Закон на страже природы
Оценка 4.9

Закон на страже природы

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
биология +1
7 кл—8 кл
15.04.2017
Закон на страже природы
В Конституции РФ записано, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на данной территории. (см. 9 часть 1) Это особенно актуально, ведь 2017 год объявлен годом экологии. Что означают слова о том, что земля и другие ресурсы –основа жизни человека? Природа нуждается в охране, в наше время, как никогда. - А что означает слово «охранять»? Охранять значит оберегать, защищать, сохранять, сторожить, стоять на страже.Что означают слова о том, что земля и другие ресурсы –основа жизни человека? Природа нуждается в охране, в наше время, как никогда. - А что означает слово «охранять»? Охранять значит оберегать, защищать, сохранять, сторожить, стоять на страже.
Копия Экология и закон 12.pptx

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Тема урока:  Закон на страже природы Тема урока: Закон на страже природы

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Цель: воспитание чувства ответственности за охрану окружающей  среды, включая и понимание общественной значимости  Задачи урока  Образовательные:  ­  способствовать  формированию  знаний  о  природной  среде  и  правилах  взаимоотношений с ней; ­  планируется,  что  что  к  окончанию  урока  ученики  научаться  называть  основные нормативно­правовые акты, направленные на охрану природы; ­  организовать  деятельность  учащихся  по  изучению  начальному  закреплению правил природопользования; Развивающие: совершенствование умения выделять главную мысль текста,  делать  выводы  по  изученному  вопросу  и  аргументировать  их;  совершенствование  умения  работать  в  группе,  участвовать  в  дискуссии,  давать оценку и высказывать суждения по изученной теме. Воспитательные:  способствовать  развитию  экологического  сознания  учащихся. Цель: воспитание чувства ответственности за охрану окружающей среды, включая и понимание общественной значимости Задачи урока Образовательные: ­ способствовать формированию знаний о природной среде и правилах взаимоотношений с ней;­ планируется, что что к окончанию урока ученики научаться называть основные нормативно­правовые акты, направленные на охрану природы;­ организовать деятельность учащихся по изучению начальному закреплению правил природопользования;Развивающие: совершенствование умения выделять главную мысль текста, делать выводы по изученному вопросу и аргументировать их; совершенствование умения работать в группе, участвовать в дискуссии, давать оценку и высказывать суждения по изученной теме.Воспитательные: способствовать развитию экологического сознания учащихся.

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Эпиграф урока «Человек­царь Земли на которой живёт»                                             (Ж.­Ж.Руссо) «Природа – кладовая, а человек в ней –  хозяин» (М. Пришвин) Пора бы человечеству понять,     Богатства у природы отнимая,    Что Землю тоже нужно охранять,     Она как мы – такая же живая. Эпиграф урока«Человек­царь Земли на которой живёт»                                            (Ж.­Ж.Руссо)«Природа – кладовая, а человек в ней – хозяин» (М. Пришвин)Пора бы человечеству понять,    Богатства у природы отнимая,   Что Землю тоже нужно охранять,    Она как мы – такая же живая.

Закон на страже природы

Закон на страже природы
«Земля и другие природные ресурсы  используются и охраняются в Российской  Федерации как основа жизни и  деятельности народов, проживающих на  данной территории»  (Конституция РФ. Ст. 9, ч 10

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Великое экологическое правило: Нельзя требовать у природы  больше, чем она способна дать.

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Охрана природы  ­ это определенная деятельность  людей, нацеленная на сохранение, разумное  использование, т. е.  воспроизводство природных  ресурсов. (Закон РФ «Об охране  окружающей среды») Охрана природы  ­ это определенная деятельность людей, нацеленная на сохранение, разумное использование, т. е.  воспроизводство природных ресурсов.(Закон РФ «Об охране  окружающей среды»)

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Что подлежит охране: • Земля, недра, почва • • Леса и иная растительность, животные    Поверхностные и подземные воды и другие организмы • Атмосферный воздух и околоземное  космическое пространство •Земля, недра, почва•  Поверхностные и подземные воды•Леса и иная растительность, животные и другие организмы•Атмосферный воздух и околоземное космическое пространство

