В презентации наглядно продемонстрировано, как с помощью морфологических признаков можно определить одушевлённым или неодушевлённым является имя существительное. Данный материал подготовили учащиеся 6 класса. В конце презентации дается задание: определить одушевлённым или неодушевлённым является имя существительное МЕРТВЕЦ. Надеюсь, материал будет полезен.
Загадки имени существительного.ppt
Загадки имени существительного (6 класс)
МКОУ Барлакская ООШ
Загадки имени
существительного
Работу выполнили ученики 6 класса
2016 год
Загадки имени существительного (6 класс)
Цель: узнаем, умирают ли имена
существительные
Задачи:
Покажем, какие существительные являются
одушевлёнными, а какие неодушевлёнными?
Ответим на вопрос: «Почему одушевлённые
существительные отвечают на вопрос кто?, а
неодушевлённые – что?»
Определим, мертвец одушевлённое или
неодушевлённые существительное?
Загадки имени существительного (6 класс)
Одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные
КТО? – человек
мальчик одушевлённые
собака
ЧТО? – дерево
стол неодушевлённые
вода
Загадки имени существительного (6 класс)
Почему одушевлённые отвечают на
вопрос КТО?
Наши далёкие предки
живым считали только
то, что
бегает,
летает,
плавает,
хватает пищу
Загадки имени существительного (6 класс)
Почему неодушевлённые отвечают
на вопрос ЧТО?
Растения годами
стояли на одном
месте.
В древности не было
научного знания о
живом.
Весь растительный
мир оказался в языке
неодушевлённым.
Список использованных материалов
Александрова Г.В. Занимательный
русский язык. – Санкт – Петербург, 1998
Угроватова Т.Ю. Подсказки на каждый
день. – М., 1995
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.