Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
ФИЗИКА |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Физика. Б.А. Кронгарт, У.К. Токбергенова, Алматы «Мектеп» 2017 |
Урок № 54, тема урока |
«Решение задач» |
Цели обучения
|
7.2.3.3. – применять формулу кинетической энергии при решении задач; 7.2.3.4. – применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей, при решении задач. |
Класс |
7 |
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||
Изучи |
Найди в учебнике формулы для нахождения кинетической и потенциальной энергии (§34), повтори их
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||
Ответь |
Ответь устно на вопросы 4-5 стр 163
|
|
||||||
Выполни |
Запиши в тетрадь число и тему урока.
А теперь решаем задачи: 1. Сосулька массой 500 г сорвалась с крыши дома высотой 7 м. Какую работу совершила сила тяжести при падении сосульки?
2. Капля дождя массой 20 мг движется со скоростью 2 м/с, какой Ек она обладает?
3. При подготовке пружинного пистолета к выстрелу, пружину с жесткостью 1 кН/м, сжали на 3 см. Чему равна потенциальная энергия пружины?
|
|
||||||
|
Теперь выполни сам: 1. Капля дождя массой 20 мг, падает с высоты 2 км. Чему равна потенциальная энергия? 2. Какую скорость приобретает снаряд, вылетевший из пружинного пистолета, если его масса 45 г, а кинетическая энергия 15 Дж. Ответы и решение запиши в тетрадь! |
|
||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю два вида механической энергии |
|
||||||
Теперь я умею решать задачи с применением формул кинетической и потенциальной энергии. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.