Драгунский. Заколдованная буква. Тайное становится явным. Друг детства. Сестра моя Ксения.  3. Н. Артюхова. Трусиха. Большая береза. 4. Е. Пермяк. Бумажный змей. Пропавшие нитки и другие сказки.   Современная поэзия. 1. Б. Заходер. Товарищам детям. Буква Я. Песенки Винни Пуха. Кит и Кот. Птичья школа. 2. В. Берестов. Знакомый. Стук в окно. Путешественники. Где право, где лево. Приятная весть. Кисточка. 3. А. Барто. Веревочка. Друг. Я выросла. "Малыши среди двора…" Игра в слова. "Две сестры глядят на братца…" Разлука. Одиночество.  4. Г. Остер. Сказка с подробностями. 5. Д. Родари. Чем пахнут ремесла? Какого цвета ремесла? Список носит рекомендательный характер. 1 июня     М: Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами? Летние задания ________________________________________ 2 июня    М: Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля? 3 июня  М:    В   музее   художник   –   гравёр   выполнил   12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на   6   гравюр   больше.   Сколько   всего   гравюр выполнил художник? Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось  слово: Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,    Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы  получилось слово: Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…  Р. яз: Расставь ударение в словах. Если  затрудняешься, посмотри в словарь. Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. М:  4 июня  42 ­ 21 = 3 ∙ 8 = 2 ∙ 3 = 98­46 = 64+22 =                12 : 3 = 32+47 = 10 : 2 = М:   5 июня  61+11 =  76­33 = 16+31 = 72­20 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 5 = 15: 3 = 18: 2 = М:   6 июня  32+23 =  12+45 =  48­24 =  30+21 =  3 ∙ 5 = 2 ∙ 7 = 9 : 3 = 14 : 2 = Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?  Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье,  шмель. ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?  Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот,  тополь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу  слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал ……………  Поставь в словах ударение. Укажи имена существительные (сущ.) М:   7 июня  12+86 ­ 62 =  8 : 2 +77 =  2 ∙ 4 + 82 =  3 ∙ 3 + 85 =  Р. яз: Вставь пропущенные буквы, поставь  ударение. З_мл_ника,  пятн_ца,  яг_да,  к_рзина, к_р_ндаш,   сп_сибо,  _бед, н_род, _тец,  вет_р, п_нал,  пл_ток. 8 июня  М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5  месяцев после Нового года. Сколько всего  месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________ Р. яз: Подчеркни буквы мягких согласных в  словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,  касса, чайник Подчеркни  слова, в которых звуков меньше чем  букв. 9 июня  10 8 7 6 5 М: Заполни таблицу: число Увеличь в 3 раза 9 6 Р. яз: Расставь ударение в словах.         Ночью подул холодный ветер. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Укажи  части речи.  10 июня  11 июня  12 июня  М: 24 стакана с соком расставили на 8 столов,  поровну на каждый стол. Сколько стаканов с  соком на каждом столе? М:      Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и  рыженьких  морских свинок? М: На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение  белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15  тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу? Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?  Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья,  метель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 14 июня  М: Заполни таблицу: 32 слагаемое слагаемое 16 сумма 29 11 40 10 89 1 24 7 24 46 Р. яз: Подчеркни согласные буквы,  обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь М:   17 июня  21 + (46  – 11) =  53 + (36  +  4) =  74 ­ (51 + 15) =  42 ­ (26 ­ 13) =  Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков?  Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог  ударный: Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар,  помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на  второй слог.  _________________________________________ _________________________________________ 15 июня    М:   42+14 =  99­66 =  27+48 =  31+17 = Р. яз: Подчеркни согласные буквы,  обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик 3 ∙ 7 =  3 ∙ 9 = 16 : 2 =  21 : 3 = 18 июня  М: Сравни (>,<,=): 48…40 + 3                70…8 + 70 24…16 + 4                66…10 + 6 М:   36+52 =  25+32 =  40­22 =  31+63 = 16 июня  2 ∙ 8 =  3 ∙ 5 = 27 : 3 =  15 : 3 = Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка         19 июня  М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? 