Заметка "Урок Цифры" в 4 классе
Оценка 4.7

Заметка "Урок Цифры" в 4 классе

Оценка 4.7
docx
03.01.2020
Заметка "Урок Цифры" в 4 классе
Урок Цифры.docx

«Урок Цифры» по теме « Искусственный интеллект».

 

                                                                                                                                                      

 

         06.03.2019 г. в 4 классе МБОУ «Молочненская средняя школа» Сакского района  Республики Крым учителем И.В.Крячко  был проведён  «Урок Цифры» по теме « Искусственный интеллект».

         Основной  идеей и темой урока является привлечение внимания обучающихся к  наиболее перспективным областям профессиональной деятельности программистов в ИТ-индустрии, какой является искусственный интеллект.

         Сценарий урока был выстроен по дидактической спирали: на первом витке понятие «Искусственный интеллект» рассматривается через призму личного опыта школьников, анализируя который обучающиеся погружаются в предметное поле, связанное с развитием технологий искусственного интеллекта, учаться различать слабый и сильный ИИ.

 

                          

         В ходе дидактической игры “Кто нас ждет в зоопарке?”  учитель обращает внимание школьников на те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины:

       способность к прогнозированию: представить недостающие, или даже несуществующие детали, образы;

       способность к анализу: видеть закономерности, логику событий, правильно оценить ситуацию и т.п.;

       способность обучаться и запоминать: усваивать новые знания и информацию, приобретать навыки и использовать их для принятия решения или какого-либо действия, опираясь на предыдущий опыт.

       На втором этапе урока (дидактическая игра “Помоги роботу!”) школьники  выявляют и анализируют основные составляющие машинного обучения:

       данные;

       признаки;

       алгоритмы.

 На следующем этапе урока проведён анализ реальных практических примеров, связанных с машинным обучением и решением задач на:

       классификацию – распределение однородных объектов, явлений, понятий и т.п. по классам, группам и т. п. по какому-либо общему .признаку;

       предсказание – возможность прогнозировать развитие событий;

       распознавание – отнесение объекта, сигнала, явления, ситуации к определенному классу с помощью выделения существенных признаков.

   

В заключении урока учитель  сориентировал  школьников на выбор профессий, связанных с технологиями будущего и рекомендовал  вместе с родителями посмотреть атлас новых профессий http://atlas100.ru.

 

 

Заметка "Урок Цифры" в 4 классе

Заметка "Урок Цифры" в 4 классе

Заметка "Урок Цифры" в 4 классе

Заметка "Урок Цифры" в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2020