В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
азот.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Занимательные стихи о науке химии.
Азот.
О.В. Недогибченко
Открыл его Лавуазье, он нужен всюду и везде.
В белках он – составная часть, и в воздухе его напасть.
Профессий у него не счесть, им можно красить, можно съесть.
А можно в лампах применить, и в холодильниках хранить,
А также сплавам жизнь продлить, и фрукт, и овощ подкормить.
О ком же речь идет? Кто незнакомец тот?
В е с ь м а л е н и в ы й г а з А З О Т .
Тройные связи не дают ему свой темперамент проявить.
Но можно и его расшевелить; тепло, давление системе сообщить,
И уж тогда его остановить нам не придется:
Он то взорвется, то развеселит, то оживит, то попросту прольется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.