Закрытие недели воспитания на тему "Сохраним жизнь на Земле".

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 29.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Опорный материал. Закрытие, подведение итогов. Награждение. Последний день недели воспитания. Цель Мероприятия: способствовать развитию экологического сознания и чувству уважения к планете Земля. Задачи: 1. Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру. 2. Подвести итоги проведенной экологической недели. Фамилии и Имена детей вымышленные.Цель мероприятия: способствовать развитию экологического сознания и чувству уважения к планете Земля. Задачи: 1. Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру. 2. Подвести итоги проведенной экологической недели.
Иконка файла материала Закрытие недели.docx
Сценарий закрытия недели воспитания «Сохраним жизнь на Земле» Цель: способствовать развитию экологического сознания и чувству уважения  к  планете Земля.  Задачи: 1. Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру. 2. Подвести итоги проведенной экологической недели. Место проведения: актовый зал. Время проведения:  перемена после 4 урока (12.25­12.35) –5,6,11 классы перемена после 5 урока (13.20­13.30) –  7,8,9,10 классы Оборудование: проектор, ноутбук, микрофоны, рисунки детей. Ход закрытия: Муз.подводка 1.Начало Учитель 1: Вот и подошла к своему логическому завершению экологическая  неделя кафедры воспитания… Учитель 2:  Которая прошла под девизом «Сохраним жизнь на Земле». Муз.подводка 2.Монтаж стихов. Петрова Александра: Давайте, друзья, в любую погода Будем беречь  родную  природу!И от любви заботливой нашей. Станет Земля и богаче,  и краше! Стрижаков Максим: Помните, взрослые, помните, дети! Помните ­ что, красота на планете,  Будет зависеть только от нас Не забывайте об этом сейчас. Казакова Марина: Планету живую сберечь для народа И пусть восхваляет гимн жизни – ПРИРОДА! Осипов Александр: Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они,  На планете мы останемся одни. Учитель 1: Давайте же и мы с вами будем любить, и беречь природу! Учитель 2:  Давайте же всегда будем помнить, что мы хозяева нашей  природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Муз.подводка Учитель 1:  Вернемся к нашей неделе воспитания… Учитель 2:  И у нас специальный выпуск новостей. 3.Новости (видеоролик на 6­7 мин.)Учитель 1: Мы, надеемся, что вам понравился наш Выпуск. Учитель 2: Давайте, поаплодируем нашей творческой бригаде. Заключение. Учитель 1: Вот и настала пора подводить итоги. Учитель 2: На протяжении всей недели наши дети решали экологические  задачи, проходили экологический квест… Учитель 1: Участвовали в викторине по памятникам природы, делали своими  руками поделки из природного материала и кормушки. Учитель 1: Сейчас мы огласим итоги… ПОСЛЕ 4 урока: 1.В  решении экологических задач  лучшими стали: 5 «В»  класс – диплом  1 степени 6 «А» класс – диплом  1 степени 2. Успешно прошли экологический квест среди  5­9 классов и заняли… 1 место – 7 «В» класс 2 место – 6 «А» класс 3 место – 7 «А»  и 7 «Б» класс 3.Практически все классы приняли участие в викторине «По памятникам  природы»: Дипломом 1 степени награждаются 5 «А» и 5 «Б» классы Дипломом 1 степени награждается  6 «Г» 4.Кормушки.Учитель 1: Ученики нашей школы не только умные, но и способные ребята. За неделю было изготовлено 12 кормушек.  5.В конкурсе «Поделки своими руками» лучшими стали: 1 место –  2 место –  3 место ­  ПОСЛЕ  5  урока: 1.В  решении экологических задач  лучшими стали: 7 «В»  класс – диплом  1 степени 8 «В» класс – диплом  1 степени 9 «А» класс – диплом  1 степени 2. Успешно прошли экологический квест среди  5­9 классов и заняли… 1 место – 7 «В» класс 2 место – 6 «А» класс 3 место – 7 «А»  и 7 «Б» класс 3.Практически все классы приняли участие в викторине «По памятникам  природы»: Дипломом 1 степени награждаются 7 «А» и 7 «Б» классы Дипломом 1 степени награждается  8 «В» 4.Кормушки. Учитель 1: Ученики нашей школы не только умные, но и способные ребята. За неделю было изготовлено 12 кормушек.  5.В конкурсе «Поделки своими руками» лучшими стали: 1 место –  2 место –  3 место ­Учитель 1: Нам остается только добавить.. Любите же планету­ Вы жители Земли Учитель 2: И охранять природу Всегда везде должны.  АКЦИЯ «Час Земли». 11 класс со словами. Учитель 1: Спасибо! А сейчас все на урок. Название дня: Закрытие экологической недели. Девиз дня: «Чистое будущее в чистом настоящем!» План дня:  1.Торжественное закрытие недели в актовом зале: перемена после 4 урока (12.25­12.35) –5,6,11 классы перемена после 5 урока (13.20­13.30) –  7,8,9,10 классы 2.Фотогалерея «Эко ­ мир нашей школы»  (1 этаж). 3.Забор «Впечатления и эмоции»  (в  течение дня, фойе 1 этажа)