Законы жизни в классе

  • Памятки
  • doc
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере). 2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика. 3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам! так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний. 4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно. 5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
Иконка файла материала zakony_zhizni_v_klasse.doc
Законы жизни в классе 1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя.   Подобным   образ   учащиеся   приветствуют   любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере). 2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика. 3.   Во   время,   урока   нельзя   шуметь,   отвлекаться   самому   и отвлекать   других   товарищей   от   занятий   посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам! так   как   этим   нарушаются   права   других   на   получение необходимых знаний. 4.   На   уроке   учащиеся   имеют   право   пользоваться   школьным инвентарем,   который   они   возвращают   учителю   после   занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно. 5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении   различных   спорных   и   неоднозначных   вопросов   в корректной форме.