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Кто занимается охраной  природы? Государство Общественные  организации Отдельные  граждане Кто занимается охраной природы?Общественные организацииОтдельные гражданеГосударство

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Государство на страже природы Издаёт законы,  устанавливающие  обязательные правила  использования и  сбережения природы Только государство  может наказать тех,  кто своими  действиями наносит  ущерб природе Конституция РФ.  Статьи:9,42, 58 Федеральный закон  «Об охране  окружающей среды  (2002 г) Государство на страже природыТолько государство может наказать тех, кто своими действиями наносит ущерб природе Федеральный закон «Об охране окружающей среды (2002 г) Конституция РФ. Статьи:9,42, 58Издаёт законы, устанавливающие обязательные правила использования и сбережения природы

Закон на страже природы

Закон на страже природы
ОБЩЕСТВЕННЫЕ  ОРГАНИЗАЦИИ Гринпис «Зелёное  движение» «Зелёный  мир»  Предъявляют требования по охране природы к государству  Проводят мероприятия по охране природы  Проводят исследования по охране природы   Не имеют права самостоятельно наказывать нарушителей «Зелёное движение»ГринписОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ«Зелёный мир»Предъявляют требования по охране природы к государствуПроводят мероприятия по охране природыПроводят исследования по охране природы Не имеют права самостоятельно наказывать нарушителей

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Что может сделать гражданин для  защиты природы? Каждый гражданин Российской Федерации может:  Создавать или вступать в общественные организации,  осуществляющие деятельность в области охраны  окружающей среды;  Принимать участие в собраниях, митингах,  демонстрациях, сборе подписей под петициями по  вопросам охраны окружающей среды;  Оказывать содействие органам власти в решении вопрросов  охраны природы;  Обращаться в органы власти и иные организации с  заявлениями, касающимися охраны окружающей среды;  Участвовать в природоохранительной деятельности Что может сделать гражданин для защиты природы?Каждый гражданин Российской Федерации может:Создавать или вступать в общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды;Принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, сборе подписей под петициями по вопросам охраны окружающей среды;Оказывать содействие органам власти в решении вопрросов охраны природы;Обращаться в органы власти и иные организации с заявлениями, касающимися охраны окружающей среды;Участвовать в природоохранительной деятельности

Закон на страже природы

Закон на страже природы
Памятка  Вспомни три главных правила экологической морали. Старайся своим  поведением принести пользу в деле охраны и защиты природы. Вот  несколько конкретных положений:  Проявляй интерес к информации о состоянии окружающей среды в  районе, где ты живёшь;  Посмотри внимательно, как живут растения в твоём доме, на  школьном дворе, на улице (может быть, их нужно полить,  разрыхлить почву, удобрить);  Помоги бездомным животным, они ведь тоже имеют право на  жизнь;  Сообщи старшим, если заметил какую­либо экологическую  опасность, позвони в Службу спасения;  Помоги общественным организациям в улучшении окружающей  среды: в очистке территории, помощи животным в зимнее время,  уходе за растениями и животными школьного биологического  кабинета; прими участие в создании экологических троп парка  вашего района. ПамяткаВспомни три главных правила экологической морали. Старайся своим поведением принести пользу в деле охраны и защиты природы. Вот несколько конкретных положений:Проявляй интерес к информации о состоянии окружающей среды в районе, где ты живёшь;Посмотри внимательно, как живут растения в твоём доме, на школьном дворе, на улице (может быть, их нужно полить, разрыхлить почву, удобрить);Помоги бездомным животным, они ведь тоже имеют право на жизнь;Сообщи старшим, если заметил какую­либо экологическую опасность, позвони в Службу спасения;Помоги общественным организациям в улучшении окружающей среды: в очистке территории, помощи животным в зимнее время, уходе за растениями и животными школьного биологического кабинета; прими участие в создании экологических троп парка вашего района.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017