Занятие 4 для детей с ОВЗ
Оценка 4.6

Занятие 4 для детей с ОВЗ

Оценка 4.6
docx
28.05.2021
Занятие 4 для детей с ОВЗ
Занятие 4 для детей с ОВЗ.docx

Занятие 3.

Цель занятия: развитие кратковременной зрительной памяти и образного мышления.

Оборудование: картинки для запоминания, игрушки для запоминания, листы А4, цветные карандаши.

Содержание

1.     Организационный момент.

Психолог: «Здравствуйте ребята. Сегодня, нас с вами ожидает интересное путешествие! Сегодня мы будем развивать нашу память, а что же это такое? (Выслушивает ответы детей). Вы все молодцы, и ваши предположения действительно верны».

(происходит обсуждение)

2.     Основная часть.

Игра: «Картинки»

Цель: развитие зрительной памяти и образного мышления.

Ход: Детям на короткое время показывается картинка. Потом картинка убирается и  малышам необходимо описать то, что было изображено на картинке, как можно более подробно.

Инструкция: «Сейчас я вам покажу картинку. Затем я ее уберу, и вы должны будете как можно подробнее рассказать о том, что на ней изображено».

Обсуждение.

Понравилось ли вам выполнять это задание?

Возникли ли какие-либо сложности при выполнении?

Игра: «Запомни зоопарк»

Цель: развитие зрительной памяти и образного мышления.

Ход: Ребенку выкладывают на обозрение несколько мягких игрушек. В течение 30 секунд ему необходимо запомнить их расположение. После этого он отворачивается, а взрослый меняет местами игрушки. Малыш поворачивается обратно и рассказывает что изменилось.

Инструкция: «Перед вами несколько игрушек, вам необходимо запомнить их расположение. Затем я поменяю их местами, а вы должны будете сказать, что изменилось».

Обсуждение.

Какие ощущения и эмоции испытывали при выполнении задания?

Игра: «Портрет»

Цель: развитие зрительной памяти и образного мышления.

Ход: Из группы выбирается ведущий. Его облик необходимо запомнить. После чего, ведущий выходит за дверь и там что-нибудь меняет в своем обличии. Он возвращается, и дети угадывают, что изменилось в его внешности.

Инструкция: «Сейчас мы выберем ведущего. Он выйдет, и я изменю что-либо в его облике. Группа должна будет угадать, что изменено».

Обсуждение.

Что вы чувствовали во время выполнения задания?

Отличаются ли ваши ощущения до начала выполнения и после?

3.     Заключительный этап.

Рефлексия занятия, прощание.

Детям раздаются листы А4 и цветные карандаши.

Психолог: «Ребята, мы с вами сегодня хорошо поработали? Как вы считаете? Нарисуйте, пожалуйста, свое настроение».

Основная часть программы представлена в приложении.

 


 

Занятие 3. Цель занятия: развитие кратковременной зрительной памяти и образного мышления

Занятие 3. Цель занятия: развитие кратковременной зрительной памяти и образного мышления

Малыш поворачивается обратно и рассказывает что изменилось

Малыш поворачивается обратно и рассказывает что изменилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021