Закрепление изученного по математике

  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и результат. Решение уравнений, самостоятельная работа, задачи, расшифруй пословицу и реши примеры.
Иконка файла материала Закрепление изученного.pptx
Закрепление изученного
Цель: • Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты: • Вы научитесь решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и результат.
Вычислите. Расставьте буквы в таблице в порядке соответствующих ответов и расшифруйте пословицу. • 36:3 (О) 80:40 (А) 90:3 (К) • 42:3 (П) 43∙2 (Т) • 23∙4 (Ч) 63:3 (Н) • 45:15 (Ь) 70:10 (Р) • 40:2 (Я) 30∙3 (У) • 19∙4 (В) 88:4 (М) • 72:3 (Е) 77:7 (З)
Закончите высказывания • Умножение двух чисел можно проверить…. • Деление проверяем…… • Если делитель умножить на частное, то….. • Если делимое разделить на частное, то… • Чтобы разделить сумму на число, надо… • Чтобы умножить сумму на число, надо…. • Чтобы разделить двузначное число на однозначное, надо…
уравнений Вспомним решение •х∙5=65 •60:х=4
Минутка для любознательных • Стр. 22 номер 1, 2 (устно)
Самостоятельная работа • 1) 14∙3 • 2) 25∙3 • 3) 60:4 • 4) 28+17 • 5) 45:3 • 6) 8∙х=88 • 7) (80-40):4 • 8) самое большое двузначное число разделить на 3
Решить разными способами Количес Количеств тво о дощечек скворечни на один ков скворечн ик Общее количес тво дощече к 20 шт. 10 шт. Прямоуголь ные скворечник и Квадратны е скворечник и ? (одинаковое ) 5 шт.
Подведение итогов • Какие свойства умножения и деления мы применяли на уроке? • Кто доволен своей работой? • Кто допустил ошибки? • Какая помощь вам требуется? • Какое задание было самым интересным?