Задания по русскому языку В-31

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания по подготовке к всероссийской проверочной работе в 4 классе в 2018 году. Задания расчитаны на отработку знаний, умений и навыков по нахождению частей речи, на определение морфологических признаков у частей речи, на толкование слов, на разбор слов по составу и т.д.ВПР по русскому языку. В-31 .Задания ко 2 части.
Иконка файла материала Задания к части 2.vpr_2016_russkiy_yazyk_chast_2_var31.docx
ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 31 Код Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Вариант 31 Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. © 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации ВПР 2016 г. Русский язык. 44 5 класс. Вариант 31 Код Часть 2 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Документ, брала, средства, цемент. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. Мой сосед очень любит играть на гитаре. Ответ. ______________________________________________________________ 2 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 31 КодПрочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Много лет деревенское стадо паслось на большом лугу реки Каменки. бульдозеры, (2)Но вот позапрошлым летом на берега Каменки пришли рабочие, и затрещали тракторы, и электростанцию. (3)Коровы по­прежнему паслись на лугу и не то с любопытством, не то с беспокойством прислушивались к непривычному шуму. автомашины: строить на реке стали плотину (4)Но прошёл месяц, другой, и коровы привыкли, не обращали внимания на рёв моторов. (5)Вечером стихал шум моторов, работы на строительстве прекращались. (6)Коровы уже знали: пора отправляться домой. (7)Стадо само брело в деревню, а пастух просто шёл за ним. (8)Так было каждый вечер два лета подряд, пока шло строительство. (9)Когда строительство закончилось, наступила тишина. (10)Были готовы плотина и электростанция, проложен участок новой дороги. (11)И вдруг пастух заметил, что коровы в стаде забеспокоились, заволновались. (12)Они перестали щипать траву, повернулись в сторону реки и удивлённо прислушивались к наступившей тишине. (13)Наконец коровы медленно двинулись в сторону деревни. (14)Пастух понял: с трудом привыкали они к шуму, а теперь придётся их к тишине приучать. (15)Видно, и у коров есть сила привычки! (По С. Баруздину) 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 31 Код 7Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ. 1.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8 9 Как ты понимаешь значение слова «пастух» из 7­го предложения? Запиши своё объяснение. Ответ. Пастух – это 4 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 31 Код10 Замени слово «прекращались» (из 5­го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово. 11 Ответ. Прекращались – В 9­м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. 12 Ответ. ______________________________________________________________ Выпиши из 7­го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 13 Выпиши из 1­го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5 ВПР 2016 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 31 Код14 15 16 Выпиши из 14­го предложения все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Выпиши из 11­го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Представь, что ты будешь участвовать в спортивных соревнованиях. Вежливо попроси друга (подругу) прийти поддержать твоё выступление. Запиши свою просьбу. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6