"Занимательная переменка" для детей, изучающих немецкий язык.
Оценка 4.7

"Занимательная переменка" для детей, изучающих немецкий язык.

Оценка 4.7
Игры
docx
немецкий язык
7 кл
23.02.2020
"Занимательная переменка" для детей, изучающих немецкий язык.
занимательные групповые игры для учащихся, изучающих немецкий язык
Занимательная переменка.docx

Игры на немецком и русском языке для проведения

             «Занимательной переменки».

Участники игры: ученики 2-11 класса, включая ребят с ОВЗ.

1.     Чтобы проснуться  окончательно и разогреться, сделаем утреннюю гимнастику! Ход игры!

MorgengymnastikTurnen wir alle zusammen!

Kopf, Schulter (2 Mal)            Голова, плечи

Schulter, Bauch (2 Mal)          плечи, живот,

Bauch, Beine (2 Mal)              живот, бёдра

Beine, Knie (2 Mal)                 бёдра, колени

Knie, Nase (2 Mal)                  колени, нос

Nase, Rucke (2 Mal)                нос, спина

Rucke, Mund (2 Mal)              спина, рот

Mund, Füße (2 Mal)                рот, ступни

Füße, Kuh!!!                            ступни, корова (рога)!!!

Atmen wir ruh.                        Дышим спокойно.

Дети повторяют вместе с учителем  слова разминки и обеими руками показывают на  части тела, которые фигурируют в данной рифмовке.

Звучит ритмичная музыка!

 

2.     Кто может быстро запомнить имена учащихся  в нашей школе!

Das Spiel „die Bekanntschaft“. Ход игры.

Все желающие встают в большой круг. Первый учащийся называет своё имя и фамилию. Остальные слушают и запоминают. Второй повторяет имя первого и сообщает своё, третий игрок называет имя первого, второго ребёнка, своё имя и так далее до тех пор,  пока кто-либо не собьётся. Тот, кто ошибся,  выбывает из игры. Выбывший по желанию может исполнить небольшой «художественный номер» и тогда вернётся в игру с аплодисментами, проявив своё творчество.

Ich heiße Anna; Ich heiße Max, das ist Anna; Ich heiße Peter, das ist Anna, das ist Max; Ich heiße Monika, das ist Anna, das ist Max, das ist Peter…

 

3.     Мы знаем много прилагательных и существительных на немецком языке и умеем быстро бегать. Отработка прилагательных, существительных, определений.

  Das Spiel «Wir sind verschiedene.»  Ход игры.

 

 

 

Делаем большой круг!

1 вариант: Ведущий в центре начинает игру такими словами: «У кого есть длинные волосы?». Каждый игрок должен понять вопрос, быстро определиться с ответом и показать на себе то, что он считает нужным. В данном случае – это длинные волосы.  По желанию ребёнок может ответить на вопрос на русском или немецком языке. Если у игрока нет того, что требует ведущий, то тогда он встаёт на место ведущего и продолжает уже сам вести игру. Более находчивые дети могут показать на своего соседа или любого другого игрока.

2 вариант: Начало идентичное первому. Игрок внимательно смотрит по сторонам и замечает, что у противоположного участника или у соседа есть то, что требуется по игре, и тогда они должны быстро поменяться местами. Ведущий в этот момент без предупреждения быстро занимает свободное место любого игрока, который не успел поменять своё местоположение. Тогда ведущим становится тот игрок, который потерял своё место и не занял место другого ученика.

 Главное, чтобы ученик понял, о чём идёт речь и не боялся отвечать на вопросы, даже если не уверен правильно это или нет?

Wer hat lange Haare?        - Ich habe lange Haare.

Wer hat kleine Nase?         - Dieter hat kleine Nase.

Wer hat schwarze Hose?   - Ich habe schwarze Hose.

Wer hat lustiger Mund?    - Monika hat lustiger Mund.

Wer hat weiße Schuhe?     - Anna und Max haben weiße Schuhe.

Wer hat rote Bluse?          - Steffi hat rote Bluse.

 

4.     Сосчитаем всё вокруг!  Повторяем счёт до ().

Das Spiel „Wir können gut zählen und Ball spielen!“   Ход игры.

Желающие  делают круг больше, чтобы легче можно было передать мяч. При передаче мяча ребёнок начинает вести счёт до тех пор, пока кто-то не ошибётся. В игре присутствует спортивный атрибут – мяч средних размеров. Выбывший  участник из игры по желанию делает любое физическое упражнение. Считаем то, что видим вокруг или то, количество чего знаем точно или приблизительно. Например: Посчитаем все пальцы, которые имеет человек (окна на втором этаже в нашей школе, классы на первом этаже, ступеньки, ведущие на второй этаж, уроки, которые есть в расписании Антона …)

Die Kinder zählen bis … (Annas und Nataschas Finger, die Fenster auf der erste Etage, die Klassenzimmer auf in der Schule,  die Treppen,  Antons Stunden…)

Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs …

5.     Игра – пантомима!  Ведущих  может быть от одного до небольшой группы. Знание  глаголов на немецком языке и их  спряжение.

Das Spiel „Ich bin Artist!“ „Wir sind Artisten!“    Ход игры.

Ведущий по желанию без слов показывает движение и ждёт правильного ответа. Участники должны на немецком языке сказать правильный ответ.

Was mache (-e, -st, -t, -en, -(e)t, -en) ich (du, er, sie, es, wir, ihr, Sie, sie)?

Du springst! Du läufst! Du schreibst! Sie malen! Ihr Tanzt! Er kommt! Sie singt! Ich spiele Tennis!         

  Учитель немецкого и французского языка: Тур Е.Н.


 

Игры на немецком и русском языке для проведения «Занимательной переменки»

Игры на немецком и русском языке для проведения «Занимательной переменки»

Делаем большой круг! 1 вариант :

Делаем большой круг! 1 вариант :

В игре присутствует спортивный атрибут – мяч средних размеров

В игре присутствует спортивный атрибут – мяч средних размеров
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2020