В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
вода.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Занимательные стихи о науке химии.
Вода.
Н.К. Шабалина
Известна важностью своей на всей Земле вода.
Живет в воде для нас, людей, и радость, и беда.
Накопит силы – забурлит, размечет все подряд;
И без усилий растворит в себе и мед, и яд…
Лихую жажду утолит живительным глотком,
И все живое умертвит нещадныи кипятком…
Любой сосуд – то ей не труд – без щелочки займет,
А в лед замерзнет – свой сосуд на части разорвет…
Что охлажденье, что нагрев – закон не писан ей.
Любая жидкость, затвердев, становится плотней.
Любая, только не вода. В ней самый твердый лед,
Когда наступят холода, по верху поплывет...
И замерзает не со дна глубокий водоем,
И корка льда хранит всегда в мороз живое в нем.
И химия в чести везде живет уже века.
А вот аналога воде не знаем мы пока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.