На каждом уроке в классе есть яркие моменты и запоминающиеся моменты. В моём классe девчёнки и мальчишки такие разные : одни рисуют; другие любят сочинять сказки и рассказы, читать книжки; а третьи любят разгадывать ребусы и отгадывать загадки, а еще находить ответы на всевозможные интересные вопросы. Спешу я к ним не только, чтобы их как учитель поучать. Мой класс к успеху устремлен. талантом каждый ребенок наделен. мне интересно работать с моими ребятами.doc
Занимательный
материал по русскому
языку
2 класс
Калашникова
Любовь Петровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №153,
г. Новосибирск1. «Умный лабиринт»
Помоги Мышке добраться до норки, для чего выбери
правильную орфограмму в словах
22.Напиши слова в порядке увеличения в них согласных
звуков. Машина, он, ягодки, як, попугайчик.
3.Разбейте слова на группы.
Словарные слова
Несловарные
слова
Карандаш
Галка
Корова
Сирень
Мальчик
Арбуз
Ворона
Лягушка
Синица
Ветер
4. Напишите слова в порядке уменьшения в них
согласных звуков.
Оса, змея, кот, циркуль, попугайчик.
5. Отгадайте загадки. Какими словами являются
отгадки на эти загадки.
Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади – метла.
Два кольца, два конца,
Посередине – гвоздик.
6. Разгадайте ребус.
Я Я Я
Я Я
Я Я
38
6
7
5
7. Отметьте, сколько в каждом слове звуков.
слова
водолаз
яблоко
циркуль
молоко
маяк
кошка
щенок
8. Напишите слова в порядке уменьшения в них
гласных звуков.
Улитка, хоккей, карандаши, сом.
9. Какой согласный звук есть во всех словах.
Ёжик, йогурт, май, юг, маяк.
10. Какими словами являются данные слова.
Метель, карандаш, сирень, пенал, ученик.
11. Отгадайте загадку.
Паровозик Чух-чух-чух
Смотрит с севера на юг.
Как его ты не крути,
Не собьётся он с пути.
4