Занимательные задания для 4 класса

  • pdf
  • 17.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Увлекательные задния 4 класс.pdf

                                                             Работа № 6   Увлекательные  задания

Выполните действия:                                                     по математике

32430:69 + (70001 - 68309) х 4 =

Все действия выражения проверьте по таблицам.

У вас должно получиться 4 слова.

Таблица для проверки умножения и деления:

Таблица для проверки сложения и вычитания:

Запишите получившиеся слова:_____________

__________________________________________

Ф.И.__________________________

Работа №1

Выполните действия.

«Цифры в кубе»


Заполните сетку цифрами от 1 до 6 так, чтобы они не повторялись в каждой строке и каждом столбце.

Решите кроссворд. 1.  Вычисли сумму чисел 327 и 234.

2.       Вычисли разность чисел 542 и 347.

3.       389 плюс 196.

4.       Из 833 вычти 304. 5.  Неизвестное число больше 487 на 477. Чему равно неизвестное число?

6.       Запиши, на сколько 582 больше 166.

7.       Уменьшаемое 891, вычитаемое 236. Найди разность.

Работа №5

Решите задачи.

Задача профессора Пятёркина.


Профессор    Пятёркин  жил  в квартире №13. Большой любитель математики,     профессор решил номер      своей         квартиры        записать необычным образом - с помощью

пяти троек.Нарисуйте каждую изображённую фигуру, не отрывая руки

        Какие    знаки    арифметических    действий    он от бумаги и не проводя два раза по одной и той же линии.

должен      был   поставить  между        некоторыми тройками, чтобы получить 13?

3  3  3  3  3 = 13

Работа №2

Выполните действия по часовой стрелке. Запишите ответ в круге.

Дорисуйте игрушки в зеркальном отображении и раскрасьте их.

Сумма чисел – 16, а их произведение – 48. Какие это числа?

Впишите в пустые клетки числа, чтобы получить нужное произведение каждого ряда и каждого столбца.

Работа №4

Выполните действия. Запишите ответы в закрашенных треугольниках.


Найдите в каждой фигуре предложенную комбинацию клеточек и раскрасьте повторы этой комбинации в разные цвета.

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

Выполните действия с полученными числами.

У вас должно получиться число 0.

Работа №3

Каждый символ в этих примерах заменяет определённую цифру от 0 до 9.

Найдите цифровое значение каждого символа. Z    Z = BN          B    N = SX          S    B = KA Внимательно рассмотрите изображение. Кого вы видите на


рисунке? По очереди обведите все фигуры животных, используя

                                    M  P = BD          M – P = S  для каждой отдельный цвет. Раскрасьте.

D - …,    K - …, A - …,        S - …,     B - …, P - …, X - …, Z - …, M - …, N - …

Запишите цепочки рассуждений по образцу.