Занятие 13 для детей ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.8

Занятие 13 для детей ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.8
docx
28.05.2021
Занятие 13 для детей ограниченными возможностями здоровья
Занятие 13 для детей ограниченными возможностями здоровья.docx

Занятие № 6.

Цель занятия: интеграция полученного на занятиях опыта.

Оборудование: наборы картона, набор слов, листы А4, цветные карандаши.

Содержание.

1.     Организационный момент. Приветствие.

2.Основная часть.

1) «Радуга»

Цель: интеграция полученного на занятиях опыта.

Ход: Перед детьми раскладываются наборы картона. Психолог называет детям слова, а они должны поднять тот цвет, с помощью которого этот предмет представлен в окружающем мире. Примеры слов: трава, небо, солнце, земля, дерево, клубника, облако и т. д.

Инструкция: «Ребята, перед каждым из вас набор картона. Я буду называть вам слова, а вы поднимете цвет, которым он представлен в окружающем мире».

Обсуждение.

Вам понравилось это задание?

Менялись ли ваши эмоции в процессе выполнения задания?

Сложно ли вам было соотносить цвета с предметами?

2) «Хамелеон»

Цель: интеграция, полученного на занятиях опыта.

Ход: В начале, психолог рассказывает детям, кто такой хамелеон. Объясняет, что это ящерица, которая меняет окраску в зависимости от того места, где находится, чтобы ее не было заметно.

Затем начинает задавать детям вопросы, какого цвета станет хамелеон, если он будет сидеть в зеленой траве, на коричневом бревне, на черном камне, на шахматной доске и т. д. Ребята должны быстро отвечать, после чего обсуждаются правильные и неправильные ответы.

Игра проводится в виде соревнования. В начале время ответа не учитывается, важно только правильно ответить. Но затем вводится дополнительное условие, что победителем будет тот, кто быстрее всех даст правильный ответ.

Инструкция: «Ребята, вы знаете, кто такой хамелеон? Я вам сейчас расскажу. Затем вы расскажите, что запомнили (вопросы). А теперь мы проведем соревнование, узнаем, кто больше всего запомнил о хамелеоне. На мои вопросы нужно отвечать, как можно быстрее».

Обсуждение.

Вам понравилось соревноваться?

Кто-нибудь знал до игры, что существует хамелеон и что он может менять окраску?

3) «Сокол и лиса»

Цель: интеграция, полученного на занятиях опыта.

Ход: Выбираются сокол и лиса. Остальные дети - соколята. Сокол учит своих соколят летать. Он легко бегает в разных направлениях и одновременно производит руками летательные движения (вверх, в стороны, вперед) и еще придумывает какие-нибудь более сложные движения руками. Стайка соколят бежит за соколом и следит за его движениями. Они должны точно повторять движения сокола. Неожиданно выскакивает из норы лиса. Соколята быстро приседают на корточки, чтобы лиса их не заметила. Затем дети меняются ролями.

Правила игры. Лиса появляется по сигналу ведущего и ловит тех детей, кто не присел.

Инструкция: «Ребята, давайте сейчас поиграем, для этого выберем сокола и лису. Остальные будут соколята. Сокол учит детей летать (повторяют движения). Неожиданно из норы выскакивает лиса, соколята для того, чтобы лиса их не заметила, приседают на корточки. Тех, кто не присел, лиса ловит. Затем дети меняются ролями.

Обсуждение.

Вам понравилось это задание?

В какой роли было интереснее быть? Почему?

3. Заключительная часть.

Детям раздаются листы бумаги и цветные карандаши.

Психолог: «Дети, сегодня наше последнее занятие. Нарисуйте свое настроение на данный момент».

Рисунки детей приклеиваются к «Календарю настроения». Дети вместе с психологом смотрят на изменения, произошедшие в рисунках, и обсуждают, почему так происходит.

 


 

Занятие № 6. Цель занятия: интеграция полученного на занятиях опыта

Занятие № 6. Цель занятия: интеграция полученного на занятиях опыта

Игра проводится в виде соревнования

Игра проводится в виде соревнования

Вам понравилось это задание?

Вам понравилось это задание?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021