12…2 +10                 49…67 – 10  ______________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные  звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя  получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные  звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя  получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный,  в…рона,   р…бота, м…шина,  к…р… ндаш, уч…ник     Напиши ещё 5 словарных слов:  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 21 июня  22 июня  М: Заполни таблицу: множитель множитель произведение 2 5 8 7 4 6 9 5 6 7 8 2 М:   39­17 =  38­27 =  77­53 =  79+14 =  2 ∙ 7 = 3 ∙ 8 =  12 : 2 =  14 : 2 = Р. яз: В какой группе буквы расположены не в  алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е 3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 23 июня  М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две  такие ручки?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие?  Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки  звонкие.  ________________________________________ ________________________________________ 24 июня  25 июня  26 июня  М:  Найди периметр прямоугольника со  сторонами 3 см и 6 см М: Начерти ломаную, состоящую из трёх  звеньев. М: Вычисли площадь прямоугольника со  сторонами  8 дм и 6 дм. Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие?  Подчеркни. Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь  предложение с одним из слов, запиши. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные  звуки глухие.  _______________________________________ _______________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ м…дведь,  с…рока,  д…журный,  д…вочка,  М… сква,  за…ц     _________________________________________ _________________________________________ 28 июня. М: Заполни таблицу: 24 уменьшаемое вычитаемое 6 разность 91 35 87 59 74 24 68 45 Укажи части речи. 81+18 =  63­21 =  54­37 =  29 июня    2 ∙ 6 =  3 ∙ 3 =  8+31 =  21 : 3 =  9 : 3 = Р. яз: Выполни арифметические действия с  буквами и напиши полученное слово и поставь  ударение: чемпион­пион+о+дача­ча+н ________________________________________ ________________________________________ Подчеркни буквы, обозначающие мягкие  согласные. Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше,  чем букв:   кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 30 июня  М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а  звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в  русском языке?  ______________________________ ______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два  слова на это правило: пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,   наж…вка ________________________________________ ________________________________________ 1 июля  М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а  второй на 3 см короче. М: Заполни таблицу: 2 июля  Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на  предложения.  Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его  называют санитаром леса дятел лечит деревья от  вредителей. 87 75 65 40 число уменьши на 13 Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело ­ _____________________ хорошо ­ ____________________ быстро ­ _____________________ 82 53 3 июля  2 ∙ 9 = 3 ∙ 7 = 18 : 2 = 24 : 3 =    52+27 =  85­66 =  54+18 =  44+24 =  Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь.  Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.   Есть слёзы – есть и совесть.  ________________________________________ Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ вежливо ­ ____________________ прилежно ­ ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с  буквой й. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 5 июля  М:  3 мальчика разделили поровну между собой  18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 6 июля    М: В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с   родителями   на   рыбалку,   45   в   «детский   сад». Сколько   птенцов   осталось   сидеть   на   лапках родителей? ________________________________________ ________________________________________ 7 июля  М:  В театре было 68 декораций. К открытию сезона сделали   новые:   17   деревянных   и   28   –   на   ткани. Сколько декораций стало в театре? Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова  нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух  слогов:   акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз,  поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два  слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,   утащ…,  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 8 июля   9 июля  10 июля 52+27 =  85­66 =  54+18 = = 2 ∙ 9 = 3 ∙ 7 18 : 2 =   25 + 72 =  73  ­ 56  =  58 + 14=  84 +14 =  2 ∙ 9 = 3 ∙ 7 = 18 : 2 = 24 : 3 =   2 ∙ 5 + 35 = 3 ∙ 4 ­ 8 = 10 : 2 + 46 = 18 : 3 + 26 = 24 : 3 = 44+24 =  Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два  слова на это правило: ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ… ние,  печ…ть ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….   Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по  дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо  проверить: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы,  снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  12 июля           В подъезде дома ­ 9 этажей по 3 квартиры на каждом   этаже.   Сколько   всего   квартир   в подъезде?  