В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
стекло.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Занимательные стихи о науке химии.
Письмо о пользе стекла.
М.В. Ломоносов
Неправо о вещах те думают, Шувалов,
Которые стекло чтут ниже минералов.
Приманчивым лучом блистающим в глаза.
Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса.
Не редко я для той с Парнасских гор спускаюсь;
И ныне от нея наверх их возвращаюсь,
Пою перед тобой в восторге похвалу,
Ни камня дорогим, ни злату, но стеклу.
И как я оное хваля воспоминаю.
Не ломкость лживого я счастья представляю,
Не должно тленности примером тое быть,
Чего и сильный огнь не может разрушить,
Других вещей земных конечный разделитель:
Стекло им рождено; огонь его родитель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.