Занимательный час информатики
Оценка 5

Занимательный час информатики

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
информатика
8 кл
14.03.2019
Занимательный час информатики
Разработка мероприятия для проведения внеклассного урока на недели информатики в школе. В конкурсах "Занимательного часа информатики" принимают участие две команды (по желанию можно число команд увеличить). В иллюстрации урока используется презентация на интерактивной доске, где размещено табло с баллами участников.
Занимательный час информатики.doc
Неделя информатики «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧАС ИНФОРМАТИКИ» Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем наш «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧАС ИНФОРМАТИКИ».     I.  Первый конкурс «Приветствие».  Итак, первой будет открывать наше мероприятие команда....     Жюри оценивает этот конкурс по 5­бальной системе.     Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.     Первые оценки команде....     Оценки команде.....     Оценки команде..... За первый конкурс команды получают следующие оценки ... II. Приступим к следующему конкурсу.   Конкурс «Мимики и жестов» Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» «Да нет, я на рыбалку» «А я думал ты на рыбалку ...» Информация   была   передана,   но   до   адресата   не   дошла.   При   любом   обмене   информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла. Сейчас 2 команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Жюри оценивает конкурс по 5­бальной системе. Задания попрошу получить капитанов у меня. На подготовку командам дается 1 минута. Задания: Изобразить мимикой и жестами: 1. Принтер 2. Компьютер завис 3. Мышь. 4. Мальчика, играющего в компьютерную игру 5. Неисправный дисковод III. Конкурс "Кто больше" Во время конкурса команды по очереди называют слова,  связанные с информатикой. Побеждает  команда, которая последняя называет слово.  IV. Конкурс "Закончи стихотворение"  Командам по очереди читаются стихотворения,  которые они должны закончить. За правильный ответ команда получает 1 балл.  Скромный серый колобок,                   Длинный тонкий проводок,                  Ну а на коробке ­                                    Две или три кнопки.                               В зоопарке есть зайчишка,                     У компьютера  есть ... М Ы Ш К А.       А теперь, друзья, загадка!                     Что такое: рукоятка,                              Кнопки две, курок и хвостик?               Ну конечно, это ... Д Ж О Й С Т И К     По клавишам прыг да скок ­  Бе­ре­ги но­го­ток!  Раз­два и готово ­  Отстукали слово!  Вот где пальцам физкультура  Это вот ­ ... К Л А В И А Т У Р А.     В ней записаны программы  И для мамы, и для папы!  В упаковке, как конфета,  Быстро вертится ... Д И С К Е Т А. Словно смелый капитан!                        А на нем ­  горит экран.                        Яркой радугой он дышит,                    И на нем компьютер пишет                  И рисует без запинки                             Всевозможные картинки.                      Наверху машины всей                           Размещается ... Д И С П Л Е Й.              Около дисплея ­ главный блок:            Там бежит электроток                           К самым важным микросхемам.          Этот блок зовут ... С И С Т Е М Н Ы М И компьютеры порой  Говорят между собой,  Но для этого одна  Им штуковина нужна.  К телефону подключил ­  Сообщение получил!  Вещь, известная не всем!  Называется ... М О Д Е М.      Для чего же этот ящик?  Он в себя бумагу тащит  И сейчас же буквы, точки,  Запятые ­ строчка к строчке ­  Напечатает картинку  Ловкий мастер  Струйный ... П Р И Н Т Е Р. V. "Решение ребусов" Ребус ­ слово­загадка,  которое состоит из рисунков,  цифр и букв. Решить ребус ­ значит прочесть слово (ребусы смотреть в приложении). Ведущий выдает каждой команде по 3 ребуса. Через 5  минут команда должна выдать ответы и объяснить, почему получилось так, а не иначе. VI. «Перекачать информацию» И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются   многие   их   вас.   В   этой   Пыли   Знания   была   каким­то   образом   записана   вся   история цивилизации,   т.е.   Пыль   Знания   ­   это   устройство   для   хранения   информации.   Для   хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием "память". Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память. Время на выполнение данного задания  1 минута. Задания командам: дискета ­ это тарелка с водой, вода ­ информация, стакан ­ оперативная   память. От команды выбрать одного человека ­ процессор, который будет при помощи ложки  перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики  процессора ­ быстродействие и какой процессор больше перекачает информации. Первая команда получит 5 баллов, вторая ­ 4,  Команды получают оценки. Общий балл за все конкурсы. Слово предоставляется жюри и счетной комиссии.

Занимательный час информатики

Занимательный час информатики

Занимательный час информатики

Занимательный час информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019