13 июля          На   вечернем   спектакле   театра   оперы   и балета в зале было довольно много детей: 24 – в   партере   и   по   9   детей   в   ложах   первого   и второго ярусов. Сколько всего детей было на вечернем спектакле? 14 июля  Студенты­этнографы   записали   в   деревне   30 народных   песен:   9   колыбельных,   7   плясовых,   а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты? Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь,  календарь. Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их  чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол? ница, туч?ка  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ 15 июля     В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из­за майских  заморозков 25 растений погибли. Хозяйка  посадила ещё 30. Сколько кустиков  баклажанов теперь растёт в теплице? 16 июля   Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну  на каждый торт. Сколько вишенок на каждом  торте?    В цветочном павильоне было выставлено 65 икебан: в 44 были белые хризантемы, а в остальных – жёлтые.  На сколько больше икебан с белыми хризантемами,  чем с жёлтыми? Р. яз: Вставь пропущенные буквы: М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  д… журный,  т…традь, учит…ль,  портфел…,  п…нал Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например:  семья­[с´ и м´ й´ а ], зуб­[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш… нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую  пуш…стый  снег. М: 30+28 = 32­24 = 59­31 =  85­68 = 19 июля  2 ∙ 7 = 3 ∙ 4 = 8 : 2 = 12 : 3 = М:    10+65 = 40+47 = 77+18 = 20 июля    2 ∙ 5 = 9+29 = 3 ∙ 9 = 18 : 2 = 15 : 3 = 81­30 = 27+66 = 60+24 = 71­27 = 21 июля  2 ∙ 8 = 3 ∙ 6 = 12 : 2 = 21 : 3 = Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртив­ная. Подбери к  словам первой строчки подходящие по смыслу  слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие  согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный  зверь. ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…,  сентябр… Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Подчеркни главные члены предложения. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Укажите части речи 22 июля  М:  Для   выклеивания   картины   из   аппликаций японка отобрала 80 лоскутов:   69   шёлковых,   а   остальные   –   бумажные.   На сколько больше шёлковых лоскутков отобрала  японка? 23 июля  24 июля  М:  Для   выращивания   деревьев   бонсаи   японка купила 30 цветочных горшков: 19 керамических, а остальные   пластиковые.   На   сколько   больше керамических горшков купила японка? М: Носовой платочек в подарок маме дочка решила  обшить по краю кружевом. Сколько дециметров  кружева нужно для этого, если длина одной  стороны квадратного платочка – 2 дм? Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели  слова чёрточками на слоги: Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,   огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,   жил…цы,  школ…ники Р. яз: Прочитай слова. Составь из них  предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая.  ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая  проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна,  зм…я, ст…бы.   Напиши два слова на это правило:  _______________________________________ _______________________________________ 26 июля  5 9 6 4 10 М: Заполни таблицу: 8 чис ло уве лич ь в  6  М: Сосчитай: 27 июля    М: Переведи: 28 июля  10+65 = 49+29 = 40+47 = 77+18 = 2 ∙ 5 = 3 ∙ 9 = 18 : 2 = 15 : 3 = 16 см=…дм…см             1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см             1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см             1дм 1 см =…см раз Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное,  запиши: ………­р…ка, ………….­р…са ………­м…ха, ………..­з…мля ………­св…ча, ………..­с…ды ………­ст…на, ………..­д…ма 29 июля  М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух  домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый  сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…,  цветущий са…, тракторный заво…, большой  горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем  звуков. 2 августа  М:  10+65 = 49+29 = 40+47 = 77+18 = 2 ∙ 5 = 3 ∙ 9 = 18 : 2 = 15 : 3 = Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы),  свежий (хлеба)  _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ М:   30 июля 30+28 = 32­24 = 59­31 =  85­68 = 2 ∙ 7 = 3 ∙ 4 = 8 : 2 = 12 : 3 = 31 июля, суббота М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета  налили чай, молоко и сок. Какой напиток в  каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ____________________________________________ _______________ Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для  переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский  поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.  Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.  _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 3 августа    11 16 14 15 17 М: Заполни таблицу: 8 числ о Увел ичь на  54  4 августа  М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы  получили 5 золотых, столько же серебряных и 3  бронзовых медали. Сколько всего медалей  получили выпускники школы? ________________________________ Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова,  например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат?  ________________________________ ________________________________ Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность  написания слов проверь по словарю. 5 августа  6 августа  Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева  – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 7 августа, суббота М: Павлик делает деревянную рамочку для  фотографий. Какой длины планка ему нужна,  если длина прямоугольной рамочки будет 3 дм, а  ширина 2 дм? М: За неделю магазин продал 14 попугаев,  крыс –  на 8 меньше, а хомячков столько, сколько крыс и  попугаев вместе. Сколько  хомячков  продал  магазин за неделю? М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего  арбуза?  ______________________________    72 – 54 = 37 + 59 = 90 – 84 = 60 – 4 = 5 ∙ 9 =  4 ∙ 2 = 24 : 3 = 14 : 7 = Р. яз: Прочитай, запиши названия  инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 9 августа М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а  М:   Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л,  вторая – перед буквой П, третья – перед буквой  О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Выполни арифметические действия с  буквами и напиши полученное слово и поставь  ударение: Галка­ка+чо+нога­га+к _______________________________________ _______________________________________ 10 августа    26 + 47 =               87 – 25 = 44 + 36 =               8 ∙ 2 =  3 ∙ 6 = 4 : 2 = 11 августа  М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: 9 8 7 9 8 другой – на 4 больше. Сколько апельсинов  нарисовали оба художника?  __________________________________ __________________________________ 18 16 Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо  вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо,  тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.  Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой,  угостила.  ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Подбери для слов каждой строчки  проверочное, запиши, поставь ударение, вставь  пропущенные буквы: ____________ ­ зв…зда, к зв…зде ____________ ­ г…ра, у г…ры ____________­ гр…бы, за гр…бами ____________ ­ ч…сы, у ч…сов ____________ ­ сл…ды, по сл…дам М: Сосчитай: 12 августа  9 • 5=             13 •  9=              92 ­ 17= 7 • 4=             10 •  4=              100 ­ 85= 1 • 7=             14 + 39=            67 – 7 = 13 августа  10 9 6 3 5 М: Заполни таблицу: 8 чис ло уве лич ь в   7  раз Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши  подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и  мягкие согласные звуки: Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це Крошка  крошечные  крошить Р. яз: Напиши транскрипцию слов Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ 14 августа  М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке  вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе  через год, было год назад?  ______________________________ ____________________________________________ _________________ Р. яз: Найди слова, которые начинаются с буквы  з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ 16 августа  М:   2 ∙ 4 +63 =  3 ∙ 5 + 54 =  16 : 8 +47 =  17 августа    М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные,  остальные жёлтые. Сколько жёлтых  тюльпанов в букете? __________________________________ 18 августа М:     В конце рабочего дня в магазинном аквариуме  осталось 12 меченосцев, а гуппи – на 7 больше.  Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме? 18 : 3+36 = __________________________________ Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4  звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно  чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок)  _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш,  Малыш)________________ 19 августа  М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего в 3  раза  меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?   М: Заполни таблицу: 20 августа  78 33 25 100 59 67 чис ло уме ньш и на 9  Р. яз: Прочитай текст, раздели его на  предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись  воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ 21 августа  М:  Вставь пропущенные знаки + или ­: 10…6…8=8           5…7…9=3 16…7…5=4           4…10…5=9 11…2…9=18         15…6…4=13 6…6…15=15         17…7…8=2 Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь  пропущенные буквы: Зубы – зу…         берега – бере… Пляжи – пля…   дубы – ду… Клады – кла…   поезда – поез… Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо  по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова,  запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ Глаза – гла…     морозы – моро… Февральский (морозы)___________ _______________________________________ 23 августа  24 августа    М: На сцене в конце спектакля было 19 актёров.  