В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
углерод.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Занимательные стихи о науке химии.
Углерод.
Н.К. Шабалина
Героя нашего встречаете везде вы.
Он разный даже в состояньи чистом.
Он – бриллиант на пальце королевы,
И сажа на щеках у трубочиста.
А карандаш с графитовым сердечком?
Он так порой зависит от условий:
Соавтором быть может мыслей вечных,
А может быть – носитель пустословья…
Алмазкороль металлы резать может,
Графит – писать и смазывать как масло.
И нашу жизнь, когда мороз тревожит,
Горящий уголь делает прекрасной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.