Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Учащиеся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и результат. Решение уравнений, самостоятельная работа, задачи, расшифруй пословицу и реши примеры.
Закрепление изученного.pptx
Закрепление изученного по математике
Закрепление
изученного
Закрепление изученного по математике
Цель:
• Закреплять вычислительные
навыки, умение решать задачи
изученных видов.
Закрепление изученного по математике
Планируемые
результаты:
• Вы научитесь решать задачи
изученных видов; читать
равенства, используя
математическую терминологию;
анализировать и делать выводы;
работать в парах; контролировать
свою работу и результат.
Закрепление изученного по математике
Вычислите. Расставьте буквы
в таблице в порядке
соответствующих ответов и
расшифруйте пословицу.
• 36:3 (О) 80:40 (А) 90:3
(К)
• 42:3 (П) 43∙2 (Т)
• 23∙4 (Ч) 63:3 (Н)
• 45:15 (Ь) 70:10 (Р)
• 40:2 (Я) 30∙3 (У)
• 19∙4 (В) 88:4 (М)
• 72:3 (Е) 77:7 (З)
Закрепление изученного по математике
Закончите
высказывания
• Умножение двух чисел можно проверить….
• Деление проверяем……
• Если делитель умножить на частное, то…..
• Если делимое разделить на частное, то…
• Чтобы разделить сумму на число, надо…
• Чтобы умножить сумму на число, надо….
• Чтобы разделить двузначное число на
однозначное, надо…
Закрепление изученного по математике
уравнений
Вспомним решение
•х∙5=65
•60:х=4
Закрепление изученного по математике
Минутка для
любознательных
• Стр. 22 номер 1, 2 (устно)
Закрепление изученного по математике
Самостоятельная
работа
• 1) 14∙3
• 2) 25∙3
• 3) 60:4
• 4) 28+17
• 5) 45:3
• 6) 8∙х=88
• 7) (80-40):4
• 8) самое большое двузначное число
разделить на 3
Закрепление изученного по математике
Решить разными
способами
Количес
Количеств
тво
о
дощечек
скворечни
на один
ков
скворечн
ик
Общее
количес
тво
дощече
к
20 шт.
10 шт.
Прямоуголь
ные
скворечник
и
Квадратны
е
скворечник
и
?
(одинаковое
)
5 шт.
Закрепление изученного по математике
Подведение итогов
• Какие свойства умножения и
деления мы применяли на уроке?
• Кто доволен своей работой?
• Кто допустил ошибки?
• Какая помощь вам требуется?
• Какое задание было самым
интересным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.