На поклон из­за кулис выбежало 40 актёров, а из  зала с цветами – 10 зрителей. Сколько человек  оказалось на сцене? М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше  молодой? 25 августа  М:  Дима решал 6 дней по 3 задачи. Сколько всего  задач решил Дима за эти дни?  Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова,  запиши, поставь ударение: ка, бел        нок, зво         у, ник, че за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 63+10 = 20+49 = 24+43 = 76­63 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 7 = 10 : 5 = 16 : 2 = Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У,  четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.  Запиши слово, поставь ударение.   _______________________________________ _______________________________________ Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для  переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик,  зонт, журнал _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ М:  26 августа  27 августа  М:  87­54 = 56­20 = 30+68 = 30+34 = 3 ∙ 5 =  2 ∙ 8 = 12 : 4 = 21 : 7 = 28 августа  М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки.  Одна девочка нашла 8 шишек, другая ­9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а  Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек  собрала каждая девочка?   ______________________________ Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю: Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л… тики,  хлоп…шка Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Подчеркни главные члены предложения: В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу _______________________________________ Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные  члены предложения: Эмма читает интересную книгу.  _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________   Задача № 1          Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр и площадь? Задание 2 Проказник.    У Катюши живёт котёнок. Сам беленький, ушки чёрные. Шерсть мягкая.  Глазки  горят огнём. девочка  дала  ему кличку Малыш.       Много   хлопот   доставляет   забавный   котёнок.   То пропадёт вдруг. Катюша всю квартиру обойдёт, а он на лестницу   выбежит.   Бабушка   задремала   за   вязанием. Проказник стал катать клубок и обмотал бабушку вместе с креслом. Всех насмешил Малыш. (53 слова) ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ _______________________________________ Задача № 3            Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен  периметр? ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ _______________________________________ 4 ∙ 7 – 20 : 5 = Задание 5 Верблюд.                                                         Верблюд – домашнее животное. Он служит жителям южных краёв уже давно. На верблюдах ездили верхом, возили   тюки   с   грузом,   пахали.   Верблюд   силён   и вынослив. В больших горбах король пустыни носит жир. Жир служит ему в пути едой и питьём. После длинной дороги   горбы   худеют,   свисают,   как   пустые   мешки. Попьёт животное   воды, поест верблюжьих колючек. И опять горбы полны жира. (59 слов)  ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Задание 4                                       Узнай звер..ка.      В наш..х л..сах ж..вёт ро..кий зв..рёк. Летом на нём с..рен..кая   лё..кая   шу..ка.   К   зиме   он   меняет   её   на пуш..стую   белен..кую.   Она   сп..сает   зв..р..ка   от   мороза. Жил..я у бедняги нет. Что у звер..ка на обе... Гор..кая к..ра   осины   или   б..рёзы.   Хорошо   служат   ему   длинные ноги. Б..льшими пры..ками уб..гает трусишка от вр...гов. (52 слова) ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ 2 ­ Папка  для уроков ИЗО 1. Медовые краски.  Альбом 36 л. 2. 3. 4. Влаж. Салфетки. Цветные карандаши не менее 12 цветов.  Кисти (тонкая, средняя, толстая), белка или пони, тряпочку для кисти.   Простой карандаш т.м., ластик.+ линейка ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ _______________________________  Выполнить звуко­буквенный анализ слов –  Южный, питьё, животное­[____________] ..сл, ..б,  ..зв., .. гл., согл. Выполни вычисления в столбик  86 – 27=    25+57=   33­24=      46+18=     84­46=                                                       МОЛОДЦЫ!!! Уважаемые родители! Что понадобится для уроков ИЗО и технологии. 1 ­ Папка для уроков труда (Все принадлежности подписать!) 1. Пластилин, стека, доска. 2. Природный материал: засушенные листья, цветы. (в отдельной коробочке,  например конфетной или в книге) 3. Цветная (двусторонняя) и белая бумага, цветной и белый картон (формат  А­4). 4. Клей ПВА с кисточкой, ножницы, простой карандаш, ластик, линейка 25  см. 5. Тряпочка, можно маленькое полотенце + влаж. Салфетки.

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"

Задания по русскому языку и математике на тему "ИДУ в 3 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2019