Тема: «Точка»
1)Нарисуйте
на листочке маленькую(точку)
2)Соедини по цифрам точки от 1 до 7.

3)

4)

5)

Тема: «Линия»
1) Начерти геометрическую
фигуру , о которой говорится в загадке.
По линейке не спеша
С помощью карандаша
Линию любой длины
Аккуратно проведи.
Без конца она и края,
Называется… (Прямая.)
2)Найди прямую линию
3) Найди и обведи прямые линии.

4)Помоги птичкам съесть семечки. Обведи пунктирную прямую линию.

5)Помоги
мышки добраться до сыра.

Тема: «Отрезок»
1)Часть от линии возьмем
И фигуру назовем
Не куском – уж слишком резко,
А, наверное,…. (отрезком).
2)Разгадай ребус

3)Обведи карандашом ,самый длинный отрезок, и самый короткий.

4)Узнай длину каждого
отрезка.

5)Найди все отрезки и
запиши их номера.

Тема: «Ломаная»
![]()
![]()
1)Соедини
точки так ,что бы получилась ломаная.
![]()
![]()
![]()
![]()
2)Найди
ломаную линию

3)Найди
ломаную и обведи её.

4)

5)Найди области, ограниченные ломаной линией, и закрась их зелёным цветом.

Тема: «Луч»
1) Он состоит из точки и прямой.
Ну, догадайтесь, кто же он такой?
Бывает, в дождик он пробьется из-за туч.
Теперь-то догадались? Это... (луч)
2)Найди все лучи и запиши
их номера.

3)Начерти луч АВ,АС,АД
4)

5)

Тема: «Угол»
1) Он развернутый бывает,
Острый может быть, тупой.
Как два луча, ребята, называют,
Идущие из точки из одной?
( Угол)
2)Разгадай ребус

3)

4)Объясни
пословицы
Без четырех углов изба не стоит.
Кошка на порог, а мышка в уголок.
Не держи деньги в узелке, держи хлеб в уголке.
Без дела сидит да в пустой угол глядит.
5)Начерти все разновидности углов.
Тема: «Многоугольники»
1) Шесть тупых углов внутри На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата Получили его брата.
Слишком много здесь углов, Ты назвать его готов?
(Многоугольник)
2)Найди многоугольники и раскрась в синий цвет

3)Найди
многоугольники и обведи их.

4)
Посмотри и подумай, сколько можно получить многоугольников ?

5)Разгадай
ребус

Тема: «Треугольники»
1) На фигуру посмотри И в альбоме начерти Три угла. Три стороны
Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый...
(треугольник)
2)Разгадай
ребус

3)Найди и обведи треугольники

4)Найди
на картинках треугольники и раскрась их в синий цвет.

5)Придумай
и нарисуй из треугольников что захочешь

Тема: «Прямоугольники»
1) Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком.
( Прямоугольник)
2)

3)Найди
прямоугольники и раскрась их

4)Сколько
изображено прямоугольников? Выпиши их номера

5)Нарисуй
прямоугольники

Тема: «Квадрат»
1)Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это … (Квадрат.)
2)Разгадай ребус

3)

4)Найди
и выпиши квадраты

5)Сосчитай
и запиши сколько квадратов на картинке

Тема: «Круг»
1) Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня … (круг.)
2)Разгадай ребус

3)Сосчитай
и запиши сколько кругов.

4)Назови
круг

5)

Занимательный материал по геометрии для начальной школы
Составитель:
Парамонова С.И.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.