Задания по теме "Линейное программирование в языке Паскаль"
Оценка 5
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл
10.01.2017
Данный материал позволит учителю информатики определить степень усвоения темы "Линейное программирование в языке Паскаль" и может быть использован на заключительном уроке этого раздела. Задания составлены с применением таксономии Блума, сложность предлагаемых упражнений постепенно возрастает, что поможет по номеру последнего правильно выполненного задания выявить уровень каждого учащегося.Файл имеет формат .doc
Задания по теме Линейное программирование.docx
1. Знание.
1) Приоритет операций.
Расставь номера
Операции типа сложения (+, )
Операции типа умножения (*, /, div, mod)
Вычисления в круглых скобках
2) Знание арифметических процедур и функций:
Назови процедуру, функцию
sin(x)
sqr(x)
arctan(x)
int(x)
abs(x)
cos(x)
random(x)
sqrt(x)
3) Какие мы знаем типы данных? Назовите их.
2. Понимание.
Расскажи все, что знаете об оператора ввода
Расскажи все, что знаете об оператора вывода
1.
2.
3. Применение. Найди ошибки.
Программа вычисления идеального веса человека по
его росту, при условии, что идеальный вес (кг) = рост
(см) 100.
program p 1;
var v,r integer;
begin
writel (‘vvedi svoj rost);
real (r);
v:= r100
write (‘idealnij ves=’ v);
realn;
end. 4. Попробуй определить, о чем эти программы.
Пия a2:b3
1)
program к3;
var a,b,c: real;
begin
writeln (’Введи два числа’);
readln (a,b);
c:=(5*a*a*a)/(b*b);
writeln (’Значение выражения равнo’, c:6:2);
readln;
end.
прямоугольного треугольника
2)
program e12;
var a,b,c: real;
begin
writeln (’Задай значения а и b’);
readln (a,b);
c:=sqrt(2*a*a+3*b*b);
writeln (’ответ:’, c:6:2);
readln;
end.
3)
program c1;
var x,y,z,rez: real;
begin writeln (’Введи 3 числа’);
readln (x,y,z);
rez:=(23*x*x – 25*y)/(6*z*z);
writeln (’Значение выражения равно’ , rez:6:2);
readln;
end.
4)
program d11;
var x, y, z, s: integer;
begin
writeln (’Введи 3 числа’);
readln (x,y,z);
s:=(x+y+z)/3;
writeln (’Значение выражения равно’ , s);
readln;
end.
5. Написать программу нахождения целой части и остатка от
деления а на b, а и b целые числа.
Вид экрана при запуске программы:
Введите 2 числа
Остаток:
Целая часть:
Запустите программу на выполнение. Самостоятельно
оцените свою работу. Покажите результат учителю.
6. Домашнее задание.
a) напиши программу нахождения суммы, разности,
умножения, деления двух ненулевых чисел Х и У;
b) напиши программу, выводящую на экран
псевдографический рисунок белки. Кружок красного цвета Кружок зеленого цвета Кружок желтого
«Я удовлетворен уроком,
урок был полезен для
меня, я много, с пользой и
хорошо работал на уроке,
я понимал все, о чем
говорилось и делалось на
уроке»
«Урок был интересным, я
принимал в нем активное
участие, урок был полезен
для меня, я сумел
выполнить ряд заданий, но
не все, отвечал, мне было
комфортно»
цвета
«Пользы от урока я
получил мало, я не
очень понимал, о
чем идет речь, мне
это не очень нужно,
к ответам на уроке
я был не готов»
Задания по теме "Линейное программирование в языке Паскаль"
Задания по теме "Линейное программирование в языке Паскаль"
Задания по теме "Линейное программирование в языке Паскаль"
Задания по теме "Линейное программирование в языке Паскаль"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.