Задания. Русский язык 2 класс

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью предлагаемых учебных заданий является использование их учителем для развития самостоятельного, активного, творческого мышления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащиеся применяли полученные знания в новых, нестандартных условиях. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным - задача сложная, требующая от учителя большой творческой работы.Задания. Русский язык 2 класс
Иконка файла материала Задания. Русский язык 2 класс.docx
Задания.Русский язык  2 класс.       Задание 1.       Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом  дочка Наташа наливала чай в чашки.       1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.       2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.       3. Запиши имена собственные. Подчеркни в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.       4. Напиши цифрой, сколько слогов в слове дочка.       Задание 2.       Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только  дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы.       1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.       2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.       3. Запиши третье предложение. Подчеркни слово, употребленное в переносном значении.       4. В этом же предложении поставь над словами знак ударения.       Задание 3.       Жить, шить, чайка, пища, шучу, тащу, хищник, печка, печник.       1. Запиши слова.       2. Подчеркни слова, в которых слышится, но не пишется буква ы.       3. Подчеркни сочетания, в которых не пишется ь.       Задание 4.       Дерево ( какое ?) ...        Ветки ( какие ?) ...        Мох ( какой ?) ...        Тропинка ( какая ?) ...       1. Прочитай. Добавь подходящие по смыслу слова и запиши словосочетания.       2. Подчеркни слово, над которым не нужно ставить знак ударения.        3. Раздели для переноса слова дерево, тропинка.       Задание 5.        Куда ? что сделала ? какая ? кто ?       Сорока, на забор, красивая, села.        Как ? что сделал ? какой ? кто ? откуда ?       Бобик, маленький, из­под крыльца, залаял, звонко.1. Составь предложения по вопросам.       2. Подчеркни главные члены предложения.       Задание 6.       Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает  стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он  столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на  всю зиму.       1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.       2. Спиши, расставляя знаки препинания.       3. Подчеркни орфограммы в именах собственных.       4. Напиши слово трава и подчеркни букву, обозначающую безударный гласный звук. Подбери и запиши проверочное слово.       Задание 7.       1. Кто повел ребят весной в парк на экскурсию?       2. Что можно увидеть в парке?       1. Запиши полные ответы на вопросы.       2. В первом ответе подчеркни глагол двумя чертами. Во втором ответе подчеркни имена  существительные одной чертой.

Посмотрите также